Цитата (Карданный Вал, 27.09.2011): > А почему не ремонтники, скажем. Выпустившие вагон неисправный на линию?
Может быть. Вот что случилось: Я сел на Ломоносова в этот вагон в воскресенье, на Шмидта (там спуск затяжной), перед Лермонтова остановился, затем на зелёный поехал, подъезжает к Гоголю, слышу, начался стук под днищем, водитель заматерилась, хорошо зелёный, походу она сняла ногу с педали безопасности, так начал звенеть вагон, в это время вагон уже набрал эдак км в 40, поворот на Пушкина, многие пассажиры ударились, я еле удержался за поручень, вагон тряхнуло, но вписался, пролетев остановку "Роща", там далее водитель применила какой-то тормоз, т.к. вагон медленно остановил. если не остановился, то далее идёт спуск по Пушкина, поворот на Терешкову, а там вокзал, крестовины и движение большое. Она всех высадила, осмотрела вагон, что-то покопалась под тележками, затем села и тихонька пошла на спуск, который вагон благополучно прошёл. Пассажиры были испуганы
Трамвай без тормозов - штука очень опасная. В Нижнем Новгороде в 1994 вагон (Татра Т3) задом катился 900 метров и внизу на повороте сошёл с рельс - в итоге 4 погибших. Про катастрофу в Днепродзержинске в 1996 думаю рассказывать нет смысла.
Цитата (AAA, 27.09.2011): > Трамвай без тормозов - штука очень опасная. > В Нижнем Новгороде в 1994 вагон (Татра Т3) задом катился 900 метров и внизу на повороте сошёл с рельс - в итоге 4 погибших. > Про катастрофу в Днепродзержинске в 1996 думаю рассказывать нет смысла. Так и в Иркутске катастрофа была как раз в этом месте: http://paruss.at.ua/publ/4-1-0-36
链接