Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5851
  KyjiwTatra T3SU Nr. 5851  —  Linie 5
Поштова площа
Поймать на этом месте сразу две "пятёрки" почти невозможно, но в тот день их ездило сразу шесть.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 28. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 17.08.2010 11:35 MSK
Aufrufe — 961

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5851

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:10.2004
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173993
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Трамвайное депо им. Шевченко. Т15, Т18. 10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 16.12.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2006
СР 05.2012
Использовался как баррикада
СР 10.2023

С 07.12.2023 – на время ремонта ул. Кирилловской эксплуатируется в трамвайном депо им. Шевченко

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:28.07.2010 10:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 93

17.08.2010 12:28 MSK
Link
Fotos: 360
Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.
0
+0 / –0
17.08.2010 12:31 MSK
Link
Jonny Sniper · Kyjiw
Fotos: 5
по какому поводу ездило аж 6 штук?
0
+0 / –0
17.08.2010 12:58 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Jonny Sniper, 17.08.2010):
> по какому поводу ездило аж 6 штук?

В честь приезда патриарха.
0
+0 / –0
17.08.2010 14:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.

Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?
+10
+15 / –5
17.08.2010 14:33 MSK
Link
Fotos: 60
А что в киеве мер поменялся???
0
+0 / –0
17.08.2010 14:33 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (XAN, 17.08.2010):
> В честь приезда патриарха.

А Патриарх ездил трамваями? ((-:
+3
+4 / –1
17.08.2010 14:58 MSK
Link
Fotos: 52
А куда Леню Космоса дели?
0
+2 / –2
17.08.2010 15:01 MSK
Link
Fotos: 3025
Космополитен на месте. Просто его прижал Попов:)
+5
+7 / –2
17.08.2010 15:03 MSK
Link
Fotos: 52
Они вдвоем рулят? :-)))
0
+1 / –1
17.08.2010 15:22 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?

Ответ:

>Романенко, который очень хочет убрать трам с Подола — коренной киевлянин, так что не в месте рождения дело.
+4
+5 / –1
17.08.2010 15:26 MSK
Link
Fotos: 360
Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами".
Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов.
+5
+5 / –0
17.08.2010 15:36 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> > Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.
>
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.

Насчет чужаков не знаю, а многие местные его именно так и рассматривают. Все эти многочисленные Лесики и Басики к нам не с космоса прилетели. И кстати, лучшими руководителями Киева тоже были уроженцы других городов.
–1
+4 / –5
17.08.2010 15:50 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?

ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка
+6
+8 / –2
17.08.2010 15:51 MSK
Link
Fotos: 30
Друзья, Киевляне!
Если не сложно сделайте видеоролик об этой линии. Будучи проездом я попытался такой сделать, но получилось не очень http://www.youtube.com/watch?v=uKDazrDj9mI , точнее смонтировал плохо.
Сделайте это, пожалуйста, многие вам будут благодарны! Фотографии это одно, а увидеть в движении всю линию – совсем другие ощущения! Ну и поторопитесь, времени осталось не так и много.
Заранее благодарен!
+4
+4 / –0
17.08.2010 15:53 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Цитата (XAN, 17.08.2010):
> > В честь приезда патриарха.
>
> А Патриарх ездил трамваями? ((-:

Патриарх, ясное дело, нет. А вот паства - почему бы и нет?
+1
+1 / –0
17.08.2010 16:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Насчет чужаков не знаю

А у них ненависть ко всем приезжим. Пускай в Москву едут, там местный царствует :-)))
0
+2 / –2
17.08.2010 16:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (Евгений Гура, 17.08.2010):
> Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> > был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?
>
> ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка

А нам-то толку какого с этого?! Неужели вы так и не поняли,что ТРАМВАЙ СНИМАЮТ?!!?! А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.
И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации.
+7
+9 / –2
17.08.2010 16:49 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Вы готовы выйти на митинг протеста, или ограничитесь тем, что будете глупости тут писать?
–3
+3 / –6
17.08.2010 16:55 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации.

Я конечно понимаю ваш транспортный дух патриотизма, но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять?
Если и будете здесь только и писать об этом, так толку с этого.
С трамваем или без - жизнь не заканчивается...
0
+3 / –3
17.08.2010 16:58 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.

Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона? НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура.
А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты.
+1
+3 / –2
17.08.2010 17:19 MSK
Link
Fotos: 179
Розетка у вагона отпад, лучше бы вровень с основной полосой покрасили...
+1
+2 / –1
17.08.2010 17:50 MSK
Link
Fotos: 693
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру
К сожалению, думаю, каждый может вписать вместо "Киев" название своего города с пост-советского пространства и окажется прав... Проблема общая.
0
+5 / –5
18.08.2010 00:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона?

Она там была с 1954 по 2004 год.Трансднепровские маршруты исправно делали свое дело,а с их исчезновением возрасла нагрузка на СБЛ, которая по утрам еле справляется.
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура.

Сперва надо достроить и ввести в эксплуатацию т.н. "мост Кирпы", а потом уже реконструировать мост Патона


Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты.

Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов.Так что скорее всего ничего не будет.
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Вы готовы выйти на митинг протеста,

Можно было бы, да вот с кем? Корабль транспортного сообщества в Киеве протаранен А092 и успешно идет ко дну.

Цитата (Дальнобойщик, 17.08.2010):
> , но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять?

Уже были на КТФ предложения о том,что когда Попов вступал на должность,написать ему коллективное письмо о состоянии дел в транспортной сфере Киева,но народ к сему отнесся скептически.
Комитет,похоже,умер...
+2
+4 / –2
18.08.2010 00:16 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами".
> Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов.

Никто его не отстранял, скорее он сам самоустранился: должность мэра Киева выборная, и вот так просто взять и назначить кого-то на его место - нельзя. Официально он вроде в отпуске, проходит лечение где-то за рубежом.
+2
+2 / –0
18.08.2010 00:18 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Тавалекс, хватит разводить балаган. Организуйте митинг, народ подтянется. Не хотите этим заниматься, значит, не стоит и упражняться в красноречии.
–3
+4 / –7
18.08.2010 09:22 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 17.08.2010):
> А у них ненависть ко всем приезжим.

Потому что за последнее время ни один из таковых пользы Киеву не принес. Только вред.




Цитата (Дима82, 18.08.2010):
> Организуйте митинг, народ подтянется.

На Форуме Комитета сейчас как раз рассматриваются предложения проводить какие-то акции в поддержку трамвая. Но желающих почти нету. Нету в Киеве больше транспортного сообщества. 3-4 человека НИЧЕГО не сделают. То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека. А остальным - маршрутка под окном ходит, вот и хорошо - никому тот ЭТ уже не нужен сейчас. И о каких митингах в таком положении может идти речь?
–1
+2 / –3
18.08.2010 10:36 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Еще раз, специально для Костяна, повторюсь. Почти все замы космоса родились в Киеве. И второе, 3 - 4 человека это все-равно лучше, чем ни одного.
0
+2 / –2
18.08.2010 12:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека.

Как жеш так? Ты ж орёш что правда за тобой и тебя весь форум поддерживает!
0
+1 / –1
18.08.2010 14:00 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ, и "задогмателым костянизмом" а ля "дайош трамвай везде". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже
0
+0 / –0
18.08.2010 14:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> ". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже

Вот тут соглашусь. Его уже давно пора закрыть.
0
+1 / –1
18.08.2010 15:27 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Сергей_Н, 17.08.2010):
> А куда Леню Космоса дели?

Шлёпнул я его, голубчика. Почти весь прошлый год мечтал об этом))))))))
Ахахахахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
+2 / –2
18.08.2010 23:13 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ


Комитета в Киеве больше нет. Много толковых людей отошли от транспортных дел. И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете", то это означает лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец. Как ни печально это звучит.




Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже

А зачем ты туда заходишь и пишешь, если тебе противно?
–1
+2 / –3
18.08.2010 23:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец.

Увы и ах... И эта зараза,похоже,расползается по другим городам...
–2
+1 / –3
19.08.2010 00:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> Комитета в Киеве больше нет.

Конечно. Там сидят всякие Жени которым абы лясы на форуме поточить :-)
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> киевскому транспортному сообществу пришел конец.

