Цитата (Дмитрий Олегович, 21.08.2010): > Иногда есть ощущение, что некоторые фотографы специально ждут аварий))) После таких ЧП вероятность публикации фотографии больше
Михаил! через 50 метров - сороковка поворачивает направо, на пр.Испытателей ( к Светлановской пл.), а 25й пойдет прямо, через перекресток. каждый стоит в своей полосе...
Цитата (ksd-5338-5tb, 22.08.2010): > Михаил! через 50 метров - сороковка поворачивает направо, на пр.Испытателей ( к Светлановской пл.), а 25й пойдет прямо, через перекресток. каждый стоит в своей полосе...
При этом на фотографии сзади видны секционы, т.е. троллейбусы скорее всего их проезжали каждый по своей линии, а тут зуммер... Да ещё и скорость небольшая (по логике сзади за кадром должна быть стрелка), из-за чего по инерции прижаться к обочине не получилось, да и другие участники движения могли впереди быть в этот момент, из-за чего на тормоз жать пришлось.
> Михаил! через 50 метров - сороковка поворачивает направо, на пр.Испытателей ( к Светлановской пл.), а 25й пойдет прямо, через перекресток. каждый стоит в своей полосе...
> При этом на фотографии сзади видны секционы, т.е. троллейбусы скорее всего их проезжали каждый по своей линии, а тут зуммер...
Я всё понимаю, но при том, что через 5 минут после случившегося весь город был в курсе происходящего, водитель троллейбуса мог бы голову включить и понять, что его коллега не просто так там встал.
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2010): > Я всё понимаю, но при том, что через 5 минут после случившегося весь город был в курсе происходящего
Не весь :) Я узнал об аварии только вечером из новостей, когда вернулся домой. Правда в автобусе слышал разговор мужика по мобильнику, мол он задерживается, т.к. простоял в пробке из-за того что светофоры выключили. Но из этого разговора никак не следовало, что в городе какие-то проблемы с электричеством. А откуда узнает троллейбусник об аварии? Радио им слушать запрещено, диспетчерской радиосвязи нету... Едет себе и едет, вдруг раз - нет электричества за секционом. Правда логичнее было бы накатом проехать вперёд, чтобы не перекрывать две полосы.
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2010): > Правда логичнее было бы накатом проехать вперёд, чтобы не перекрывать две полосы
Не уверен точно за троллейбус, но у нас на трамвае при исчезновении напряжения сети нужно срочно остановить поезд. Ибо возможно что ты уже сеть себе на пантограф собираешь.
При условии того что большая часть города осталась вообще без всего почти,то два троллейбуса занявшие две полосы из четырёх это нетак страшно) В жизни всякое бывает и неизвестно как бы вы сделали в подобной ситуации.
> А откуда узнает троллейбусник об аварии? Радио им слушать запрещено, диспетчерской радиосвязи нету... Едет себе и едет, вдруг раз - нет электричества за секционом.
В данном районе, я думаю, это было очевидно практически сразу же. К тому же, впереди стоящий тролллейбус должен был сказать (в прямом-водитель и переносном смысле) об этом. Об обрывах несущих конструкций КС ведь предупреждают.
Указанная ситуация возможна разве что если троллейбусы шли практически вплотную друг за другом и оба водителя не успели осознать, почему пропало напряжение.
Цитата (Михаил Жуков, 30.07.2012): > 6706 что ли? ГЭТ еще не настолько богат ,чтобы 1999год списывать.Такое только автобусники могут себе позволить ))) Или несколько Авангардов получили ,теперь можно и списать что-нибудь ?)
Цитата (Бидон Помоев, 31.07.2012): > Охотно верится в списание этого ведра Тогда получается что КВР с заменой кузова -ВМЗ,ВЗТМы,БТЗ и Тролзы -гармошки тоже будут через пару лет списывать ??
Смотря по качеству металла. На БКМ крышу еще лет 6 назад можно было пальцем проткнуть. ВЗТМы вполне приличные, по кузову самые нормальные. ВМЗ вовсю капиталят давно.
链接