КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
Обслуживал 4 маршрут. По крайней мере с мая 2005 г. работал будничными 8-часовыми графиками (5/2) в общем обороте с 420, с июня 2009 г. с 468.
Рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо (на развозе его сменил 468).
С 2012 года в День города использовался как экскурсионный.
Из-за отсутствия закреплённого водителя в 2014 г. часто работал вместо 347.
С 1 декабря 2014 г. резервный.
В декабре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.
Теперь этот троллейбус "исторический" на время празднования дня города....Рекламу наклеили кое-как, покрасили так же...можно было бы и лучше сделать в честь 50-летия Ивановского Троллейбуса!!! Информация от сюда: http://www.chastnik.ru/2012/05/22/3051346/
Да потому что пишут журналисты, которые особо не разбираются в особенностях КС ивановского троллейбуса) Скорее всего будет ездить кругами Ленина-ж/д вокзал-Ф.Энгельса. Что-то подобное уже было году в 2007-2008. Тогда арендовали на день 368 и в нем конкурсы всякие проводили.
Цитата (Luter, 23.05.2012): > Теперь этот троллейбус "исторический" на время празднования дня города....Рекламу наклеили кое-как, покрасили так же...можно было бы и лучше сделать в честь 50-летия Ивановского Троллейбуса!!!
Кстати троллейбус покрашен и обклеен нормально, ничего там не криво. В салоне тоже марафет навели. Потолок обклеили пленкой голубого цвета, повесили шторки. Правда переднюю дверь водитель открывал с пульта, а закрывал путем перекрытия крана пневмопривода над дверью)))
链接