Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Minsk, BKM 84300M Br. 158
  Minsk BKM 84300M Br. 158  —  route 5
Д/С "Зялёны Луг"

Autor: ANdrei333 · Minsk           Date: 20 Kolovoz 2010 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 21.08.2010 09:04 MSK
Pregledi — 1170

Detailed info

Voting

Rating: +88
Ilya Rudakov+1
Глеб_НН25+1
tavalex2007+1
kamaz+1
Eugen1988+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Petko21+1
Владимир Сенькин+1
Макс Сергеич+1
Станислав Слепухин+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Silvish+1
Александр Леонидович+1
Serj+1
Dozent+1
Александр Коновалов+1
Voldemar+1
Shara 007+1
пассат+1
Union+1
pantograph+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Viewer+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
Сергей Ливерко+1
Андрей Захаров+1
krapachino+1
VVN+1
Дмитрий Васильев+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Яловой+1
Zero+1
Пашка+1
Ищенко Никита+1
Юрий Жук+1
Андрей Плешков+1
WEST+1
Владислав Александров+1
andrey92+1
Timon from Belarus+1
mixkol+1
Maxtor+1
Simferopol+1
makfan+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
Даниил Ларионов+1
Christian Maibaum+1
Andrew Gri-Shen+1
Petroskoi+1
DeF+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Даниил Александров+1
BaNDiT69+1
denver+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Kostja+1
Бараш Алексей+1
Владимир Дмитриев+1
Anatoly+1
Транспортник+1
Vitas+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Vlad Kuptsov+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Nicolas+1
KNS+1
Убийца КТМов-5+1
Patriot+1
PRO100МИХА+1
Ушастик+1
Евгений Краснный+1

Minsk, BKM 84300M Br. 158

Prijevoznik/Pogon:Tram park
Model:BKM 84300M
Proizvedeno:03.2010
Serijski broj:2
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 95 IS
Date and Time:20.08.2010 18:05
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:8.295 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

21.08.2010 17:38 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
Ждём третьего трамвая...
+5
+6 / –1
21.08.2010 19:29 MSK
Link
Photos: 57
Уже делают? Для Минска?
+2
+2 / –0
21.08.2010 19:38 MSK
Link
Photos: 42329
Ну для кого ж ещё. Их же по полштуки в год делают
–6
+6 / –12
21.08.2010 19:42 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10861
А мне нравится :)
+5
+5 / –0
21.08.2010 19:47 MSK
Link
Photos: 42329
Ну и мне нравится. У нас должна парочка таких появиться к 2013 году
+1
+4 / –3
21.08.2010 22:45 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
Думаю было бы больше... помешала экономическая ситуация и обстановка в мире, трамвай то не из дешёвых.
Где-то проскакивало третиий тоже красный будет, и естественно однокабинник. Посмотрим что дальше будет, как говорится время покажет.
0
+0 / –0
21.08.2010 22:51 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Помесь БКМ-420 с КТМ-30, но в целом смотрится неплохо..
–6
+3 / –9
21.08.2010 22:57 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
По-мойму ничего общего...
+1
+2 / –1
22.08.2010 00:01 MSK
Link
Гений · Podolsk
Photos: 51
По выхам их выпускают?
11...12.09.2010 буду в Минске.
+1
+2 / –1
22.08.2010 00:23 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
К сожелению нет, только АКСМ-60102, Татры и 843 только по-будням. Иногда 158 возле въезда в парк стоит, может сходить посмотреть, если будет время.
0
+0 / –0
22.08.2010 10:27 MSK
Link
Photos: 42329
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.08.2010):
> Помесь БКМ-420 с КТМ-30, но в целом смотрится неплохо..

Ну с БКМ 420 здесь общий дизайн бортов, с этим не поспоришь, но от КТМа здесь максимум - компоновка
+1
+1 / –0
22.08.2010 12:26 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
От Ктм здесь ничего) здесь всё Немецко-Польское и Белорусское.
+1
+2 / –1
22.08.2010 13:16 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1324
Вид у вагона бесподобный, ТТХ думаю тоже всё ок. Но вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать, а таких линий в СНГ почти нет.
+1
+2 / –1
22.08.2010 13:33 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (ANdrei333, 21.08.2010):
> однокабинник.

Так ведь где-то проскакивало что в Минске от колец хотят отказаться. Или всё-таки нет?
0
+0 / –0
22.08.2010 13:37 MSK
Link
DeF · Vladimir
Photos: 254
jura2102, пока это на уровне пустой болтовни чинушей. Ну где они сейчас найдут денег на сотню таких вот трамов?..
+1
+1 / –0
22.08.2010 17:29 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010):
> Но вот дверей надо вдвое больше, это точно.

Для Минска хватает и трёх вполне. В час пик трамваи пачками ходят, так что сильно много пассажиров на остановках не скапливается, посадка-высадка быстро происходит.

Цитата (jura2102, 22.08.2010):
> Цитата (ANdrei333, 21.08.2010):
> > однокабинник.
>
> Так ведь где-то проскакивало что в Минске от колец хотят отказаться. Или всё-таки нет?

возможно только если начнут строить новые линии (в планах есть). Старые наврядли реконструировать будут.
+1
+1 / –0
23.08.2010 00:11 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Photos: 332
Если честно, то не так уж много занимают места эти Р\К, на месте них даже офис не построишь или нормальный жилой дом или ТЦ.
0
+0 / –0
23.08.2010 04:11 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010):
> вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать

А как же до этого РВЗ, двухдверные Татры Т3, МТВ-82, КТВ и им подобные вывозили толпы народу? Там с дверьми-то явно похуже будет. А здесь всё вполне хорошо. Двери - широкие, входить/выходить могут одновременно двое. Не вижу причин для паники. К тому же - если будет односторонняя версия этого вагона, то у неё будет, скорее всего, не три, а четыре двери по правому борту за счёт отсутствия кабины в хвосте.
+1
+1 / –0
23.08.2010 13:16 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1324
Вагон по длине равняется СМЕ, а в СМЕ минимум четрые двери, а обычно шесть. Поэтому 4 двери это минимум.
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.