То у tav'арищества нет сообщества(и транспорта у них нету), а у других есть :-)
0
+3 / –3
19.08.2010 00:41 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> То у tav'арищества нет сообщества


Сам поймешь, что глупость ляпнул?
–2
+1 / –3
19.08.2010 00:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
У адекватных людей как то проблем с общением нету, а у вас чего то вечно какие то проблемы. Проблему нужно искать в себе, а потом уже орать "общества нету и так далее" :-))
–1
+1 / –2
19.08.2010 00:55 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь?
–1
+2 / –3
19.08.2010 00:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря

Безмозглому фанатизму.
0
+2 / –2
19.08.2010 00:59 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Безмозглому фанатизму.

Вот и приехали:-) О чем же я и говорю... Спасибо за подтверждение.
–1
+2 / –3
19.08.2010 01:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Я вполне серьезно говорю.
http://lurkmore.ru/Транспортные_фанаты
Почитай, может осознаеш чего. Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли...
0
+3 / –3
19.08.2010 01:08 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете",

А можно ссылки в студию? :-)
+2
+3 / –1
19.08.2010 01:08 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли...

Не суди по себе и не выдавай желаемое за действительное.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Я вполне серьезно говорю.

Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем.
–1
+2 / –3
19.08.2010 01:09 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> А можно ссылки в студию? :-)


Брошу, только не сейчас - слишком долго искать.
–2
+1 / –3
19.08.2010 01:11 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем.

Докажи что я фанат. Потом еще интересно услышать доказательства того чот я фанат именно маршруток. Иначе я объявлю что ты фанат (то что ты фанат ты признал, это уже доказывать не надо) маршруток тоже.
+1
+2 / –1
19.08.2010 01:13 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Брошу, только не сейчас - слишком долго искать.

Давай всё-таки сейчас. Ты ж сейчас начал писать, что "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - соответственно давай и ссылки сейчас приводи. А то потом, чего доброго, скажешь "были, да удалили".
+1
+1 / –0
19.08.2010 01:16 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> Давай всё-таки сейчас.

Слишком долго. А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-)
–2
+1 / –3
19.08.2010 01:23 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Слишком долго.

Значит, твои слова "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - неправда. Ибо если бы это было правдой, долго (тем более, слишком долго) искать тебе бы не пришлось.

> А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-)

Не понимаю, зачем ты в него вступил (и активно поддержал), но спокойной ночи.
+1
+1 / –0
19.08.2010 01:28 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (tavalex2007, 18.08.2010):
> Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов.

Ну конечно. А еще народ на МТ485 просто так катается, до Московского моста и обратно, на Троещину ни разу не ездит. А еще оболонцы ездят на Троещину через Петровку, потому что им так по приколу.

Да уж, а еще фанат ЭТ называется...
+3
+3 / –0
19.08.2010 09:38 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774)


http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки.
–1
+1 / –2
19.08.2010 09:42 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ?
–1
+1 / –2
19.08.2010 09:43 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Дэн Волотовский, 19.08.2010):
> Ну конечно.

По-хорошему, лучше конечно иметь две линии - а почему бы и нет? Но первая необходимость - мост Патона.
–1
+2 / –3
19.08.2010 13:33 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774)

Ну и где тут пропангда маршруток? Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.


> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки.

А тут где агитация за МТ? Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10.


Что и требовалось доказать. Никакой агитации за МТ, сплошной тавакостянизм
–1
+1 / –2
19.08.2010 13:34 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ?

Нет, просто человек, в отличии от школоты-фанатов поработал в организации, и увидел все изнутри. И ему явно виднее, что и как, в отличие от некоторых
–1
+0 / –1
19.08.2010 14:29 MSK
Link
skai · Saporischja
Fotos: 16
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь?

Это близко к истине.
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.

Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены.
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> сплошной тавакостянизм

А это что за бред? Вести себя не умеем? Обзываемся как маленькие дети в садике?
–1
+2 / –3
19.08.2010 14:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (skai, 19.08.2010):
> Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены.

Действительно, зачем? Лучше просто порезать :-)

Цитата (skai, 19.08.2010):
> Обзываемся

Это уже научный термин :-)
И не забудь на себя в зеркало глянуть, когда об "обзываемся" говоришь :-)
–2
+2 / –4
19.08.2010 14:50 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Ну все, tav'арищи подтягиваются, спасайся кто может! :)
–3
+0 / –3
19.08.2010 20:16 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Ну и где тут пропангда маршруток?

