TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU № 5795
  Волгоград Tatra T3SU № 5795  —  маршрут СТ, 5795+5796
 Tatra T3SU № 5796  —  маршрут СТ, 5795+5796
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

Автор: Engels · Нижни Новгород           Дата: 5 юли 2010 г., понеделник

Статистика

Публикувано 14.08.2010 21:47 MSK
Разглеждан — 484

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5795

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU
Построен:05.1985
Заводски №:174704
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 5795+5796

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:05.07.2010 12:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

31.08.2010 13:38 MSK
Връзка
GeLo · Волгоград
Снимка: 133
сломался он сегодня в 12.20. как я понял - залипание пальцев ускорителя. сначала нас на мамаевом кургане "дёрнуло",потом на стадионе. на ЦпКИО нас высадили - вагоновожатая побоялась в туннель заезжать
–1
+0 / –1
31.08.2010 14:23 MSK
Връзка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Снимка: 2
желтым пометите
–5
+0 / –5
31.08.2010 15:09 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Зачем? Вагоны ломаются каждый день.
+2
+2 / –0
31.08.2010 16:29 MSK
Връзка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Снимка: 2
КАк вас понять:???
0
+0 / –0
31.08.2010 17:14 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Буквально. Желтым помечаются единицы ПС, которые в течение длительного периода времени не выходят на линию: законсервированы/на КВР/придумать по вкусу.
+1
+1 / –0
31.08.2010 20:34 MSK
Връзка
AS · Волгоград
Снимка: 946
Цитата (Engels, 31.08.2010):
> Вагоны ломаются каждый день.

Зря ты так сказал, у нас же тут особо впечатлительные есть :)
Цитата (Trolza_оптима, 31.08.2010):
> желтым пометите

Если это ускоритель (точнее залипание на нём пальцев), то там работы совсем не много. Достаточно загнать вагон на канаву и разлепить их. Однако, особо опытные водители это могут сделать не выходя из кабины прямо на линии. Но вот увы, таких водителей с каждым годом всё меньше и меньше (:
0
+1 / –1
31.08.2010 20:37 MSK
Връзка
GeLo · Волгоград
Снимка: 133
Цитата (Trolza_оптима, 31.08.2010):
> желтым пометите

Уверен, что деповцы его "подшаманили" и завтра он будет на линии.
НЯЗ, грамотный и опытный вагоновожатый может "вылечить" вагон прямо при работе на линии (что вагоновожатая этого поезда и пыталась сделать, просто не решила рисковать в туннеле, пассажиры-то разные бывают)
0
+0 / –0
31.08.2010 20:39 MSK
Връзка
GeLo · Волгоград
Снимка: 133
AS, у нас с Вами мысли сходятся))))))
0
+0 / –0
31.08.2010 20:40 MSK
Връзка
GeLo · Волгоград
Снимка: 133
Цитата (AS, 31.08.2010):
> не выходя из кабины

Значит сломался не он, а 5796, потому, что вагоновожатая всё время в кабину второго вагона бегала?
0
+0 / –0
31.08.2010 20:45 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Engels, 31.08.2010):
> законсервированы/на КВР/придумать по вкусу

+ _забили, ибо нету запчастей, все равно вагон/троллейбус старый, нужно будет - поднимем, нет - х** с ним_ - основная причина желтого цвета на киевском подвижном составе.
0
+0 / –0
31.08.2010 22:01 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Волгоград - не Киев, по счастью. Хотя бы в этом вопросе :)
0
+0 / –0
31.08.2010 22:04 MSK
Връзка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Снимка: 2
за то, что я написал "желтым пометьте" меня пометили красным:(
+1
+1 / –0
31.08.2010 22:06 MSK
Връзка
GeLo · Волгоград
Снимка: 133
Цитата (Trolza_оптима, 31.08.2010):
> за то, что я написал "желтым пометьте" меня пометили красным:(

Списан! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P.S. Кто-нить ответит на вопрос заданный мню ранее?
+1
+1 / –0
31.08.2010 22:10 MSK
Връзка
KIRILL · Волгоград
Снимка: 207
Вынужден не согласиться с AS и GeLo. Вылечить вагон на линии водитель сам не может. А вот вести его так, что обычный пассажир не заметит - вполне.
По поводу кадров. На СТ еще очень много водителей с большим стажем работы, победителей разных соревнований, остались и те, кто работает с первого дня существования нашего СТ. Поэтому по этому вопросу бить тревогу слишком рано. :-)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.