Думаю было бы больше... помешала экономическая ситуация и обстановка в мире, трамвай то не из дешёвых. Где-то проскакивало третиий тоже красный будет, и естественно однокабинник. Посмотрим что дальше будет, как говорится время покажет.
Вид у вагона бесподобный, ТТХ думаю тоже всё ок. Но вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать, а таких линий в СНГ почти нет.
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010): > Но вот дверей надо вдвое больше, это точно.
Для Минска хватает и трёх вполне. В час пик трамваи пачками ходят, так что сильно много пассажиров на остановках не скапливается, посадка-высадка быстро происходит.
Цитата (jura2102, 22.08.2010): > Цитата (ANdrei333, 21.08.2010): > > однокабинник. > > Так ведь где-то проскакивало что в Минске от колец хотят отказаться. Или всё-таки нет?
возможно только если начнут строить новые линии (в планах есть). Старые наврядли реконструировать будут.
Цитата (дмитрий из нн, 22.08.2010): > вот дверей надо вдвое больше, это точно. Без них такой вагон можно лишь на межгороде катать
А как же до этого РВЗ, двухдверные Татры Т3, МТВ-82, КТВ и им подобные вывозили толпы народу? Там с дверьми-то явно похуже будет. А здесь всё вполне хорошо. Двери - широкие, входить/выходить могут одновременно двое. Не вижу причин для паники. К тому же - если будет односторонняя версия этого вагона, то у неё будет, скорее всего, не три, а четыре двери по правому борту за счёт отсутствия кабины в хвосте.
链接