Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 71
  雅羅斯拉夫爾 71-605 (KTM-5M3) # 71  —  路线 5
Улица Бабича

作者: Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾           日期: 9 八月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 11.08.2010 04:17 MSK
观看 — 605

详细信息

雅羅斯拉夫爾, 71-605 (KTM-5M3) # 71

运营商/停车场:Tramway depot
从...:09.2005
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1986
序列号:10587
运营状态:正式停运 (04.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2019
附加信息:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". 09.2005 ex Depot-3
До февраля 1987 года работал в СМЕ 71+72.
КР ВРТТЗ 08.93
В 2003 году прошёл КВР на ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ".

评论 · 16

11.08.2010 10:32 MSK
链接
винзаводoff · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 80
Родная потрепаная улица
+1
+1 / –0
11.08.2010 13:59 MSK
链接
Max · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 63
А с какого у него пантограф красный?
–8
+0 / –8
11.08.2010 14:20 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Max, 11.08.2010):
> А с какого у него пантограф красный?

А почему бы ему не быть красным?
+5
+5 / –0
11.08.2010 16:08 MSK
链接
Ушанов Владимир · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 367
Цитата (Max, 11.08.2010):
> А с какого у него пантограф красный?

С того что сейчас всем красят.
0
+1 / –1
11.08.2010 22:53 MSK
链接
照片:: 46
Какие у вас названия:ЦИБ ,ФГУП,и т.д. А теперь вопрос: верхушка пантографа,та что контачит с проводом,окуда заимствована( похоже как у электричек)? Ярославль в этом плане по-моему один с такими пантографами, потому как в других местах верхушка иная. А борта гладкие?
0
+0 / –0
11.08.2010 22:56 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (burlik, 11.08.2010):
> А теперь вопрос: верхушка пантографа,та что контачит с проводом,окуда заимствована( похоже как у электричек)?

Подобные вставки на КТМ-5М были, а щас в принципе тоже ничто не мешает на базе депо или ВРЗ какого-нибудь делать подобные.
0
+0 / –0
11.08.2010 23:04 MSK
链接
照片:: 46
Сколько я поездил, но такого на КТМ-5М не видел нигде
0
+0 / –0
11.08.2010 23:13 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
0
+0 / –0
11.08.2010 23:15 MSK
链接
照片:: 46
1:0 в пользу земляка
0
+1 / –1
11.08.2010 23:17 MSK
链接
照片:: 1119
зато гораздо аккуратнее смотрится, чем родные вставки с торчащими в разные стороны загнутками на концах
0
+0 / –0
11.08.2010 23:20 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Александр Колесников, 11.08.2010):
> родные вставки с торчащими в разные стороны загнутками на концах
Ну а зачем в разные стороны загибать? :-)
http://transphoto.ru/photo/320649/
0
+1 / –1
11.08.2010 23:22 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Александр Колесников, 11.08.2010):
> зато гораздо аккуратнее смотрится, чем родные вставки с торчащими в разные стороны загнутками на концах

... И грязи от них намного больше чем от стандартных вставок...
0
+0 / –0
11.08.2010 23:26 MSK
链接
Magnus · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 9
Цитата (burlik, 11.08.2010):
> А борта гладкие?

гладкие, после КВР на ЦИБ сделали гладкими
а так...жаль вагон, каким он пришел с ЦИБ - http://transphoto.ru/photo/50711/ и как уныло его покрасили в последний раз
0
+0 / –0
12.08.2010 00:23 MSK
链接
照片:: 1119
Цитата (FlasH, 11.08.2010):
> Ну а зачем в разные стороны загибать? :-)http://transphoto.ru/photo/320649/

вот и я про то. :) Явно не в одну (т.е. глобально, конечно, вниз, но каждая - по-своему).
0
+0 / –0
12.08.2010 09:33 MSK
链接
Ушанов Владимир · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 367
Цитата (burlik, 11.08.2010):
> Сколько я поездил, но такого на КТМ-5М не видел нигде

У нас и с полупантографом (71-619) с такой же вставкой.
0
+0 / –0
12.08.2010 16:13 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Графитные вставки пускай и дают углеродную пыль, но обеспечивают более мягкий токосъём. Соответственно - меньше искрение, меньший износ провода. В Ярославле их стали использовать ещё в начале 1980-х годов, хотя, по-моему, даже раньше, если считать "готовские" пантографы:
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=3797
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=3833
Их же тогда ставили и на КТМ-5
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=2755
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=2406

На мой взгляд, такая "дуга" смотрится гораздо аккуратнее, чем те, что представлены по ссылкам выше.
И ещё. На железной дороге вставка устроена несколько иначе - на пантографе закреплена массивная широкая планка, на которой крепятся две графитных полосы-вставки.

Кроме того, мне не очень понятно ваше удивление - подобные вставки используются и в нескольких других трамвайных городах: если не ошибаюсь, это - Златоуст, Самара и др. Другое - там их используют наряду с алюминиевыми, а в Ярославле только графитные.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.