Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
  Léopol Tatra KT4D N°. 1159  —  ligne 3
Вулиця Княгині Ольги
без коментариев

Auteur: Jan de Vu · Léopol           Date: Samedi 7 août 2010

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 10.08.2010 11:21 MSK
Vues — 2141

Infos détaillées

Voter

Bilan: +214 / +30
Кривич Илья+1
Fjord Below+1
Бутенко Максим+1
OlezhKa+1
KaVe+1
историк,+1
tatra t4su+1
the one man wolf pack+1
Александр Колесников+1
Tučňák+1
FanUmbrella+1
BusBahn+1
ruhrbahnspotter+1
Kirill Himkinskiy+1
Станислав Тихомиров+1
more20000+1
Victor Irkut+1
Владислав Фоменко+1
FoŘeverBoūnd+1
Темерник+1
bolani+1
vovv+1
DANA85NANA+1
Kam1KazeN+1
w0ri+1
Vladimir Vill+1
sarman+1
фан лаз+1
ReDmiFoxy+1
Apraksin+1
Алексей Фёдоров+1
Electron+1
Миха 71605РМ+1
ubik_m+1
Вячеслав Филиппов+1
Egorych193+1
nicix+1
Herr Bär+1
bobr+1
Stepch+1
ВН Цокур+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Naos+1
TrolleyFanMan+1
MPLovskiy_10064+1
BSK_Official+1
NekiD+1
Ezh_Lex+1
Иван Шмыков+1
Александр Добровольский+1
Hustik14+1
nizhegorodsky52+1
vandorlaa+1
heiven+1
Navigator+1
tatarletka+1
ER2K-980+1
Ян Мухтаров+1
Oscar Mannheim+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Aleksandr_Urickiy+1
A-801+1
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
manil+1
lvs97a+1
Михаил_123+1
Morti86+1
TatraLviv+1
Romann+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Константин Т.+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Игорь Букатин+1
Nicu R+1
AlexD+1
Володя Мадоян+1
Трёхгранка+1
Евгений Гаврилин+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Technicman+1
Little Tram+1
Лайонел+1
max6855+1
Владимир Мартынов+1
Skoda 7 Tr+1
Tatra-Fan+1
Головизин Сергей+1
Danil Nesterenko+1
Euros+1
Алексей Разуменко+1
AlexSan+1
Olgerd+1
Aleks+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Т.Л.Н.+1
Олеся+1
Евгений Гура+1
VitalikTTL+1
Stolx+1
Дима Горбатский+1
винзаводoff+1
denver+1
Владимир Сенькин+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Corbulon+1
пассат+1
Rodion Petroff+1
verbounty+1
AVB+1
ARtyoMka+1
Семёнов+1
Bombik+1
Andruschka1985+1
sav2403+1
Mettal+1
SaSHOK+1
omigor+1
Parero+1
nik0352+1
3142+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
Sturm+1
Роман Агапитов+1
Диман из КТМ-5+1
Мудрый Каа+1
nic+1
Владимир Дмитриев+1
A. V.+1
Yolacity+1
Александр Марьянович+1
Anton+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
Студент71+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
Спиларрен Каддона+1
Пашка+1
tavalex2007+1
Troll+1
Zero+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Вова127+1
Игорь114+1
Иванов Олег+1
КАЛИНАвод+1
LAEN+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Михаил Костров+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Мол+1
Сэм+1
Andrei Vorobjov+1
Maksimus+1
Petroskoi+1
Игорёха+1
anton121+1
makfan+1
YariK+1
Григоров Станислав+1
Станислав+1
Роман-Стефаний+1
Phantom-rzn+1
Union+1
Женяй Огонь+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Снифф+1
робот+1
andrey92+1
Даниил Ларионов+1
WEST+1
McFly+1
Гарёк+1
Красный Татр+1
Юрий Боб+1
Антон triangel+1
KT3R+1
Andrew Gri-Shen+1
Лагутин И.Б.+1
Slash+1
RGB+1
Дмитрий Михайлов+1
Voldemar+1
Илюха_ЛэП+1
ЁжикНН+1
Sentinel+1
Дима82+1
KNS+1
misa+1
Simferopol+1
Kostja+1
soczo81+1
Ник Харлей+1
Капитан+1
Истязатель клавиш+1
Archi+1
Maciej Zysko+1
Архитектор+1
FlasH+1
trolley+1
Саныч+1
Убийца КТМов-5+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Евгений Краснный+1
Дима Ягодкин+1
Maxtor+1
Alexey Becker–1
David Šteiner–1
Volkin69–1
piterTroll–1
Tram Wasp–1
Кирилл Ефимов–1
Vitas–1
Sasdev–1