А теперь открываем глаза и внимательно читаем, прежде чем глупости писать:

"Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ". Пожалуйста - я привел подтверждение КОНКРЕТНО ЭТИМ словам. А все остальное читается ЭЛЕМЕНТАРНО между строк. Не нужно думать, что одни вы такие умные. Дураками оказаться можете, чего доброго.



Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.

А что взамен? Правильно, маршрутки из той же области. И некоторые горе-фанаты из-за этого факта прыгают до потолка от радости. К сожалению. Ведь этот "любитель ЭТ" не предложил взамен пригнать троллейбусы. Предложил "автобусы в режиме МТ". И все этим сказано.
–2
+0 / –2
19.08.2010 20:23 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10.

Мне доходчиво объяснили, что трамвай не нужен. А трасса - это отговорки. Трамвай с менее удобной трассой был куда более востребован, чем ваш автобус с более удобной.


Цитата (skai, 19.08.2010):
> Вести себя не умеем?

Не умеют. Вообще-то, если ничего не можете ответить по теме - предпочтительнее промолчать. Ваши наезды выдают ваш реальный культурный и умственный уровень. Советую это помнить, маршруточники вы наши.



Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Ну все, tav'арищи подтягиваются, спасайся кто может! :)

Это не твои слова. Хватит уже клоуна из себя строить.
–3
+0 / –3
19.08.2010 20:51 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
М-да. Фанатики трамлейбуса традиционно несут чушь, оппозиция традиционно отбивается хамством. Никаких весомых доводов, как обычно нет. За редким исключением слов забредающих сюда адекватных людей.
+4
+4 / –0
19.08.2010 23:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> оппозиция традиционно отбивается хамством.

Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-)
Уже миллион раз писалось что МАЗ-103Т (желтенький такой) на Тр22 в лучшем случае привозит 350 гривен, а МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк, и еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате. И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам, а троллейбусники/трамвайщики живут исключительно за счет дотаций из бюджета за перевозку льготников. И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег.
Но фанатикам этого не понять, я пол года это долблю в голову, а в ответ слышу только "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки"... Причем когда прошу обосновать и доказать это - никакой реакции в ответ. Только отговорки...
+1
+2 / –1
19.08.2010 23:25 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-)

Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу (



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк

А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате

Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки. Тем же нашим "любимым" черным налом. Чтобы налоги и отчисления в ПФ/ЦЗ КПТ не платить, водители работают там неофициально. Еще и шрутки пришли черти-каким путем в Киев - через всякие ЧП "Парки", ЛИРы, одесские фирмы какие-то... Никакой законности и прозрачности. Потому ни о какой легальной работе и учтенной выручке в принципе не может идти речи.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам

Ложь.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег.

Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно...
0
+1 / –1
19.08.2010 23:30 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Вы готовы подтвердить свои слова? Документально подтвердить. В частности, меня заинтересовали вскользь упомянутые одесские фирмы. Перечень фирм просьба сюда же и написать. Или дать источник. Личные соображения и чужие личные соображения за источник не считаются.
+2
+2 / –0
19.08.2010 23:32 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> я пол года это долблю в голову

Зачем? Если мы такие плохие и ты ничего не можешь доказать - плюнь и не реагируй на наши посты. Так нет же, реагируешь. А потому что у тебя работа такая - внушать всем подряд о пользе шруток и разобщать транспортное сообщество. Чтобы некому было выступить против беззакония, воровства и пофигизма в транспортной сфере, и людей за собой повести. И не могу не признать очевидный и очень грустный факт - тебе это удается.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки"

Знаешь, как я хочу, чтобы это было неправдой? Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> никакой реакции в ответ.

Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы. Только провокации начинаются.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:33 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Вы готовы подтвердить свои слова?

Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз. Я про ВВ-АА рассказать могу.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:33 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Зачем?

Что бы вы перестали писать ересь.

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь.

Это твоя правда. Себе и другу своему говори что угодно, но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе и выставлять их как абсолютную истину? :-)

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы.

Пока я ни одного аргумента не увидел.
Я миллион раз прошу доказать тезис "черный нал идет в руки начальнику", а всё никак не слышу. Доказательств "черного нала" я уже и не надеюсь получить...
0
+1 / –1
19.08.2010 23:34 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз.

