Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szeverodoneck, ZiU-682V-012 [V0A] — 112
  Szeverodoneck ZiU-682V-012 [V0A] — 112  —  Viszonylat 6
Проспект Гвардійський

Készítette: sansanich           Dátum: 1 szeptember 2005 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 19.08.2010 14:00 MSK
Megtekintések — 510

Részletes adatok

Szeverodoneck, ZiU-682V-012 [V0A] — 112

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
típus:ZiU-682V-012 [V0A]
Gyártási év:1989
Gyári szám:33275
Aktuális állapot:Selejtezve (2023)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2023
2003 г. — Прошёл КВР в депо СТрУ

Kommentek · 5

19.08.2010 16:46 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
В таком состоянии ЗиУ в Северодонецке ещё были привычны.
0
+0 / –0
19.08.2010 18:33 MSK
Link
Képek: 40
Если в ближайшее время не займутся покраской, придётся снова привыкать. 101(уже не работает), 129 не намного лучше, чем этот на фото. Вообще все эти старые ЗИУ - металлолом. И контактная сеть по 6-му - металлолом, и мешающие нормальному движению стрелки у автовокзала, и кривые на которых у нас троллейбусы тормозят, как ни в одном другом городе...
0
+0 / –0
19.08.2010 19:09 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Покраску будут производит лишь ,тем машинам,которые эксплуатационно пригодны.101 не работает по многим причинам,сейчас пытаются поднять ряд машин,которые находят в консервации,но нет пока на это средств.129 в скором времени пройдёт СР как 131.Вот именно все они металлом,только вот они ещё пока в депо нужны.Руководство города настроено на оптимизм в планах ЗиУ заменить на ЮМЗы б\у.Ну не надо тут такое говорить, КС у нас нормальная,её регулярно меняют,просто это мало заметно для обывателей,есть и новые участки,а то ,что она латаная,так и в Москве она латаная!Стрелки на автовокзале нормальные,просто водители не хотят,что из-за случайного схода штанги положить всю линию,как это было не раз на этих местах.На кривых едут медленно лишь потому ,что водители не хотят гнуть штанги и без того изношенные.Ну я бы так не сказал ,на уровне других городов ,это смотря какие брать города))))
0
+0 / –0
19.08.2010 21:28 MSK
Link
Képek: 40
Я не говорю, что КС плохая и знаю что её меняют кусками на новую, но надо не отбивать охоту у пассажиров тем, что троллейбусы очень медленно едут. Обычный пассажир вообще не замечает над головой этих стрелок и кривых и ему не понятно зачем троллейбус тормозит. Согласен с тем, что в последнее время штанги не слетают почти никогда, но это стоит времени. Стрелки на автовокзале можно было бы снять, из-за пары оборотов в год держать три стрелки как-то глупо. Кривые на Гвардейском - это вообще что-то. Осталось только вручную через них троллейбусы проталкивать, чтобы штанги не гнулись. Угол поворота от ИТБ до ул. Донецкой около 36 градусов, около 9 опор, то есть на каждую 4 градуса - можно обойтись и без кривых. На перекрёстке Гвардейский - Автомобильная кривые убитые. Там только положили новый асфальт, а троллейбусы заранее тормозят до 5 км/ч перед ним. А пока берегут штанги, люди ездят в маршрутках, у них уже всё погнуто и они ездят быстро.
0
+0 / –0
20.08.2010 07:22 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
С вашими доводами не поспоришь!На автовокзале действительно они не нужны,но это согласитесь не нам решать.Это решает руководство СТУ,если они будут не нужны в обслуживании ,то их снимут для резерва.Что касается от ИТБ до ул. Донецкой ,то ещё сложность заключается в том,что нужно полностью заменить опоры и кронштейны,так как за 12 лет после ремонта там все напрочь обветшало.Но на это нужны деньги.Слава богу сейчас не осталось ни одной аварийной опоры.Если б было бы немножко больше средств,то купили бы опоры и новые кронштейны ,и сделали нормальную дорогу.Но увы депо сейчас выживает как может,так что нужно ждать чуда от властей или государства.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.