Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
北顿涅茨克, ZiU-682V-012 [V0A] # 112
  北顿涅茨克 ZiU-682V-012 [V0A] # 112  —  路线 6
Проспект Гвардійський

作者: sansanich           日期: 1 九月 2005 年, 星期四

照片数据

发布 19.08.2010 14:00 MSK
观看 — 510

详细信息

北顿涅茨克, ZiU-682V-012 [V0A] # 112

运营商/停车场:Trolleybus
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:33275
运营状态:正式停运 (2023)
用处:载客车辆
拆解日期:2023
2003 г. — Прошёл КВР в депо СТрУ

评论 · 5

19.08.2010 16:46 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
В таком состоянии ЗиУ в Северодонецке ещё были привычны.
0
+0 / –0
19.08.2010 18:33 MSK
链接
照片:: 40
Если в ближайшее время не займутся покраской, придётся снова привыкать. 101(уже не работает), 129 не намного лучше, чем этот на фото. Вообще все эти старые ЗИУ - металлолом. И контактная сеть по 6-му - металлолом, и мешающие нормальному движению стрелки у автовокзала, и кривые на которых у нас троллейбусы тормозят, как ни в одном другом городе...
0
+0 / –0
19.08.2010 19:09 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Покраску будут производит лишь ,тем машинам,которые эксплуатационно пригодны.101 не работает по многим причинам,сейчас пытаются поднять ряд машин,которые находят в консервации,но нет пока на это средств.129 в скором времени пройдёт СР как 131.Вот именно все они металлом,только вот они ещё пока в депо нужны.Руководство города настроено на оптимизм в планах ЗиУ заменить на ЮМЗы б\у.Ну не надо тут такое говорить, КС у нас нормальная,её регулярно меняют,просто это мало заметно для обывателей,есть и новые участки,а то ,что она латаная,так и в Москве она латаная!Стрелки на автовокзале нормальные,просто водители не хотят,что из-за случайного схода штанги положить всю линию,как это было не раз на этих местах.На кривых едут медленно лишь потому ,что водители не хотят гнуть штанги и без того изношенные.Ну я бы так не сказал ,на уровне других городов ,это смотря какие брать города))))
0
+0 / –0
19.08.2010 21:28 MSK
链接
照片:: 40
Я не говорю, что КС плохая и знаю что её меняют кусками на новую, но надо не отбивать охоту у пассажиров тем, что троллейбусы очень медленно едут. Обычный пассажир вообще не замечает над головой этих стрелок и кривых и ему не понятно зачем троллейбус тормозит. Согласен с тем, что в последнее время штанги не слетают почти никогда, но это стоит времени. Стрелки на автовокзале можно было бы снять, из-за пары оборотов в год держать три стрелки как-то глупо. Кривые на Гвардейском - это вообще что-то. Осталось только вручную через них троллейбусы проталкивать, чтобы штанги не гнулись. Угол поворота от ИТБ до ул. Донецкой около 36 градусов, около 9 опор, то есть на каждую 4 градуса - можно обойтись и без кривых. На перекрёстке Гвардейский - Автомобильная кривые убитые. Там только положили новый асфальт, а троллейбусы заранее тормозят до 5 км/ч перед ним. А пока берегут штанги, люди ездят в маршрутках, у них уже всё погнуто и они ездят быстро.
0
+0 / –0
20.08.2010 07:22 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
С вашими доводами не поспоришь!На автовокзале действительно они не нужны,но это согласитесь не нам решать.Это решает руководство СТУ,если они будут не нужны в обслуживании ,то их снимут для резерва.Что касается от ИТБ до ул. Донецкой ,то ещё сложность заключается в том,что нужно полностью заменить опоры и кронштейны,так как за 12 лет после ремонта там все напрочь обветшало.Но на это нужны деньги.Слава богу сейчас не осталось ни одной аварийной опоры.Если б было бы немножко больше средств,то купили бы опоры и новые кронштейны ,и сделали нормальную дорогу.Но увы депо сейчас выживает как может,так что нужно ждать чуда от властей или государства.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.