![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +71 / +16
照片链接 |
基辅, Tatra T3SU # 5851
EXIF
评论 · 93XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (Jonny Sniper, 17.08.2010):
> по какому поводу ездило аж 6 штук? В честь приезда патриарха. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось. Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит? +10
+15 / –5 Матяс Владимир ·
![]() 照片:: 244
Цитата (XAN, 17.08.2010):
> В честь приезда патриарха. А Патриарх ездил трамваями? ((-: +3
+4 / –1 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит? Ответ: >Романенко, который очень хочет убрать трам с Подола — коренной киевлянин, так что не в месте рождения дело. +4
+5 / –1 Архитектор ·
![]() 照片:: 360
Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами".
Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов. +5
+5 / –0 Дима82 ·
![]() 没有照片
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Цитата (Архитектор, 17.08.2010): > > Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось. > > Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть. Насчет чужаков не знаю, а многие местные его именно так и рассматривают. Все эти многочисленные Лесики и Басики к нам не с космоса прилетели. И кстати, лучшими руководителями Киева тоже были уроженцы других городов. –1
+4 / –5 Евгений Гура ·
![]() 照片:: 922 · 新闻编辑人员
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит? ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка +6
+8 / –2 照片:: 30
Друзья, Киевляне!
Если не сложно сделайте видеоролик об этой линии. Будучи проездом я попытался такой сделать, но получилось не очень http://www.youtube.com/watch?v=uKDazrDj9mI , точнее смонтировал плохо. Сделайте это, пожалуйста, многие вам будут благодарны! Фотографии это одно, а увидеть в движении всю линию – совсем другие ощущения! Ну и поторопитесь, времени осталось не так и много. Заранее благодарен! +4
+4 / –0 XAN ·
![]() 照片:: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Цитата (XAN, 17.08.2010): > > В честь приезда патриарха. > > А Патриарх ездил трамваями? ((-: Патриарх, ясное дело, нет. А вот паства - почему бы и нет? +1
+1 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Насчет чужаков не знаю А у них ненависть ко всем приезжим. Пускай в Москву едут, там местный царствует :-))) 0
+2 / –2 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (Евгений Гура, 17.08.2010):
> Цитата (tavalex2007, 17.08.2010): > > был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит? > > ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка А нам-то толку какого с этого?! Неужели вы так и не поняли,что ТРАМВАЙ СНИМАЮТ?!!?! А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну. И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации. +7
+9 / –2 Дима82 ·
![]() 没有照片
Вы готовы выйти на митинг протеста, или ограничитесь тем, что будете глупости тут писать?
–3
+3 / –6 Дальнобойщик ·
![]() 照片:: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации. Я конечно понимаю ваш транспортный дух патриотизма, но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять? Если и будете здесь только и писать об этом, так толку с этого. С трамваем или без - жизнь не заканчивается... 0
+3 / –3 Матяс Владимир ·
![]() 照片:: 244
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну. Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона? НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура. А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты. +1
+3 / –2 Бронза_62 ·
![]() 照片:: 179
Розетка у вагона отпад, лучше бы вровень с основной полосой покрасили...