Léopol, Tatra KT4D N°. 1159

Emplacement:LLC Lvivelectrotrans
Opérateur/Dépôt:Tramway depot #1
Depuis...:08.2008
Modèle:Tatra KT4D
Construit:1981
N°. de série:170930
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (≈ 12.2010) Retiré
Service:Régulier
Ferraillé:12.2010
Remarques:08.2008 ex Erfurt, 465. 01.12.2010 to 1008
Модернізований у 1996 р.

Львів, 1159
2х.08.2008 — поступила друга партія з 5 вагонів з Ерфурта (№ 1156-1159 і 1171) білий
01.09.2008 — вагони, які прибули, відбуксовано з депо № 2 в депо №1.
1х.10.2008 — введений в експлуатацію, закріплений на маршруті #3.
23.11.2008 — реклама "Хамелеон".
10.2009 — пройшов КР.
07.08.2010 — згорів на вул. Княгині Ольги внаслідок удару блискавки.
Усе обладнання демонтовано та перенесено на вагон 1008.

Львів, 1008
12.2010 — порізаний.

Paramètres de caméra

Model:E-330
Date and Time:07.08.2010 20:08
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 37

10.08.2010 12:11 MSK
Lien
Photos: 360
Писали, что в трамвай попала молния...
+1
+1 / –0
10.08.2010 12:32 MSK
Lien
Photos: 70
еще и Д-шка... жаль вагон...
+4
+4 / –0
10.08.2010 15:04 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Интересно, что пожарные фактически не тушили вагон, пока он не выгорел полностью. По этому факту создана комиссия
+5
+5 / –0
10.08.2010 17:25 MSK
Lien
IgorFiery · Vinnitsa
Photos: 3
Не тушили, потому что в проводке шел ток, если бы начали тушить, их бы там зажарило..
+4
+4 / –0
10.08.2010 18:50 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Цитата (Архитектор, 10.08.2010):
> Писали, что в трамвай попала молния...

Да попала, это первичная причина пожара, вторичная причина та что пантограф не был опущен.
+2
+3 / –1
10.08.2010 18:56 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> вторичная причина та что пантограф не был опущен.

Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?
+2
+4 / –2
10.08.2010 19:20 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
>Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?
Нет! Но как вы думаете если с вагона начинает идти дым, что нужно делать?
+4
+5 / –1
10.08.2010 19:27 MSK
Lien
Tassadar · Moscou
Photos: 1198
Бежать быстрей оттуда! ;)
+8
+9 / –1
10.08.2010 19:36 MSK
Lien
Casper · Kharkiv
Aucune photo
Цитата (McFly, 10.08.2010):
> Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> > вторичная причина та что пантограф не был опущен.
>
> Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?

По ПТЭ во время грозы нужно включать высоковольтное освещение салона, а останавливаться и притягивать пантограф - нет.
+3
+3 / –0
10.08.2010 20:25 MSK
Lien
Photos: 551
Сфоткал этот вагон за три дня до этого... Ну кто же знал.

