TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr0 č. 1018
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr0 č. 1018 
Kabína
Панель управления Шкоды 14Тр0.

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Piatok 28. júla 2006

Štatistika

Zverejnené 13.08.2010 00:25 MSK
Návštev — 3068

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr0 č. 1018

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1984
Typ:Škoda 14Tr0
Výroba:1980
Výrobné číslo:7666
Súčasný stav:Vyradené (2009)
Účel:Pracovné
Scrapped:2/2011
Poznámka:Учебный. 1984 ex 1800; 1982 ex 002; 1981 ex Kyiv, 002
Одна из двух первых 14тр в СССР.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:28.07.2006 14:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

13.08.2010 00:27 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Скромновато...
0
+1 / –1
13.08.2010 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
О, спасибо!
Мне кажется вполне вероятным (но не на 100%), что оно здесь стояло с момента постройки.
0
+0 / –0
13.08.2010 00:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
От чего руль?
0
+0 / –0
13.08.2010 00:50 MSK
Odkaz
Bombik · Vitebsk
Fotografií: 321
Примерно такая же модель на Мегаполисе))) Только тут пару штрихов и она станет классной, а там если и исправлять то только ломом.
+3
+4 / –1
13.08.2010 00:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
И станет вот такой: http://transphoto.ru/photo/70207/

Жаль, что никто не фотографировал кабины киевских Шкод, когда на них еще работали хозяева, а не наездники. Там было много интересного и сделанного со вкусом.
+2
+2 / –0
13.08.2010 01:08 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Угу. Сам жалею, ведь сфоткать кабину того же 2006 мог, но не сфоткал.
Но кое что ещё осталось: кабина 296, например. У кого будет возможность...
+1
+1 / –0
13.08.2010 01:11 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Юрий Алыхов, 13.08.2010):
> От чего руль?

Руль не родной, на момент съёмки машина была (уже) неходовой. Годом раньше руль стоял ещё шкодовский, но там фото кабины получилось менее удачное, поэтому загрузил этот кадр.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
И 2012 :-)

Интересно было в кабине 405, 376, 271, 406 например. Кое-что могу даже по памяти на бумаге набросать, но, увы, не всё.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:25 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Набросай. Может кто-нибудь и дополнит.
0
+0 / –0
13.08.2010 02:16 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Цитата (Юрий Алыхов, 13.08.2010):
> От чего руль?
От КРАЗа. У нас на многих 9Тр стоят такие рули, а на 14Тр только на этой стоял такой...
+1
+1 / –0
13.08.2010 02:20 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Она и поездить успела с таким рулём?
0
+1 / –1
13.08.2010 10:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Спидометр работает?
0
+2 / –2
13.08.2010 10:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Mr Big Bear, 13.08.2010):
> Спидометр работает?

Хороший вопрос к списанной машине.
+3
+4 / –1
13.08.2010 10:49 MSK
Odkaz
Eugen1988 · Kemerovo
Fotografií: 26
Ого! Троллейбус со сцеплением? =)) Я про третью педаль
–7
+2 / –9
13.08.2010 10:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Eugen1988, 13.08.2010):
> Ого! Троллейбус со сцеплением? =)) Я про третью педаль

Во всех Шкодах, которые эксплуатировались в экс-СССР (троллейбусах) - три педали - ускорение, пневмотормоз, электротормоз.
В Авиантах - точно так же. Водителям, имевшим возможность работать и с разнесённым торможением, и с объединённым, чуть ли не поголовно трёхпедальный вариант ближе. А на горной трассе это - бесспорное преимущество.
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Eugen1988, 13.08.2010):
>

> Ого! Троллейбус со сцеплением?

Это не сцепление, коробки передач у троллейбусов не бывает.
Цитата (Morty, 13.08.2010):
> Хороший вопрос к списанной машине.

Ну, тогда работал ли?
–2
+1 / –3
13.08.2010 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Когда-то работал ;-)
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:19 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Во всех Шкодах, которые эксплуатировались в экс-СССР (троллейбусах)

А в тех что не эксплуатировались в экс-СССР по-другому что ли?
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Может быть, в Сан-Франциско Шкоды двухпедальные?
0
+0 / –0
13.08.2010 11:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Я не знаю всех конструктивных особенностей 1Тр,2Тр,3Тр,6Тр,7Тр, поэтому отвечаю лишь за то, в чём ориентируюсь.
0
+0 / –0
13.08.2010 12:29 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Цитата (Mr Big Bear, 13.08.2010):
> Спидометр работает?
Работал, когда она была новой. На момент съемки уже не работал...
+2
+2 / –0
13.08.2010 13:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Водителям, имевшим возможность работать и с разнесённым торможением, и с объединённым, чуть ли не поголовно трёхпедальный вариант ближе.

К сожалению, не всем. В частности сколько езжу на Тр27, замечал уже несколько водил (в основном женщин), которым лень лишний раз перебрасывать правую ногу и они все время тормозят пневматикой. Мало того, что троллейбус при этом сильно клюет, так еще и тормоза начинают быстро вонять.
0
+0 / –0
13.08.2010 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Если дествительно дело в лени, то я в шоке. /Хотя на Шкодах в ТД3 работают несколько глуповатых бабёнок, возможно речь именно о них/

Хотя, возможно, на это были и объективные причины - Шкоды ведь уже не те, и исправными ни одну из них назвать сложно (411 на 27-м сколько лет уже не видел, 412 - один раз за два года).
0
+0 / –0
13.08.2010 14:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Если дествительно дело в лени, то я в шоке. /Хотя на Шкодах в ТД3 работают несколько глуповатых бабёнок, возможно речь именно о них/

Ну либо лень, либо педаль перепутать боятся. Еще водилы любят друг друга пугать страшилками о пропадающем электротормозе. Особенно к Ешкам эта байка сильно пристала, хотя сколько Дима работал, у него он пропал всего пару раз и то ненадолго, надо быть полным дятлом чтоб не успеть это почувствовать и не помочь пневматикой.
0
+0 / –0
13.08.2010 14:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Дэн Волотовский, 13.08.2010):
> Ну либо лень

Таких нужно сажать на ЮМЗ Т2 и отправлять на 22-й маршрут.

Увы, мастеров сейчас на трёхпедальниках в этом депо почти не осталось - кроме тээрмщиков, это разве что водители с 405 и пара приходящих.

Е186 то вообще отдельная история, причём кроме реальных недостатков есть и откровенные байки-страшилки (ага, теперь после ухода Слуквина вообще никто на них ездить не хочет).

А несрабатывание электротормоза наблюдал и на Шкодах (385, 379). Но если он вообще пропал, нужно вызывать техничку и высаживать пассажиров.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.