+1
+2 / –1 照片:: 693
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру К сожалению, думаю, каждый может вписать вместо "Киев" название своего города с пост-советского пространства и окажется прав... Проблема общая. 0
+5 / –5 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона? Она там была с 1954 по 2004 год.Трансднепровские маршруты исправно делали свое дело,а с их исчезновением возрасла нагрузка на СБЛ, которая по утрам еле справляется. Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010): > НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура. Сперва надо достроить и ввести в эксплуатацию т.н. "мост Кирпы", а потом уже реконструировать мост Патона Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010): > А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты. Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов.Так что скорее всего ничего не будет. Цитата (Дима82, 17.08.2010): > Вы готовы выйти на митинг протеста, Можно было бы, да вот с кем? Корабль транспортного сообщества в Киеве протаранен А092 и успешно идет ко дну. Цитата (Дальнобойщик, 17.08.2010): > , но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять? Уже были на КТФ предложения о том,что когда Попов вступал на должность,написать ему коллективное письмо о состоянии дел в транспортной сфере Киева,но народ к сему отнесся скептически. Комитет,похоже,умер... +2
+4 / –2 Anton ·
![]() 照片:: 4548
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами". > Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов. Никто его не отстранял, скорее он сам самоустранился: должность мэра Киева выборная, и вот так просто взять и назначить кого-то на его место - нельзя. Официально он вроде в отпуске, проходит лечение где-то за рубежом. +2
+2 / –0 Дима82 ·
![]() 没有照片
Тавалекс, хватит разводить балаган. Организуйте митинг, народ подтянется. Не хотите этим заниматься, значит, не стоит и упражняться в красноречии.
–3
+4 / –7 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 17.08.2010):
> А у них ненависть ко всем приезжим. Потому что за последнее время ни один из таковых пользы Киеву не принес. Только вред. Цитата (Дима82, 18.08.2010): > Организуйте митинг, народ подтянется. На Форуме Комитета сейчас как раз рассматриваются предложения проводить какие-то акции в поддержку трамвая. Но желающих почти нету. Нету в Киеве больше транспортного сообщества. 3-4 человека НИЧЕГО не сделают. То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека. А остальным - маршрутка под окном ходит, вот и хорошо - никому тот ЭТ уже не нужен сейчас. И о каких митингах в таком положении может идти речь? –1
+2 / –3 Дима82 ·
![]() 没有照片
Еще раз, специально для Костяна, повторюсь. Почти все замы космоса родились в Киеве. И второе, 3 - 4 человека это все-равно лучше, чем ни одного.
0
+2 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека. Как жеш так? Ты ж орёш что правда за тобой и тебя весь форум поддерживает! 0
+1 / –1 Sturm ·
![]() 照片:: 78
А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ, и "задогмателым костянизмом" а ля "дайош трамвай везде". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже
0
+0 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> ". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже Вот тут соглашусь. Его уже давно пора закрыть. 0
+1 / –1 Kirill Medvedev ·
![]() 照片:: 67
Цитата (Сергей_Н, 17.08.2010):
> А куда Леню Космоса дели? Шлёпнул я его, голубчика. Почти весь прошлый год мечтал об этом)))))))) Ахахахахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0
+2 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ Комитета в Киеве больше нет. Много толковых людей отошли от транспортных дел. И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете", то это означает лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец. Как ни печально это звучит. Цитата (Sturm, 18.08.2010): > Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже А зачем ты туда заходишь и пишешь, если тебе противно? –1
+2 / –3 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17097 · 照片审查员
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец. Увы и ах... И эта зараза,похоже,расползается по другим городам... –2
+1 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> Комитета в Киеве больше нет. Конечно. Там сидят всякие Жени которым абы лясы на форуме поточить :-) Цитата (kostyan4237, 18.08.2010): > киевскому транспортному сообществу пришел конец. То у tav'арищества нет сообщества(и транспорта у них нету), а у других есть :-) 0
+3 / –3 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> То у tav'арищества нет сообщества Сам поймешь, что глупость ляпнул? –2
+1 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
У адекватных людей как то проблем с общением нету, а у вас чего то вечно какие то проблемы. Проблему нужно искать в себе, а потом уже орать "общества нету и так далее" :-))
–1
+1 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь?
