Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 84300M Nr. 158
  Minsk BKM 84300M Nr. 158  —  Linie 5
Д/С "Зялёны Луг"

Autor: ANdrei333 · Minsk           Datum: Freitag, 20. August 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2010 09:04 MSK
Aufrufe — 1170

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Ilya Rudakov+1
Глеб_НН25+1
tavalex2007+1
kamaz+1
Eugen1988+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Petko21+1
Владимир Сенькин+1
Макс Сергеич+1
Станислав Слепухин+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Silvish+1
Александр Леонидович+1
Serj+1
Dozent+1
Александр Коновалов+1
Voldemar+1
Shara 007+1
пассат+1
Union+1
pantograph+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Viewer+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
Сергей Ливерко+1
Андрей Захаров+1
krapachino+1
VVN+1
Дмитрий Васильев+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Яловой+1
Zero+1
Пашка+1
Ищенко Никита+1
Юрий Жук+1
Андрей Плешков+1
WEST+1
Владислав Александров+1
andrey92+1
Timon from Belarus+1
mixkol+1
Maxtor+1
Simferopol+1
makfan+1
Sentinel+1
Антон Абрамов+1
Даниил Ларионов+1
Christian Maibaum+1
Andrew Gri-Shen+1
Petroskoi+1
DeF+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Даниил Александров+1
BaNDiT69+1
denver+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Kostja+1
Бараш Алексей+1
Владимир Дмитриев+1
Anatoly+1
Транспортник+1
Vitas+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Vlad Kuptsov+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Nicolas+1
KNS+1
Убийца КТМов-5+1
Patriot+1
PRO100МИХА+1
Ушастик+1
Евгений Краснный+1

Minsk, BKM 84300M Nr. 158

Betrieb/Depot:Tram park
Typ:BKM 84300M
Baujahr:03.2010
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 95 IS
Date and Time:20.08.2010 18:05
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:8.295 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

21.08.2010 17:38 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Ждём третьего трамвая...
+5
+6 / –1
21.08.2010 19:29 MSK
Link
Fotos: 57
Уже делают? Для Минска?
+2
+2 / –0
21.08.2010 19:38 MSK
Link
Fotos: 42349
Ну для кого ж ещё. Их же по полштуки в год делают
–6
+6 / –12
21.08.2010 19:42 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10861
А мне нравится :)
+5
+5 / –0
21.08.2010 19:47 MSK
Link
Fotos: 42349
Ну и мне нравится. У нас должна парочка таких появиться к 2013 году
+1
+4 / –3
21.08.2010 22:45 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Думаю было бы больше... помешала экономическая ситуация и обстановка в мире, трамвай то не из дешёвых.
Где-то проскакивало третиий тоже красный будет, и естественно однокабинник. Посмотрим что дальше будет, как говорится время покажет.
0
+0 / –0
21.08.2010 22:51 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Помесь БКМ-420 с КТМ-30, но в целом смотрится неплохо..
–6
+3 / –9
21.08.2010 22:57 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
По-мойму ничего общего...
+1
+2 / –1
22.08.2010 00:01 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
По выхам их выпускают?
11...12.09.2010 буду в Минске.
+1
+2 / –1
22.08.2010 00:23 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
К сожелению нет, только АКСМ-60102, Татры и 843 только по-будням. Иногда 158 возле въезда в парк стоит, может сходить посмотреть, если будет время.
0
+0 / –0
22.08.2010 10:27 MSK
Link
Fotos: 42349
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.08.2010):
> Помесь БКМ-420 с КТМ-30, но в целом смотрится неплохо..

Ну с БКМ 420 здесь общий дизайн бортов, с этим не поспоришь, но от КТМа здесь максимум - компоновка
+1
+1 / –0
22.08.2010 12:26 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
От Ктм здесь ничего) здесь всё Немецко-Польское и Белорусское.
+1
+2 / –1
22.08.2010 13:16 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Вид у вагона бесподобный, ТТХ думаю тоже всё ок. Но вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать, а таких линий в СНГ почти нет.
+1
+2 / –1
22.08.2010 13:33 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (ANdrei333, 21.08.2010):
> однокабинник.

Так ведь где-то проскакивало что в Минске от колец хотят отказаться. Или всё-таки нет?
0
+0 / –0
22.08.2010 13:37 MSK
Link
DeF · Wladimir
Fotos: 254
jura2102, пока это на уровне пустой болтовни чинушей. Ну где они сейчас найдут денег на сотню таких вот трамов?..
+1
+1 / –0
22.08.2010 17:29 MSK
Link
Fotos: 666
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010):
> Но вот дверей надо вдвое больше, это точно.

Для Минска хватает и трёх вполне. В час пик трамваи пачками ходят, так что сильно много пассажиров на остановках не скапливается, посадка-высадка быстро происходит.

Цитата (jura2102, 22.08.2010):
> Цитата (ANdrei333, 21.08.2010):
> > однокабинник.
>
> Так ведь где-то проскакивало что в Минске от колец хотят отказаться. Или всё-таки нет?

возможно только если начнут строить новые линии (в планах есть). Старые наврядли реконструировать будут.
+1
+1 / –0
23.08.2010 00:11 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Если честно, то не так уж много занимают места эти Р\К, на месте них даже офис не построишь или нормальный жилой дом или ТЦ.
0
+0 / –0
23.08.2010 04:11 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010):
> вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать

А как же до этого РВЗ, двухдверные Татры Т3, МТВ-82, КТВ и им подобные вывозили толпы народу? Там с дверьми-то явно похуже будет. А здесь всё вполне хорошо. Двери - широкие, входить/выходить могут одновременно двое. Не вижу причин для паники. К тому же - если будет односторонняя версия этого вагона, то у неё будет, скорее всего, не три, а четыре двери по правому борту за счёт отсутствия кабины в хвосте.
+1
+1 / –0
23.08.2010 13:16 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Вагон по длине равняется СМЕ, а в СМЕ минимум четрые двери, а обычно шесть. Поэтому 4 двери это минимум.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..