Ты не знаеш как работает лизинг? :-))
А про ВВ-АА интересно? Что же там такого? Обыкноовенная аренда.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:36 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
1. Мы на брудершафт не пили, Константин.
2. Внимательно слушаю господ участников (про ВВ-АА и од. фирмы). Каждый факт - со ссылкой на источник. Если автор является первоисточником - просьба отмечать. Сейчас и увидим кто из ху. Просьба потом не жаловаться на собственное отсутствие аргументов.
–1
+1 / –2
19.08.2010 23:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу (

А ты и не увидиш. У тебя есть мания гиперболировать всё... Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит, а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу... :-)

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни.

Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси. Привести еще раз?
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки.

У них ставка тоже есть, не беспокойся :-)
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно...

Доказательства в студию
0
+1 / –1
19.08.2010 23:42 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Что бы вы перестали писать ересь.

Тебе-то что до этого? Это забота модераторов.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Это твоя правда.

Это общая правда.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Пока я ни одного аргумента не увидел.

О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе

Доказательства я приводил тысячу раз и кто захотел их увидеть - увидел.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> и выставлять их как абсолютную истину? :-)

А вот тут я потребую доказательств.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:43 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Рак, поразивший машке.орг, захватывает и СТТС. Скоро вообще никуда, кроме уютненького метрофорума нельзя будет зайти вообще :-(
0
+1 / –1
19.08.2010 23:46 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> У тебя есть мания гиперболировать всё...

Доказательства?

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит

Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват?

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу

А всего за день я их увидел 9. Что такого? В чем моя вина? Я констатировал факт всего лишь...

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси.

Это те же слова. Только заинтересованного лица, в отличии от меня.


Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Доказательства в студию

Это я у тебя должен их требовать. Где это про самоокупаемость за счет шруток написано?
0
+1 / –1
19.08.2010 23:46 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Доказательства в студию


Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> А вот тут я потребую доказательств.

Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА (4327) и одесских фирмах (Сантехник). Раз взялись тут диспутировать - подтверждайте свои слова.
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:15 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел.


http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3668/art/1268760758.html
Тим часом у КП “Київпастранс” здивовані оповідками маршрутників про збитковість. Комунальникам перевезення у режимі маршрутного таксі торік принесло 90 млн грн прибутку. “Ми працюємо нормально, без збитків. Якщо приватники закриватимуть маршрути, ми візьмемо їхні маршрути собі, а ціни залишимо колишні. Ресурсів у нас вистачає”, — сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов.

Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1104&lm=1104#s-1104

Это так чтобы не использовать мои слова.
Видим что руководство заявляет о 90 млн дохода в год. Это был 2009 год, когда ВВ **** АА еще были в Луганске, а МАЗов на МТ практически небыло (они появились в Ноябре и то только у АП-3 и АП-5, остальные позже)
Из сообщения Связиста видим что как минимум АП-7 сидит на самоокупаемости за счет маршрутных такси и отказались от дотаций.

Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> одесских фирмах (Сантехник).

Хоть я и не брался о них говорить. Но расскажу раз уж просят. В 2008-2009 годах в КП Киевпастранс поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы (точное название не помню). Сейчас эти богданы работают на коммерческих маршрутах КПТ и что в них такого я не знаю.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:18 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Благодарю, понятно. Родные фирмы оказались незамешанными в чёрных махинациях. Про ВВ-АА и сам теперь догадываюсь. Кроме одного - чем _они_ так страшны?
0
+1 / –1
20.08.2010 00:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Тебе-то что до этого? Это забота модераторов.

Их нет :-)
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват?

Когда я писал "10 минут интервал" были крики "неправда вранье и так далее".
А теперь по тому дню.
Твои же слова "в 12 дня", "пару 15, пару 20 минут".
В 12 дня обедов уже нет, разрыва тоже.
Оборот на Тр5 - 70 минут. 15+20/2=17,5*4=70 минут. Вах какое сходство!
Таким образом видим что за весь оборот было всего 4 машины. В статистике тобою указано 9. ДОПУСТИМ 2 разрывные. Остальные 7 были на линии. 7!=4. Так что в следующий раз когда будеш публиковать такое, незабудь статистику похуже написать :-)
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Кроме одного - чем _они_ так страшны?

Они есть собственность Луганскинтерресурса => Луганские автобусы. У нас давеча передали несколько ЮМЗ Т2 в Северодонецк (Луганской обл.) из-за чего теперь некоторые люто ненавидят всё что связано с Луганском и его областью.
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Цитата (Santehnik, 19.08.2010):

> > и выставлять их как абсолютную истину? :-)

>

> А вот тут я потребую доказательств.

