Цитата (ViktorRy, 23.08.2010): > Кстати, такой тип подвески вообще позволяет повесить КС с зигзагами без дополнительных натяжительных устройств?
Простая. Но у неё минус- жёсткое крепление провода, что приводит к удару пантографа в месте крепления провода. Для больших скоростей она не подходит, хотя в Киеве сделали именно её.
Продольно-цепная лишена этого недостатка, но требует оттяжек, которых на фото нет. Они появятся, а так и смену вагоны не отработают тут.
Цитата (McFly, 24.08.2010): > Вы видели поперечное сечение провода КС и как он крепится?
Видел. от 75 до 150 квадратных миллиметров, чаще 100, но он прогибается под действием силы тяжести в любом случае и в месте крепления в любом случае образуется сопряжение двух парабол с маленьким радиусом. Можно считать, сопряжение двух прямых, что в этом месте практически тождественно. чтобы увеличить радиус этого сопряжения надо сделать опоры чаще, для чего и используют различные сложные подвески.
Цитата (ViktorRy, 23.08.2010): > Кстати, такой тип подвески вообще позволяет повесить КС с зигзагами без дополнительных натяжительных устройств?
Если присмотреться, то и здесь не так уж "в струнку" повешено. А вообще просто серьги на консолях передвигают поочерёдно вправо/влево от оси, и провод точно так же зигзагом ходит, просто с меньшей амплитудой. Не очень понимаю, чему вы удивились - именно такая цепная подвеска есть во многих городах.
Цитата (Алексей Волков, 24.08.2010): > .. просто серьги на консолях передвигают поочерёдно вправо/влево от оси, и провод точно так же зигзагом ходит ..
По-моему, при таком подходе очень сильно снизится вертикальная жёсткость подвески, и при прохождении пантографа контактный провод будет просто прижиматься к несущему. Т.ч., без вот таких оттяжек (http://transphoto.ru/photo/327500/) нормальные зигзаги не сделать ;) .
链接