Когда город перестанет капризничать и откажется от среднего дискового тормоза, вообще сам птмз не должны сидеть раз сразу не получилось и надеяться лишь на одиночки, а идти и долбить либо тележку либо комитет.
Цитата (Дмитрий Олегович, 15.08.2010): > Ага, а на Белкммунмаше 100 843х для Казани УКТМ, забудь о 843х. получите кучу 601, моли, чтобы хоть корыта были, а не только бирюзовые КТМы
Цитата (ED9M, 15.08.2010): > ЛВСы будут делать очень СКОРО, причём в этом году! > Волгоград в этом году штуков 5-6 из 28,в 2009 возьмёт, а там каждый год по 8 машин.
Цитата (Дмитрий Олегович, 15.08.2010): > а что, уже строят? Когда отправка троллейбусов? ничего пока не известно. погоди рабочих дней хоть. 843 делают со скоростью 2 штуки в год, причем зав.№4 тоже для Минска, а его еще даже не начали. 601 лепят быстро, до 2013 могут вам и штук 200 сделать
Цитата (Володя, 15.08.2010): > Дмитрий Олегович, у вас конкурс был на эти вагоны? Сейчас без конкурса ничего не купить...Не на собственные же средства предприятия вагоны покупаются.
Есть такая схема - покупать на средства предприятия, не проводя конкурса. Предприятие тем самым уходит в глубокий минус, который покрывается по итогам скажем квартала бюджетом города. Хотя что там в Казани делали не знаю, но схема живая.
Цитата (Антон Буслов, 15.08.2010): > Есть такая схема - покупать на средства предприятия, не проводя конкурса. Предприятие тем самым уходит в глубокий минус, который покрывается по итогам скажем квартала бюджетом города.
Ещё теоретически может быть так: администраия города, чтобы не проводить конкурс, выделяет деньги трамвайному депо, а депо уже закупает то, что надо.
>Николай Лямов, заместитель министра транспорта РФ: «Есть масса обращений от руководства субъекта, города и в наше министерство, и в другие структуры по субсидированию вот этих вещей. Определенные подвижки есть в настоящее время, лизинговая компания государственная подключена.»
>Роман Гребенников, глава Волгограда: «Нам нужно 28 новых трамваев для того, чтобы нормально скоростной трамвай ходил по этим 3 станциям. И здесь, конечно, очень важно, чтобы трамваи были комфортными, современными, не 30-летней давности изношенные чешские трамваи, а современные и желательно, конечно, наши, отечественной продукции, потому что договоренность с Питером имеем.» >Программу закупки в Питере новых трамваев для волгоградской подземки муниципалитет в правительстве уже согласовал, а в ходе этого визита, оценив то, что сделано на объекте, замминистра транспорта пообещал, что приложит все усилия для выделения финансовой поддержки городу.
Собственно если мечты расческина осуществлятся - СТ можно смело закрывать, да и не только СТ а трамвай и троллейбус вместе взятые.
链接