Можно, но сложно - в Дарнице исторически передний маршрутник у Т3 был в виде кубиков, больших табличек не было и нет (те, что есть сейчас - водительские самоделки). Дело в том, что раньше у киевских трамвайщиков и троллейбусников было принято возить с собой "книжечки" маршрутоуказателей со всеми маршрутами своего депо - чтобы в течение дня вагон можно было отправить на любой другой маршрут, и не заморачиваться с поиском соответствующих таблиек. Но у Дарницкого депо маршрутов было настолько много, что их "книжечка" в стандартные маршрутоуказатели не помещалась, поэтому нашли выход из положения: на одной табличке бокового маршрутоуказателя стали писать сразу два маршрута, а в самом маршрутоуказателе поставили перегородку, которая закрывала одну половинку таблички, и которую можно было двигать так, чтобы открывать для обозрения нужный маршрут. Ну а в переднем маршрутоуказателе стали использовать кубики.
Цитата (Anton, 26.08.2010): > на одной табличке бокового маршрутоуказателя стали писать сразу два маршрута, а в самом маршрутоуказателе поставили перегородку, которая закрывала одну половинку таблички, и которую можно было двигать так, чтобы открывать для обозрения нужный маршрут. Ну а в переднем маршрутоуказателе стали использовать кубики
Цитата (rock_Star, 26.08.2010): > Где его КВРили, в депо или ДВРЗ?
На КЗЭТе. ДВРЗ к трамвайным вагонам никакого отношения не имеет, только к железнодорожным.
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2010): > Вот кстати, а когда это началось?
Это уже не при моей памяти... На фото из коллекции Ааре Оландера, которые мне посчастливилось увидеть, в конце 80-х вагоны были уже с кубиками, хотя изначально вагоны 56** ходили всё-таки с большими табличками, как и в других депо.
Цитата (Anton, 26.08.2010): > На КЗЭТе. ДВРЗ к трамвайным вагонам никакого отношения не имеет, только к железнодорожным. Вагон красив выглядит молодцы что так сделали на КЗЭТе! А насчёт ДВРЗ я заходил на их сайт и посмотрел что они занимаються ремонтом пассажирских вагонов, я подумал что мб этот там же отремонтировали.
链接