Элементарно ватсон. На любое сообщение сказаное мной не в стиле "у нас всё плохо" сразу же "неправда/вранье/я не вижу значит нету".
Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть".
Это и есть "моё мнение правильное, мнение всех остальных нет" :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 00:37 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА

В прошлом году частное предприятие (одним из влиятельных представителей руководства которого по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий) взяло в аренду эти МАЗы у "Луганскинтерресурса". По "счастливой случайности" они сразу же пошли работать не куда-то там, а именно на 575-й маршрут - дублер сокращенного несколькими месяцами ранее одного из мощнейших троллейбусных маршрутов Киева - Тр5. Сравнительно недолго поработав на 575 (там оказалось невыгодно эксплуатировать БВ в режиме шрутки, что подтверждает совсем недолгое появление там МАЗов АП-4 в этом году), эти МАЗы по странной схеме и очень быстро перешли на работу в КПТ, в АП-8 и на маршрут 550. Насколько я понял ситуацию, водители этих автобусов в КПТ вообще не числятся как работники и получают зарплату черным налом (все, что привезут свыше "плана"). И еще момент: 550 дублирует трассу троллейбусных маршрутов 22,27 и 30 - первые два обслуживаются ТД3, третий - ТД4. Так вот, в этом году из ТД3 активно начали забирать ЮМЗ Т2 в ту же Луганскую область, а в ТД4 - просто гробить эти же Т2 и сокращать выпуск. Тр30 был урезан до пикового. Что касается А092 с номерами ВВ-АА - они начали пачками приходить уже после МАЗов и без участия ЧП - в КПТ напрямик, в тот же парк, что и МАЗы.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:40 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий

источник?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Насколько я понял ситуацию

т.е. это Ваши личные домыслы?
0
+1 / –1
20.08.2010 00:40 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Сорри за немного "просроченный" пост - я не все время на СТТСе нахожусь...



Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> 1. Мы на брудершафт не пили, Константин.

Да, прошу прощения. На автомате уже пишу "ты" - потому что в последнее время больше всего Сантехнику отвечать приходится...
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:42 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> источник?

Информация неофициальна. Откуда мне его взять? Я слышал это от работников, приближенных к ЧП "Парк". Не записывать же на диктофон их слова...




Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> т.е. это Ваши личные домыслы?

Это мой личный вывод, который сделан со слов некоторых работников КПТ. Вот так вернее.
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:45 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так? Если да, то моё любопытство полностью удовлетворено и вопросов более нет.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> эти МАЗы по странной схеме

И чем же она странная? Обыкноовенная аренда.

http://www.lg.proua.com/news/2009/12/09/135815.html
По его словам, «Луганскинтересурс» сдал уже в долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа 10 автобусов большой вместимости «МАЗ» киевскому коммунальному предприятию «Киевпасстранс».

И где тут ЧП Парк? :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Тр30 был урезан до пикового.

Только вот Тр31 был усилен, а от Тр30 он отличается всего на одну остановку. Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей. Потому для пассажиров глобально ничего не изменилось. Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550. Основная масса людей едет с Троещины на Соломянку и Тр30 и Тр27 это направление ну никак не охватывает. А то что они вместе по одной улице идут ни о чем не говорит. 1тр и 3тр тоже по одной улице идут, только вот пассажиропотоки там разные.
А насчет убивают...
Тот же 27 сейчас второй маршрут в городе по выпуску.
Тр22 тоже никак не изменился. Выпуск как был так и есть...
И фраза "убивают в пользу 550" выглядит как то странно :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 00:51 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы

А какой тут источник?


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов.

Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет. Потому за что ты обвиняешь меня, если сам конкретно ничего не приводишь?


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит)

Только слов "за счет МТ" там я не нашел (



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> А теперь по тому дню.

Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть".

Ну если была ситуация - куда мне ее деть? Была, и все. Я видел своими глазами. Или это тонкий намек на то, что меня тут держат за полного идиота, который одну цифру от другой отнять не может? Значит, вас ждет разочарование.
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:54 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так?

