Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 107; Krasnodar — Ride dedicated to 60th anniversary of Krasnodar trolleybus
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 107 
Ride dedicated to 60th anniversary of Krasnodar trolleybus
К/ст "Автовокзал "Южный"
Ездит за 106-м с 1993 года

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Samstag, 31. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2010 16:07 MSK
Aufrufe — 1818

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +144 / +17
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
Александр Колесников+1
dmitrymax+1
Александр Vl+1
Diman+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
sergasl+1
yuran95+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
John Rambo 95+1
X-Rayder+1
An-sim+1
К-1+1
Илья Болилый+1
Greenbio+1
Игорь Букатин+1
citrus+1
Евгений Барцио+1
Serega MGT+1
Maxim Dmitriev+1
Дима Горбатский+1
2846.373+1
Лев Мощевитин+1
Денис Щербина+1
Егор Ромадов+1
maks ivanovo+1
Микшин Дмитрий+1
Novert Байкальский+1
АлекSандр+1
ZZ-TOP+1
Антон+1
Рома+1
Andrew Gri-Shen+1
N53+1
Виктор Бергман+1
VitalikTTL+1
Stolx+1
Транспортник+1
Макс кондуктор+1
anton121+1
Sturm+1
Slash+1
Роман Романов+1
Мол+1
робот+1
Андрей Харьковой+1
Taganka+1
LAEN+1
Troll+1
denver+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Апельсинов+1
igbt_rccs+1
mixkol+1
Кирилл Ефимов+1
Дима Ягодкин+1
Donbass city+1
--Rusik--+1
Александр Рябов+1
S7+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
Сан Саныч+1
Rodion Petroff+1
Nicolas+1
Ramirez+1
Алекс (ТатраТ3)+1
AVB+1
DeF+1
msk_passenger+1
Снифф+1
Вадим_мэн+1
tavalex2007+1
Антон Абрамов+1
Andruschka1985+1
Mettal+1
Антифактор+1
SaSHOK+1
Мудрый Каа+1
sasha24+1
Ушастик+1
LLirik+1
DiPeNN+1
novi4oks+1
пантограф 71-630+1
McFly+1
Voldemar+1
Андрей Янковский+1
Артур+1
Diman_RF+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
Артём Мальгинов+1
Бараш Алексей+1
Сергачёв Андрей+1
VLM124+1
FlasH+1
Станислав+1
Женяй Огонь+1
Zero+1
Palmer+1
skoda15tr+1
Сергей Nemtsev+1
Pro-man+1
IvanPG+1
nik0352+1
Денис Волотовский+1
Григоров Станислав+1
Антоха+1
Александр Олейников+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Yufit+1
Кипарисов Станислав+1
Щукин Д.+1
Студент71+1
АК (Александр)+1
Володя Мадоян+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
Alexandr Matr+1
Maxtor+1
Sentinel+1
KILLER-212+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Мякишев+1
Лагутин И.Б.+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Дима82+1
mkm+1
Aleks+1
Антон triangel+1
Владимир Сергеев+1
Maciej Zysko+1
misa+1
IdVagan+1
Исайченков Валерий+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 107

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:14.09.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:1647
Status:Ausgemustert (28.06.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2012
Bemerkung:СМЕ 106+107

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

10.08.2010 21:17 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Их прямо новыми сцепили?
+6
+8 / –2
10.08.2010 21:51 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Цитата (Никитос, 10.08.2010):
> Их прямо новыми сцепили?


Ты б ещё спросил, "они приехали с завода сцеплёнными?" хДДДД
+7
+10 / –3
10.08.2010 22:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Никитос, 10.08.2010):
> Их прямо новыми сцепили?

Да. И вопрос не праздный - последнюю краснодарскую сцепку, 116+117, сцепили из нового троллейбуса (116) и машины, отъездившей год во втором депо (117, бывш. 211). Так что всякое бывает.

Кстати, есть фото 107 до сцепления - http://www.kubtransport.info/photos/k210743.jpg
+2
+2 / –0
10.08.2010 22:18 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Никитос, 10.08.2010):
> Их прямо новыми сцепили?

Никит, не ожидал от тебя такой вопрос услышать :-) Вроде как я в группе много про них рассказывал :-) Сцепили их, конечно, новыми. Кроме 117, который успел проработать около года во Втором депо под номером 211.
+2
+2 / –0
10.08.2010 22:21 MSK
Link
Fotos: 1592
> Ездит за 106-м с 1993 года

Ага, уже исправили на 1993 :-) Если быть точным, дата ввода сцепки 106+107 - сентябрь 1993 года.
+1
+1 / –0
10.08.2010 22:27 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Олег Бодня, 10.08.2010):
> Кстати, есть фото 107 до сцепления - http://www.kubtransport.info/photos/k210743.jpg

А ещё есть фото, показывающее, какими бы были вторые вагоны СМЕ, если их бы не постигла такая судьба: http://www.kubtransport.info/photos/k208042.jpg :-)
+1
+1 / –0
10.08.2010 23:34 MSK
Link
Fotos: 108
А почему в 107-м кабину не уберут, ведь эта СМЕ капитальная?
+1
+2 / –1
10.08.2010 23:46 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
В Донецких СМЕ тоже не убирали кабину в хвостовой машине.
0
+0 / –0
11.08.2010 00:00 MSK
Link
Fotos: 108
Почему?
+2
+2 / –0
11.08.2010 00:47 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (PetrencoIgor, 11.08.2010):
> Почему?

