Так перегородка есть, но урезана, и это для пассажиров удобнее (просторнее); Солярисы ездят в основном без перегородок - никто не простужался, и из-за перегородки возникает давка на передней площадке в час-пик. Да и зачем надо отбирать половину передних дверей? С какой целью?
Цитата (Mr Big Bear, 16.08.2010): > Да и зачем надо отбирать половину передних дверей? С какой целью?
Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации. Бывает такое что не выпускают а потом не впускают его обратно. Но основная причина безопастность пассажиров от их бездумных действий.
Цитата (Сергей Филатов, 16.08.2010): > Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации. Бывает такое что не выпускают а потом не впускают его обратно. И как же такое возможно на данном троллейбусе, работающем в Москве. Пассажиры перед турникетом стоят только при запридельной забитости транспортного средства, что бывает крайне редко, так что водитель может спокойно и войти в кабину и выйти из кабины.
Оно то так, но например в автобусах типа Богдан А601, где водиле платят за проезд она явно лишняя+давка обеспечена, в троллейбусе если не то, то давка минимум.
В Европе в Солярисах, Хессах, Ван Хуулах, кабины либо урезаны, либо открытые, и ничего. Может просто у них народ адекватный и меньше набивается в пик...
Цитата (Сергей Филатов, 16.08.2010): > Что-бы при битком забитом троллейбусе водитель мог выйти про нештатной ситуации.
ну это наверное если дверь в кабину водителя не такая как старых ЗиУ-682Г (отодвигается в сторону). При такой двери проблем с выходом из кабины у меня не возникало даже при 100 пассажирах (многие с рюкзаками дачники) в салоне ЗиУ-682Г-012
Москвичи, спасибо вам, что не все АКСМ333 уехали к вам. в Минске ВПЕРВЫЕ С 2006 ГОДА новый троллейбус не в салатовой(с белым или без) гамме. 5555 московский отказник
链接