Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, BKM 333 # 7685
  莫斯科 BKM 333 # 7685  —  路线 63к
К/ст "138-й квартал Выхино"

作者: Владимир Сенькин · 莫斯科           日期: 12 八月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 13.08.2010 01:05 MSK
观看 — 1075

详细信息

投票

评分: +99
Мария_Иванова+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
ЛВС-90+1
КТМ-19+1
Дмитрий Белов+1
Иван Карташов+1
Shara 007+1
Dozent+1
ШУр+1
Александр Коновалов+1
Olgerd+1
Александр Леонидович+1
Андрей Рябицев+1
Борис Абызов+1
ASG+1
Stolx+1
IKS+1
СтаС+1
HAnS+1
Антон triangel+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
TFA+1
OIM+1
Головизин Сергей+1
Serega MGT+1
Lancery+1
mixkol+1
Seriy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Christian Maibaum+1
maxiWELL+1
Павел Зюзин+1
Sasdev+1
Grodnoman+1
PRO100МИХА+1
nik0352+1
ZIU+1
Александр Марьянович+1
Юрий А.+1
Антон+1
Sentinel+1
VVN+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Васильев+1
Patriot+1
Bombik+1
Vic+1
Simferopol+1
gonshik707+1
Станислав+1
Rodion Petroff+1
Транспортник+1
Владимир Дмитриев+1
Mettal+1
Timon from Belarus+1
vic938+1
АкварельМедиаГрупп+1
Donbass city+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Янковский+1
DieX+1
робот+1
Денис Волотовский+1
sdkvone+1
sav2403+1
VitalikTTL+1
Евгений Краснный+1
Subhuman KTB-55-2+1
михаил95+1
Роман Романов+1
Road_Runner+1
Даниил Ларионов+1
Гарёк+1
Александров Николай+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Лаврентьев+1
Павел Сёмкин+1
Дима Ягодкин+1
Антон Абрамов+1
Kostja+1
KILLER-212+1
krapachino+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Роман-Стефаний+1
FlasH+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1

莫斯科, BKM 333 # 7685

运营商/停车场:Trolleybus depot # 7
从...:2009
型号:BKM 333
制造日期:2009
序列号:35
VIN:Y3J33300090000035
运营状态:号码更换/同市转换 (01.02.2016) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1.02.2016 to Cheremushki
Работал на маршрутах №63(м7)/63к

Площадка "Нагатинская"

评论 · 18

13.08.2010 03:21 MSK
链接
照片:: 8
О! Ещё один "засветился". Итак, без фото остался из БКМ-333 только 7683
0
+2 / –2
13.08.2010 16:38 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 829 · 城市编辑人员
И все они "бегают" по 63.А салон мне не понравился,хотя сидухи наконец помягче и кожанные
+1
+2 / –1
13.08.2010 21:42 MSK
链接
照片:: 15
у него кабина не отдельная?
+1
+5 / –4
13.08.2010 22:20 MSK
链接
照片:: 42309
Отдельная, но зауженная
+1
+4 / –3
14.08.2010 14:35 MSK
链接
照片:: 5
Эх, красивый троллейбус, а вот КС. Когда Москва дойдёт до КС как в Европе?
0
+1 / –1
15.08.2010 01:46 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Никогда
0
+2 / –2
16.08.2010 18:27 MSK
链接
照片:: 7
Очень красивый троллейбус, а с зауженной кабиной удобнее будет без дурацкой перегородки.
0
+0 / –0
16.08.2010 19:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
При длительной посадке зимой без перегородки водитель может простудиться.
0
+0 / –0
16.08.2010 20:22 MSK
链接
照片:: 7
Так перегородка есть, но урезана, и это для пассажиров удобнее (просторнее); Солярисы ездят в основном без перегородок - никто не простужался, и из-за перегородки возникает давка на передней площадке в час-пик. Да и зачем надо отбирать половину передних дверей? С какой целью?
0
+0 / –0
16.08.2010 20:31 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2330
Цитата (Mr Big Bear, 16.08.2010):
> Да и зачем надо отбирать половину передних дверей? С какой целью?

Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации. Бывает такое что не выпускают а потом не впускают его обратно. Но основная причина безопастность пассажиров от их бездумных действий.
0
+0 / –0
16.08.2010 21:00 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (Володя, 16.08.2010):
> При длительной посадке зимой без перегородки водитель может простудиться.

А еще сосулька может на голову упасть, а если проходить рядом со сталинскими домами на Таганке, то и лепнина.
0
+1 / –1
17.08.2010 15:26 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Сергей Филатов, 16.08.2010):
> Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации. Бывает такое что не выпускают а потом не впускают его обратно.
И как же такое возможно на данном троллейбусе, работающем в Москве. Пассажиры перед турникетом стоят только при запридельной забитости транспортного средства, что бывает крайне редко, так что водитель может спокойно и войти в кабину и выйти из кабины.
0
+0 / –0
17.08.2010 15:49 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (DimonS, 17.08.2010):
> что бывает крайне редко

Ага, конечно, особенно на 63 маршруте...
+1
+1 / –0
17.08.2010 20:30 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2330
Цитата (DimonS, 17.08.2010):
> И как же такое возможно на данном троллейбусе, работающем в Москве.

А при чем тут Москва? Вот вопрос на который я ответил: >Да и зачем надо отбирать половину передних дверей? С какой целью?< .
0
+0 / –0
17.08.2010 23:54 MSK
链接
照片:: 7
Оно то так, но например в автобусах типа Богдан А601, где водиле платят за проезд она явно лишняя+давка обеспечена, в троллейбусе если не то, то давка минимум.

В Европе в Солярисах, Хессах, Ван Хуулах, кабины либо урезаны, либо открытые, и ничего. Может просто у них народ адекватный и меньше набивается в пик...
0
+0 / –0
24.08.2010 16:38 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Сергей Филатов, 16.08.2010):
> Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации.

ну это наверное если дверь в кабину водителя не такая как старых ЗиУ-682Г (отодвигается в сторону). При такой двери проблем с выходом из кабины у меня не возникало даже при 100 пассажирах (многие с рюкзаками дачники) в салоне ЗиУ-682Г-012
0
+0 / –0
31.08.2010 20:16 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Москвичи, спасибо вам, что не все АКСМ333 уехали к вам. в Минске ВПЕРВЫЕ С 2006 ГОДА новый троллейбус не в салатовой(с белым или без) гамме. 5555 московский отказник
+1
+1 / –0
01.09.2010 10:15 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Да да, побольше отказывайтесь))
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.