–1
+2 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря Безмозглому фанатизму. 0
+2 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Безмозглому фанатизму. Вот и приехали:-) О чем же я и говорю... Спасибо за подтверждение. –1
+2 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Я вполне серьезно говорю.
http://lurkmore.ru/Транспортные_фанаты Почитай, может осознаеш чего. Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли... 0
+3 / –3 Anton ·
![]() 照片:: 4548
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете", А можно ссылки в студию? :-) +2
+3 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли... Не суди по себе и не выдавай желаемое за действительное. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Я вполне серьезно говорю. Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем. –1
+2 / –3 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> А можно ссылки в студию? :-) Брошу, только не сейчас - слишком долго искать. –2
+1 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем. Докажи что я фанат. Потом еще интересно услышать доказательства того чот я фанат именно маршруток. Иначе я объявлю что ты фанат (то что ты фанат ты признал, это уже доказывать не надо) маршруток тоже. +1
+2 / –1 Anton ·
![]() 照片:: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Брошу, только не сейчас - слишком долго искать. Давай всё-таки сейчас. Ты ж сейчас начал писать, что "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - соответственно давай и ссылки сейчас приводи. А то потом, чего доброго, скажешь "были, да удалили". +1
+1 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> Давай всё-таки сейчас. Слишком долго. А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-) –2
+1 / –3 Anton ·
![]() 照片:: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Слишком долго. Значит, твои слова "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - неправда. Ибо если бы это было правдой, долго (тем более, слишком долго) искать тебе бы не пришлось. > А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-) Не понимаю, зачем ты в него вступил (и активно поддержал), но спокойной ночи. +1
+1 / –0 Денис Волотовский ·
![]() 照片:: 1294
Цитата (tavalex2007, 18.08.2010):
> Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов. Ну конечно. А еще народ на МТ485 просто так катается, до Московского моста и обратно, на Троещину ни разу не ездит. А еще оболонцы ездят на Троещину через Петровку, потому что им так по приколу. Да уж, а еще фанат ЭТ называется... +3
+3 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки. –1
+1 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ?
–1
+1 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Дэн Волотовский, 19.08.2010):
> Ну конечно. По-хорошему, лучше конечно иметь две линии - а почему бы и нет? Но первая необходимость - мост Патона. –1
+2 / –3 Sturm ·
![]() 照片:: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774) Ну и где тут пропангда маршруток? Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят. > http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки. А тут где агитация за МТ? Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10. Что и требовалось доказать. Никакой агитации за МТ, сплошной тавакостянизм –1
+1 / –2 Sturm ·
![]() 照片:: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ? Нет, просто человек, в отличии от школоты-фанатов поработал в организации, и увидел все изнутри. И ему явно виднее, что и как, в отличие от некоторых –1
+0 / –1 skai ·
![]() 照片:: 16
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь? Это близко к истине. Цитата (Sturm, 19.08.2010): > Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят. Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены. Цитата (Sturm, 19.08.2010): > сплошной тавакостянизм А это что за бред? Вести себя не умеем? Обзываемся как маленькие дети в садике? –1
+2 / –3 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (skai, 19.08.2010):
> Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены. Действительно, зачем? Лучше просто порезать :-) Цитата (skai, 19.08.2010): > Обзываемся Это уже научный термин :-) И не забудь на себя в зеркало глянуть, когда об "обзываемся" говоришь :-) –2
+2 / –4 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Ну и где тут пропангда маршруток? А теперь открываем глаза и внимательно читаем, прежде чем глупости писать: "Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ". Пожалуйста - я привел подтверждение КОНКРЕТНО ЭТИМ словам. А все остальное читается ЭЛЕМЕНТАРНО между строк. Не нужно думать, что одни вы такие умные. Дураками оказаться можете, чего доброго. Цитата (Sturm, 19.08.2010): > Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят. А что взамен? Правильно, маршрутки из той же области. И некоторые горе-фанаты из-за этого факта прыгают до потолка от радости. К сожалению. Ведь этот "любитель ЭТ" не предложил взамен пригнать троллейбусы. Предложил "автобусы в режиме МТ". И все этим сказано. –2
+0 / –2 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10. Мне доходчиво объяснили, что трамвай не нужен. А трасса - это отговорки. Трамвай с менее удобной трассой был куда более востребован, чем ваш автобус с более удобной. Цитата (skai, 19.08.2010): > Вести себя не умеем? Не умеют. Вообще-то, если ничего не можете ответить по теме - предпочтительнее промолчать. Ваши наезды выдают ваш реальный культурный и умственный уровень. Советую это помнить, маршруточники вы наши. Цитата (Sturm, 19.08.2010): > Ну все, tav'арищи подтягиваются, спасайся кто может! :) Это не твои слова. Хватит уже клоуна из себя строить. –3
+0 / –3 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
М-да. Фанатики трамлейбуса традиционно несут чушь, оппозиция традиционно отбивается хамством. Никаких весомых доводов, как обычно нет. За редким исключением слов забредающих сюда адекватных людей.