Скорее всего, на случай этого: http://transphoto.ru/photo/289723/#525342
0
+0 / –0
11.08.2010 01:35 MSK
Link
Fotos: 108
ИМХО, в таком случае всёравно кабину надо убирать
–2
+0 / –2
11.08.2010 02:20 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Зачем? Ведь тогда утратится мобильность, т.е СМЕ нельзя будет раз'единять на отдельные тралики и обратно. Ведь так?
+1
+1 / –0
11.08.2010 06:47 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (PetrencoIgor, 10.08.2010):
>

> А почему в 107-м кабину не уберут, ведь эта СМЕ капитальная?

Под полом в кабине находится сцепное устройство, а к нему нужен доступ.

Да и кабина ж вроде никому не мешает...
+1
+1 / –0
11.08.2010 08:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Коль, ты забыл, что во второй кабине размещена часть пневматического оборудования машины. Вот она-то как раз и не даёт упразднить кабину. Более того, во втором вагоне кабина тоже широкая, как и в первом.
+2
+2 / –0
11.08.2010 09:28 MSK
Link
Segich · Tscheboksary
Keine Fotos
Во втором вагоне СМЕ контакторная панель стоит? Или абсолютно вся коммутация идет он первого вагона?
0
+0 / –0
11.08.2010 09:40 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Пружинки - как огромные вольфрамовые нити накаливания.
+4
+4 / –0
11.08.2010 10:24 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Олег Бодня, 11.08.2010):
> Коль, ты забыл, что во второй кабине размещена часть пневматического оборудования машины. Вот она-то как раз и не даёт упразднить кабину.

Да, точно, забыл. Ух, как же меня напугал поток воздуха и громкое шипение из этого оборудования, когда я полез в кабину второго вагона пыль вытирать :-)))
0
+0 / –0
11.08.2010 13:58 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
кому интересно фото его кабины, правда весьма отвратительное) http://s07.radikal.ru/i180/1008/65/5774d1d3067a.jpg
+2
+2 / –0
11.08.2010 16:51 MSK
Link
Oleg660 · Rostow am Don
Fotos: 223
Вот страхолюдина, ужа!
–4
+1 / –5
11.08.2010 19:45 MSK
Link
Сергей Ломов · Rostow am Don
Fotos: 1
Никогда вживую троллейбусных сцепок не видел...
Можно вопрос: каким образом поворачивают колёса заднего вагона? За счет чего?
0
+0 / –0
11.08.2010 19:53 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Сергей Ломов, 11.08.2010):
> Никогда вживую троллейбусных сцепок не видел...

Я до этой поездки тоже) Этот поезд меня впечатлил намного больше чем Кукубус)

Цитата (Сергей Ломов, 11.08.2010):
> каким образом поворачивают колёса заднего вагона?

сцепка связана с передним мостом второго троллейбуса - на фото видно большое пространство для горизонтального перемещения сцепки. получается, что вторым троллейбусом управляет первый
0
+0 / –0
11.08.2010 20:09 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
А руль при этом у заднего поворачивается?
0
+0 / –0
11.08.2010 20:27 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Алексей, классный вопрос))) Пересмотрел мои видео - кажется поворачивается)
0
+0 / –0
11.08.2010 22:58 MSK
Link
Fotos: 1592
Не поворачивается.
0
+0 / –0
11.08.2010 23:09 MSK
Link
voldemarovich63 · Novokuibyshevsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Ломов, 11.08.2010):
> Никогда вживую троллейбусных сцепок не видел...
> Можно вопрос: каким образом поворачивают колёса заднего вагона? За счет чего?

А таким образом поворачивают колёса, каким образом поворачивают колёса у тележки сцепленой за камазом или трактором, и во второй кабине вагона находится пневмооборудование и электрооборудование. Поэтому вторую кабину демонтировать никак нельзя!!! Что за детский сад тут, может спросите почему земля круглая?!
–2
+2 / –4
13.08.2010 00:03 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (voldemarovich63, 11.08.2010):
> каким образом поворачивают колёса у тележки сцепленой за камазом или трактором

Все-таки колеса второго троллейбуса и тележка прицепа поворачиваются немного по-разному. Штатный механизм поворота колес соединен рычагом с дышлом сцепки, вот и все.

http://transphoto.ru/photo/289723/#525403
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..