TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Калінінград, Tatra KT4SU № 425
  Калінінград Tatra KT4SU № 425 
Трамвайное депо
Ремонт.

Автор: Женяй Огонь · Калінінград           Дата: 9 серпня 2010 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 12.08.2010 02:21 MSK
Переглядів — 565

Детальна інформація

Калінінград, Tatra KT4SU № 425

Локація:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Побудований:1990
Заводський №:178941
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2022)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:13.11.1990
Примітка:С 05.2022 — служебный; с 12.2022 — линейный
Ранее СМЕ 428+425
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.

С 05.2022 г. по 12.2022 г. — эксплуатировался исключительно как
экскурсионный вагон, салон был оборудован плазменными панелями
для трансляции фото- и видеоматериалов.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:09.08.2010 18:41
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

12.08.2010 02:23 MSK
Посилання
Diesellok · Калінінград
Фото: 276
О! Давно пора! ;)
0
+0 / –0
12.08.2010 16:18 MSK
Посилання
Женяй Огонь · Калінінград
Фото: 1680 · Локальний редактор
А разьве он был плох?
0
+0 / –0
12.08.2010 18:30 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Вот! Эти штуки управляющие разгоном трамвая, которые располагаются под полом. У наших ЛМ68М для управления целый шкаф, а здесь вполне компактно - наследие "PCC" !!!
0
+0 / –0
12.08.2010 20:41 MSK
Посилання
Diesellok · Калінінград
Фото: 276
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 12.08.2010):
> А разьве он был плох?

Не знаю, как по ходовым качествам, но выглядел он стремновато.
0
+0 / –0
12.08.2010 22:58 MSK
Посилання
Andrei Vorobjov · Таллінн
Фото: 22 · Переклад сайту (ET)
Это не штуки- это ускоритель, который управляется пилот-мотором.
0
+0 / –0
12.08.2010 23:35 MSK
Посилання
Фото: 105
КВР?
0
+0 / –0
13.08.2010 00:06 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Средний ремонт
0
+0 / –0
13.08.2010 00:14 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (denver, 12.08.2010):
> Вот! Эти штуки управляющие разгоном трамвая, которые располагаются под полом. У наших ЛМ68М для управления целый шкаф, а здесь вполне компактно - наследие "PCC" !!!
Здесь тоже,если собрать всё служащие для управления вагоном,получится шкаф не меньший чем на ЛМ68М.И кстати эти ускорители не с КТ4.
Цитата (AmpuTaToR, 12.08.2010):
> КВР?

КВР(капитально восстановительный ремонт?) у нас уже давно не делают.
+2
+2 / –0
13.08.2010 03:39 MSK
Посилання
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (denver, 12.08.2010):
> Вот! Эти штуки управляющие разгоном трамвая, которые располагаются под полом. У наших ЛМ68М для управления целый шкаф, а здесь вполне компактно - наследие "PCC" !!!

Знайте и учите матчасть ;-)

1. Вагоны ЛМ-68 (обозначение в чертежах 12М0000) и ЛМ-68М (черт. 13М0000) не имели такого шкафа в салоне, т.к. практически всё оборудование располагалось в камерах (ящиках) на раме кузова. По сути - так же под уровнем пола, как и на Татре. Позднее (1980-е гг.) в конструкцию вагона внесли существенное число изменений (черт. 16М0000), в том числе и по компоновке оборудования. Панели с контакторами и реле, а также ГРК вынесли в шкаф за кабиной водителя, что очень перекликается с аналогичным решением на вагонах ЛВС-80.

2. Эти хитрые по конструкции "штуки", как правильно заметили, имеют точное название - ускоритель. Отечественный аналог - групповой реостатный контроллер (ГРК), ранее именовавшийся групповым контактором.
Применяемые на трамваях и троллейбусах аппараты - серии ЭКГ (с электроприводом). В вагонах метрополитена и на ж/д также используются ПКГ (с пневмоприводом).
+1
+1 / –0
13.08.2010 22:01 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
раньше на нем работал БЕНЕЦКИЙ БОРЬКА. так мы во вторую смену по Эстокадному 70км. ходовая была СУПЕР но это1999г. а вы ..ходоваяяяяяяяяя
+1
+1 / –0
13.08.2010 22:03 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
да.......за лобовиком стоит маршрутник от мерседеса покупали за 500р.с лентами.
0
+0 / –0
13.08.2010 22:33 MSK
Посилання
Diesellok · Калінінград
Фото: 276
Цитата (vacheslav, 13.08.2010):
> раньше на нем работал БЕНЕЦКИЙ БОРЬКА. так мы во вторую смену по Эстокадному 70км. ходовая была СУПЕР но это1999г. а вы ..ходоваяяяяяяяяя

Класс, вот бы сейчас так!!)) А то сейчас большинство водителей больше предпочитают ползти, чем нормально ехать.
Кстати, сегодня на линию выходили Т4?
0
+0 / –0
13.08.2010 23:14 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Т4 в резерве.
0
+0 / –0
13.08.2010 23:20 MSK
Посилання
Diesellok · Калінінград
Фото: 276
Ну по крайней мере не в трупном ряду ;)
0
+0 / –0
13.08.2010 23:23 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Пока списание приостановлено.
0
+0 / –0
14.08.2010 19:25 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
на нем стояли 3 дворника
0
+0 / –0
19.10.2010 18:42 MSK
Посилання
paulig2 · Калінінград
Немає фотографій
Бенецкий любитель был погонять))))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.