+4
+4 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> оппозиция традиционно отбивается хамством. Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-) Уже миллион раз писалось что МАЗ-103Т (желтенький такой) на Тр22 в лучшем случае привозит 350 гривен, а МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк, и еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате. И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам, а троллейбусники/трамвайщики живут исключительно за счет дотаций из бюджета за перевозку льготников. И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег. Но фанатикам этого не понять, я пол года это долблю в голову, а в ответ слышу только "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки"... Причем когда прошу обосновать и доказать это - никакой реакции в ответ. Только отговорки... +1
+2 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-) Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу ( Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки. Тем же нашим "любимым" черным налом. Чтобы налоги и отчисления в ПФ/ЦЗ КПТ не платить, водители работают там неофициально. Еще и шрутки пришли черти-каким путем в Киев - через всякие ЧП "Парки", ЛИРы, одесские фирмы какие-то... Никакой законности и прозрачности. Потому ни о какой легальной работе и учтенной выручке в принципе не может идти речи. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам Ложь. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег. Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно... 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Вы готовы подтвердить свои слова? Документально подтвердить. В частности, меня заинтересовали вскользь упомянутые одесские фирмы. Перечень фирм просьба сюда же и написать. Или дать источник. Личные соображения и чужие личные соображения за источник не считаются.
+2
+2 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> я пол года это долблю в голову Зачем? Если мы такие плохие и ты ничего не можешь доказать - плюнь и не реагируй на наши посты. Так нет же, реагируешь. А потому что у тебя работа такая - внушать всем подряд о пользе шруток и разобщать транспортное сообщество. Чтобы некому было выступить против беззакония, воровства и пофигизма в транспортной сфере, и людей за собой повести. И не могу не признать очевидный и очень грустный факт - тебе это удается. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки" Знаешь, как я хочу, чтобы это было неправдой? Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > никакой реакции в ответ. Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы. Только провокации начинаются. 0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Вы готовы подтвердить свои слова? Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз. Я про ВВ-АА рассказать могу. 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Зачем? Что бы вы перестали писать ересь. Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь. Это твоя правда. Себе и другу своему говори что угодно, но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе и выставлять их как абсолютную истину? :-) Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы. Пока я ни одного аргумента не увидел. Я миллион раз прошу доказать тезис "черный нал идет в руки начальнику", а всё никак не слышу. Доказательств "черного нала" я уже и не надеюсь получить... 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз. Ты не знаеш как работает лизинг? :-)) А про ВВ-АА интересно? Что же там такого? Обыкноовенная аренда. 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
1. Мы на брудершафт не пили, Константин.