Выходит, что так. Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий? Я лично просто не вижу смысла... Тем более, некоторые факты просто специально не сочинишь. Чисто физически такое в голову прийти не может (например, про Ламбуцкого и "Парк").
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:59 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> И где тут ЧП Парк? :-)

А вот это доказательство того, что многие официальные источники говорят неправду. Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке". Хотя бы на эмблему сзади посмотри...


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей

Временно из-за стройки. И не забываем - выпуск на нем сокращен.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550.

Да, налицо полнейшее невладение информацией. Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят? А с Петровки до ИМ? А с Шулявки/Дорогожич до Севастопольской? Если не знаешь, то не говори.
–1
+0 / –1
20.08.2010 01:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> А какой тут источник?

А какой источник?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет.

Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем?

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Только слов "за счет МТ" там я не нашел (

Недавно предлагал между строк читать, так тут даже не нужно читать. Был прямой ответ что парк живет за счет своих же средств, на сообщение "МТ не везет золотые горы". В сообщении об обычных автобусах и речи небыло :-)


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время.

Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут. После этого в твои 15-20 никак не верится.

> Я видел своими глазами.

Глаза видят то что хотят :-) А 90% твоих сообщений пишутся по шаблону "эт убивают, транспорта нет, одни шрутки". Впринципе это обыкноовенная реклама маршрутных такси.


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке".

Мало ли где они были? Сейчас их там нет. Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ. Причем тут Парк?
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят?

И сколько же? Очень мало по сравнению с потоком Солома-Троя :-) Когда 192Д закрыли, то народ начал очень громко ныть, что на Шулявке в 550 уже не влезть. Уж явно не на Петровку народ едет :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 01:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий?

Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи. Да чего сотрудники, вон на КТФе был участник Дмитрий. Он уж столько всего рассказывал. И КТД у него продали, и ЛАЗы у него разваливались и так далее... :-)
+1
+1 / –0
20.08.2010 09:50 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем?

Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ. Ну не сказал бы он ничего другого. Кто ж тебе публично признается и скажет "вся прибыль от шруток неучтенная и идет нам по карманам"? И еще повторяю вопрос - где документы, подтверждающие его слова? В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут.

Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону. А если больше - то не вижу несоответствия с моими словами.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> После этого в твои 15-20 никак не верится.

Можешь не верить. Когда я смотрел, было 15-20 минут. Аргумент "Ты врешь, потому что потом/в другой день/вчера было меньше" не принимается. Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было.
0
+0 / –0
20.08.2010 14:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ.

Скрыть от кого?
Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок!
Чего ж им там выдумывать что то? И всётаки вот было сказано о фактах воровства. Интересно прочитать подробнее :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим.

Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ. А ты говориш своё личное мнение.

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону.

Точно.. ночью спать нужно :-)
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было.

Тогда почему когда мной говорится что в конкретный момент так было, сразу крик "ааааааааа небыло вранье выдумки ламбошрутки сволочи черный нал" ?
0
+0 / –0
20.08.2010 15:11 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Мало ли где они были? Сейчас их там нет.

Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ.

Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> И сколько же?

Очень много. Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи.

Не замечал ранее. Зато замечал, что сотрудники высшего эшелона очень любят врать о реальном положении дел и замыливать глаза циферками. Не то чтобы любят - им по-другому нельзя. Не скажешь же "да, деньги идут не на транспорт, а мне в карман", если ты должностное лицо.
+1
+1 / –0
20.08.2010 15:18 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Скрыть от кого?

От людей.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок!

Правильно. Чтобы побольше маршрутов себе забрать. Все логично пока.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ.

Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат.
0
+0 / –0
20.08.2010 15:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы.

Там про какие то схемы говорится. Что за схемы? Как они работают?
Я вижу обыкноовенную аренду :-)


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка.

Парк был предыдущим арендатором, КПТ нынешним. В чем странность?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит.

И куда же они выходят если не секрет? Куда дальше направляются? Петровка она такая что с нее можно уехать только на Троещину :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> От людей.

От каких людей? От обычных? А что скрывать тогда? Непонимаю совсем, причем тут информация о прибыли с маршрутных такси к людям? Там речь шла о извозчиках, а не о пассажирах.

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат.

Есть такая штука - презумция невиновности. Так вот, сказаные слова этим человеком по умолчанию правда, по их не опровергнут. Ты опровергать начал, значит должен это как то подкрепить доказательно :-)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..