Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr0 Nr. 1018
  Krim-Obus Škoda 14Tr0 Nr. 1018 
Führerstand
Панель управления Шкоды 14Тр0.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 28. Juli 2006

Statistik

Veröffentlicht: 13.08.2010 00:25 MSK
Aufrufe — 3068

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr0 Nr. 1018

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1984
Typ:Škoda 14Tr0
Baujahr:1980
Fabriknummer:7666
Status:Ausgemustert (2009)
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:02.2011
Bemerkung:Учебный. 1984 ex 1800; 1982 ex 002; 1981 ex Kyiv, 002
Одна из двух первых 14тр в СССР.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:28.07.2006 14:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

13.08.2010 00:27 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Скромновато...
0
+1 / –1
13.08.2010 00:30 MSK
Link
Fotos: 302
О, спасибо!
Мне кажется вполне вероятным (но не на 100%), что оно здесь стояло с момента постройки.
0
+0 / –0
13.08.2010 00:39 MSK
Link
Keine Fotos
От чего руль?
0
+0 / –0
13.08.2010 00:50 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Примерно такая же модель на Мегаполисе))) Только тут пару штрихов и она станет классной, а там если и исправлять то только ломом.
+3
+4 / –1
13.08.2010 00:55 MSK
Link
Fotos: 302
И станет вот такой: http://transphoto.ru/photo/70207/

Жаль, что никто не фотографировал кабины киевских Шкод, когда на них еще работали хозяева, а не наездники. Там было много интересного и сделанного со вкусом.
+2
+2 / –0
13.08.2010 01:08 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Угу. Сам жалею, ведь сфоткать кабину того же 2006 мог, но не сфоткал.
Но кое что ещё осталось: кабина 296, например. У кого будет возможность...
+1
+1 / –0
13.08.2010 01:11 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Юрий Алыхов, 13.08.2010):
> От чего руль?

Руль не родной, на момент съёмки машина была (уже) неходовой. Годом раньше руль стоял ещё шкодовский, но там фото кабины получилось менее удачное, поэтому загрузил этот кадр.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:13 MSK
Link
Fotos: 302
И 2012 :-)

Интересно было в кабине 405, 376, 271, 406 например. Кое-что могу даже по памяти на бумаге набросать, но, увы, не всё.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:25 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Набросай. Может кто-нибудь и дополнит.
0
+0 / –0
13.08.2010 02:16 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Юрий Алыхов, 13.08.2010):
> От чего руль?
От КРАЗа. У нас на многих 9Тр стоят такие рули, а на 14Тр только на этой стоял такой...
+1
+1 / –0
13.08.2010 02:20 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Она и поездить успела с таким рулём?
0
+1 / –1
13.08.2010 10:37 MSK
Link
Fotos: 7
Спидометр работает?
0
+2 / –2
13.08.2010 10:38 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Mr Big Bear, 13.08.2010):
> Спидометр работает?

Хороший вопрос к списанной машине.
+3
+4 / –1
13.08.2010 10:49 MSK
Link
Eugen1988 · Kemerowo
Fotos: 26
Ого! Троллейбус со сцеплением? =)) Я про третью педаль
–7
+2 / –9
13.08.2010 10:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Eugen1988, 13.08.2010):
> Ого! Троллейбус со сцеплением? =)) Я про третью педаль

Во всех Шкодах, которые эксплуатировались в экс-СССР (троллейбусах) - три педали - ускорение, пневмотормоз, электротормоз.
В Авиантах - точно так же. Водителям, имевшим возможность работать и с разнесённым торможением, и с объединённым, чуть ли не поголовно трёхпедальный вариант ближе. А на горной трассе это - бесспорное преимущество.
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:07 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Eugen1988, 13.08.2010):
>

> Ого! Троллейбус со сцеплением?

Это не сцепление, коробки передач у троллейбусов не бывает.
Цитата (Morty, 13.08.2010):
> Хороший вопрос к списанной машине.

Ну, тогда работал ли?
–2
+1 / –3
13.08.2010 11:10 MSK
Link
Fotos: 302
Когда-то работал ;-)
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Во всех Шкодах, которые эксплуатировались в экс-СССР (троллейбусах)

А в тех что не эксплуатировались в экс-СССР по-другому что ли?
+1
+1 / –0
13.08.2010 11:23 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Может быть, в Сан-Франциско Шкоды двухпедальные?
0
+0 / –0
13.08.2010 11:37 MSK
Link
Fotos: 302
Я не знаю всех конструктивных особенностей 1Тр,2Тр,3Тр,6Тр,7Тр, поэтому отвечаю лишь за то, в чём ориентируюсь.
0
+0 / –0
13.08.2010 12:29 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Mr Big Bear, 13.08.2010):
> Спидометр работает?
Работал, когда она была новой. На момент съемки уже не работал...
+2
+2 / –0
13.08.2010 13:23 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Водителям, имевшим возможность работать и с разнесённым торможением, и с объединённым, чуть ли не поголовно трёхпедальный вариант ближе.

К сожалению, не всем. В частности сколько езжу на Тр27, замечал уже несколько водил (в основном женщин), которым лень лишний раз перебрасывать правую ногу и они все время тормозят пневматикой. Мало того, что троллейбус при этом сильно клюет, так еще и тормоза начинают быстро вонять.
0
+0 / –0
13.08.2010 13:53 MSK
Link
Fotos: 302
Если дествительно дело в лени, то я в шоке. /Хотя на Шкодах в ТД3 работают несколько глуповатых бабёнок, возможно речь именно о них/

Хотя, возможно, на это были и объективные причины - Шкоды ведь уже не те, и исправными ни одну из них назвать сложно (411 на 27-м сколько лет уже не видел, 412 - один раз за два года).
0
+0 / –0
13.08.2010 14:23 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.08.2010):
> Если дествительно дело в лени, то я в шоке. /Хотя на Шкодах в ТД3 работают несколько глуповатых бабёнок, возможно речь именно о них/

Ну либо лень, либо педаль перепутать боятся. Еще водилы любят друг друга пугать страшилками о пропадающем электротормозе. Особенно к Ешкам эта байка сильно пристала, хотя сколько Дима работал, у него он пропал всего пару раз и то ненадолго, надо быть полным дятлом чтоб не успеть это почувствовать и не помочь пневматикой.
0
+0 / –0
13.08.2010 14:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Дэн Волотовский, 13.08.2010):
> Ну либо лень

Таких нужно сажать на ЮМЗ Т2 и отправлять на 22-й маршрут.

Увы, мастеров сейчас на трёхпедальниках в этом депо почти не осталось - кроме тээрмщиков, это разве что водители с 405 и пара приходящих.

Е186 то вообще отдельная история, причём кроме реальных недостатков есть и откровенные байки-страшилки (ага, теперь после ухода Слуквина вообще никто на них ездить не хочет).

А несрабатывание электротормоза наблюдал и на Шкодах (385, 379). Но если он вообще пропал, нужно вызывать техничку и высаживать пассажиров.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..