2. Внимательно слушаю господ участников (про ВВ-АА и од. фирмы). Каждый факт - со ссылкой на источник. Если автор является первоисточником - просьба отмечать. Сейчас и увидим кто из ху. Просьба потом не жаловаться на собственное отсутствие аргументов. –1
+1 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу ( А ты и не увидиш. У тебя есть мания гиперболировать всё... Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит, а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу... :-) Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни. Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси. Привести еще раз? Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки. У них ставка тоже есть, не беспокойся :-) Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно... Доказательства в студию 0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Что бы вы перестали писать ересь. Тебе-то что до этого? Это забота модераторов. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Это твоя правда. Это общая правда. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Пока я ни одного аргумента не увидел. О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе Доказательства я приводил тысячу раз и кто захотел их увидеть - увидел. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > и выставлять их как абсолютную истину? :-) А вот тут я потребую доказательств. 0
+1 / –1 XAN ·
![]() 照片:: 77
Рак, поразивший машке.орг, захватывает и СТТС. Скоро вообще никуда, кроме уютненького метрофорума нельзя будет зайти вообще :-(
0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> У тебя есть мания гиперболировать всё... Доказательства? Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват? Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу А всего за день я их увидел 9. Что такого? В чем моя вина? Я констатировал факт всего лишь... Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси. Это те же слова. Только заинтересованного лица, в отличии от меня. Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > Доказательства в студию Это я у тебя должен их требовать. Где это про самоокупаемость за счет шруток написано? 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Доказательства в студию Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > А вот тут я потребую доказательств. Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА (4327) и одесских фирмах (Сантехник). Раз взялись тут диспутировать - подтверждайте свои слова. –1
+1 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел. http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3668/art/1268760758.html Тим часом у КП “Київпастранс” здивовані оповідками маршрутників про збитковість. Комунальникам перевезення у режимі маршрутного таксі торік принесло 90 млн грн прибутку. “Ми працюємо нормально, без збитків. Якщо приватники закриватимуть маршрути, ми візьмемо їхні маршрути собі, а ціни залишимо колишні. Ресурсів у нас вистачає”, — сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов. Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит) http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1104&lm=1104#s-1104 Это так чтобы не использовать мои слова. Видим что руководство заявляет о 90 млн дохода в год. Это был 2009 год, когда ВВ **** АА еще были в Луганске, а МАЗов на МТ практически небыло (они появились в Ноябре и то только у АП-3 и АП-5, остальные позже) Из сообщения Связиста видим что как минимум АП-7 сидит на самоокупаемости за счет маршрутных такси и отказались от дотаций. Цитата (AlexSan, 19.08.2010): > одесских фирмах (Сантехник). Хоть я и не брался о них говорить. Но расскажу раз уж просят. В 2008-2009 годах в КП Киевпастранс поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы (точное название не помню). Сейчас эти богданы работают на коммерческих маршрутах КПТ и что в них такого я не знаю. 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Благодарю, понятно. Родные фирмы оказались незамешанными в чёрных махинациях. Про ВВ-АА и сам теперь догадываюсь. Кроме одного - чем _они_ так страшны?
0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Тебе-то что до этого? Это забота модераторов. Их нет :-) Цитата (kostyan4237, 19.08.2010): > Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват? Когда я писал "10 минут интервал" были крики "неправда вранье и так далее". А теперь по тому дню. Твои же слова "в 12 дня", "пару 15, пару 20 минут". В 12 дня обедов уже нет, разрыва тоже. Оборот на Тр5 - 70 минут. 15+20/2=17,5*4=70 минут. Вах какое сходство! Таким образом видим что за весь оборот было всего 4 машины. В статистике тобою указано 9. ДОПУСТИМ 2 разрывные. Остальные 7 были на линии. 7!=4. Так что в следующий раз когда будеш публиковать такое, незабудь статистику похуже написать :-) –1
+1 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Кроме одного - чем _они_ так страшны? Они есть собственность Луганскинтерресурса => Луганские автобусы. У нас давеча передали несколько ЮМЗ Т2 в Северодонецк (Луганской обл.) из-за чего теперь некоторые люто ненавидят всё что связано с Луганском и его областью. –1
+1 / –2 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Цитата (Santehnik, 19.08.2010): > > и выставлять их как абсолютную истину? :-) > > А вот тут я потребую доказательств. Элементарно ватсон. На любое сообщение сказаное мной не в стиле "у нас всё плохо" сразу же "неправда/вранье/я не вижу значит нету". Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть". Это и есть "моё мнение правильное, мнение всех остальных нет" :-) 0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА В прошлом году частное предприятие (одним из влиятельных представителей руководства которого по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий) взяло в аренду эти МАЗы у "Луганскинтерресурса". По "счастливой случайности" они сразу же пошли работать не куда-то там, а именно на 575-й маршрут - дублер сокращенного несколькими месяцами ранее одного из мощнейших троллейбусных маршрутов Киева - Тр5. Сравнительно недолго поработав на 575 (там оказалось невыгодно эксплуатировать БВ в режиме шрутки, что подтверждает совсем недолгое появление там МАЗов АП-4 в этом году), эти МАЗы по странной схеме и очень быстро перешли на работу в КПТ, в АП-8 и на маршрут 550. Насколько я понял ситуацию, водители этих автобусов в КПТ вообще не числятся как работники и получают зарплату черным налом (все, что привезут свыше "плана"). И еще момент: 550 дублирует трассу троллейбусных маршрутов 22,27 и 30 - первые два обслуживаются ТД3, третий - ТД4. Так вот, в этом году из ТД3 активно начали забирать ЮМЗ Т2 в ту же Луганскую область, а в ТД4 - просто гробить эти же Т2 и сокращать выпуск. Тр30 был урезан до пикового. Что касается А092 с номерами ВВ-АА - они начали пачками приходить уже после МАЗов и без участия ЧП - в КПТ напрямик, в тот же парк, что и МАЗы. 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий источник? Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Насколько я понял ситуацию т.е. это Ваши личные домыслы? 0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Сорри за немного "просроченный" пост - я не все время на СТТСе нахожусь...
Цитата (AlexSan, 19.08.2010): > 1. Мы на брудершафт не пили, Константин. Да, прошу прощения. На автомате уже пишу "ты" - потому что в последнее время больше всего Сантехнику отвечать приходится... –1
+0 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> источник? Информация неофициальна. Откуда мне его взять? Я слышал это от работников, приближенных к ЧП "Парк". Не записывать же на диктофон их слова... Цитата (AlexSan, 20.08.2010): > т.е. это Ваши личные домыслы? Это мой личный вывод, который сделан со слов некоторых работников КПТ. Вот так вернее. –1
+0 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так? Если да, то моё любопытство полностью удовлетворено и вопросов более нет.
0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> эти МАЗы по странной схеме И чем же она странная? Обыкноовенная аренда. http://www.lg.proua.com/news/2009/12/09/135815.html По его словам, «Луганскинтересурс» сдал уже в долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа 10 автобусов большой вместимости «МАЗ» киевскому коммунальному предприятию «Киевпасстранс». И где тут ЧП Парк? :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Тр30 был урезан до пикового. Только вот Тр31 был усилен, а от Тр30 он отличается всего на одну остановку. Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей. Потому для пассажиров глобально ничего не изменилось. Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550. Основная масса людей едет с Троещины на Соломянку и Тр30 и Тр27 это направление ну никак не охватывает. А то что они вместе по одной улице идут ни о чем не говорит. 1тр и 3тр тоже по одной улице идут, только вот пассажиропотоки там разные. А насчет убивают... Тот же 27 сейчас второй маршрут в городе по выпуску. Тр22 тоже никак не изменился. Выпуск как был так и есть... И фраза "убивают в пользу 550" выглядит как то странно :-) 0
+1 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы А какой тут источник? Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов. Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет. Потому за что ты обвиняешь меня, если сам конкретно ничего не приводишь? Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит) Только слов "за счет МТ" там я не нашел ( Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > А теперь по тому дню. Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть". Ну если была ситуация - куда мне ее деть? Была, и все. Я видел своими глазами. Или это тонкий намек на то, что меня тут держат за полного идиота, который одну цифру от другой отнять не может? Значит, вас ждет разочарование. –1
+0 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так? Выходит, что так. Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий? Я лично просто не вижу смысла... Тем более, некоторые факты просто специально не сочинишь. Чисто физически такое в голову прийти не может (например, про Ламбуцкого и "Парк"). –1
+0 / –1 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> И где тут ЧП Парк? :-) А вот это доказательство того, что многие официальные источники говорят неправду. Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке". Хотя бы на эмблему сзади посмотри... Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей Временно из-за стройки. И не забываем - выпуск на нем сокращен. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550. Да, налицо полнейшее невладение информацией. Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят? А с Петровки до ИМ? А с Шулявки/Дорогожич до Севастопольской? Если не знаешь, то не говори. –1
+0 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> А какой тут источник? А какой источник? Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет. Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем? Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Только слов "за счет МТ" там я не нашел ( Недавно предлагал между строк читать, так тут даже не нужно читать. Был прямой ответ что парк живет за счет своих же средств, на сообщение "МТ не везет золотые горы". В сообщении об обычных автобусах и речи небыло :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время. Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут. После этого в твои 15-20 никак не верится. > Я видел своими глазами. Глаза видят то что хотят :-) А 90% твоих сообщений пишутся по шаблону "эт убивают, транспорта нет, одни шрутки". Впринципе это обыкноовенная реклама маршрутных такси. Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке". Мало ли где они были? Сейчас их там нет. Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ. Причем тут Парк? Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят? И сколько же? Очень мало по сравнению с потоком Солома-Троя :-) Когда 192Д закрыли, то народ начал очень громко ныть, что на Шулявке в 550 уже не влезть. Уж явно не на Петровку народ едет :-) 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий? Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи. Да чего сотрудники, вон на КТФе был участник Дмитрий. Он уж столько всего рассказывал. И КТД у него продали, и ЛАЗы у него разваливались и так далее... :-) +1
+1 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем? Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ. Ну не сказал бы он ничего другого. Кто ж тебе публично признается и скажет "вся прибыль от шруток неучтенная и идет нам по карманам"? И еще повторяю вопрос - где документы, подтверждающие его слова? В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут. Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону. А если больше - то не вижу несоответствия с моими словами. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > После этого в твои 15-20 никак не верится. Можешь не верить. Когда я смотрел, было 15-20 минут. Аргумент "Ты врешь, потому что потом/в другой день/вчера было меньше" не принимается. Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было. 0
+0 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ. Скрыть от кого? Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок! Чего ж им там выдумывать что то? И всётаки вот было сказано о фактах воровства. Интересно прочитать подробнее :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим. Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ. А ты говориш своё личное мнение. Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону. Точно.. ночью спать нужно :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было. Тогда почему когда мной говорится что в конкретный момент так было, сразу крик "ааааааааа небыло вранье выдумки ламбошрутки сволочи черный нал" ? 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Мало ли где они были? Сейчас их там нет. Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ. Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > И сколько же? Очень много. Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи. Не замечал ранее. Зато замечал, что сотрудники высшего эшелона очень любят врать о реальном положении дел и замыливать глаза циферками. Не то чтобы любят - им по-другому нельзя. Не скажешь же "да, деньги идут не на транспорт, а мне в карман", если ты должностное лицо. +1
+1 / –0 kostyan4237 ·
![]() 照片:: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Скрыть от кого? От людей. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок! Правильно. Чтобы побольше маршрутов себе забрать. Все логично пока. Цитата (Santehnik, 20.08.2010): > Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ. Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат. 0
+0 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы. Там про какие то схемы говорится. Что за схемы? Как они работают? Я вижу обыкноовенную аренду :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка. Парк был предыдущим арендатором, КПТ нынешним. В чем странность? Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит. И куда же они выходят если не секрет? Куда дальше направляются? Петровка она такая что с нее можно уехать только на Троещину :-) Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > От людей. От каких людей? От обычных? А что скрывать тогда? Непонимаю совсем, причем тут информация о прибыли с маршрутных такси к людям? Там речь шла о извозчиках, а не о пассажирах. Цитата (kostyan4237, 20.08.2010): > Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат. Есть такая штука - презумция невиновности. Так вот, сказаные слова этим человеком по умолчанию правда, по их не опровергнут. Ты опровергать начал, значит должен это как то подкрепить доказательно :-) 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接