Жаль, что немец погорел. Это очень комфортные вагоны, которые буквально в заводском состоянии.
+4
+4 / –0
10.08.2010 20:30 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Цитата (IgorFiery, 10.08.2010):
> в проводке шел ток

В том-то и дело, что вагон был обесточен, т.к. первое, что сделала водитель - оттянула пантограф
+4
+5 / –1
10.08.2010 21:11 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
>В том-то и дело, что вагон был обесточен, т.к. первое, что сделала водитель - оттянула пантограф
А вы уверены что он его опустил? ftp://avers2.lviv.farlep.net/incoming/P8070534_copy.jpg
0
+1 / –1
10.08.2010 21:11 MSK
Lien
IgorFiery · Vinnitsa
Photos: 3
http://www.youtube.com/watch?v=28BdG1kU1T0&feature=player_embedded

Вот вам видео, тут хорошо видны короткие замыкания под кабиной водителя, которые пролупили дыру в корпусе и то, что пантограф не опущен...
+3
+4 / –1
10.08.2010 21:14 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> А вы уверены что он его опустил?

Может и опустил, но пантограф на защелку не встал. Веревка перегорела и пружина его подняла.
+4
+5 / –1
10.08.2010 21:40 MSK
Lien
TatroNik555 · Nijni Novgorod
Photos: 186
Ну а теперь немного истории. Если кто помнит историю, Княгиня Ольга правила в X веке на Руси. Она решила отомстить дряговичам за смерть своего мужа Игоря. (Тот был слишком алчен) Отомстила следующим образом: "Дайте мне по голубю с каждого двора" - сказала Ольга. Привязала к каждому голубю лучину, и отпустила. Голуби вернулись домой (дома были с соломенной крышей). Всё поселение сгорело вместе с дряговичами. Вот так. Сходства не находите? )
+3
+6 / –3
10.08.2010 21:57 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> А вы уверены что он его опустил?

Уверен, т. к. тут заснят момент не самого начала возгорания. Скорей всего сгорела верёвка, с помощью которой был зафиксирован пантограф. В результате чего он снова возвратился на контактный провод
+4
+4 / –0
10.08.2010 22:50 MSK
Lien
Photos: 1577
пострадавшие есть?????????
+2
+2 / –0
11.08.2010 01:47 MSK
Lien
A. V. · Léopol
Photos: 3027
Пострадавших нет!
+1
+1 / –0
11.08.2010 02:00 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Пострадавших нет, в салоне было мало пассажиров (не более 15). Пострадали разве что мобильный телефон водителя, проездные талоны, деньги... Всё сгорело
+1
+1 / –0
11.08.2010 02:07 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
http://transphoto.ru/photo/317892/ - последнее фото на СТТС до возгорания; новые комментарии
0
+0 / –0
11.08.2010 09:21 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (trolley, 11.08.2010):
> Пострадали разве что деньги... Всё сгорело


Ага, конечно :)))))
–1
+0 / –1
11.08.2010 09:25 MSK
Lien
Артур · Omsk
Photos: 181
В Омске когда идет сильная гроза вагоны останавливаются и опускают пантограф,ждут пока стихнет.
+1
+1 / –0
11.08.2010 10:55 MSK
Lien
Photos: 105
почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?
+1
+1 / –0
11.08.2010 11:50 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Цитата (AmpuTaToR, 11.08.2010):
> почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?

Скорей всего, что тяговая подстанция без дежурного...
+1
+1 / –0
11.08.2010 12:34 MSK
Lien
IgorFiery · Vinnitsa
Photos: 3
Цитата (Артур, 11.08.2010):
> В Омске когда идет сильная гроза вагоны останавливаются и опускают пантограф,ждут пока стихнет.

В Виннице делают лучше, просто вырубают сеть
+1
+1 / –0
11.08.2010 12:37 MSK
Lien
str · Saint-Pétersbourg
Photos: 24
какая-то у вас дикость, в Минске не вырубают ничего, да и не попадают молнии в вагоны
0
+0 / –0
11.08.2010 12:43 MSK
Lien
IgorFiery · Vinnitsa
Photos: 3
Да я и не слышал больше случаев попадания молнии в вагон кроме этого
0
+0 / –0
11.08.2010 12:47 MSK
Lien
Коляныч · Moscou
Photos: 323
Говорят, в грозу трамвай - самое безопасное место. Похоже, во Львове это не подтверждается...
0
+0 / –0
11.08.2010 13:10 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Коляныч, 11.08.2010):
> Говорят, в грозу трамвай - самое безопасное место

Видимо, пока исправен разрядник...
+2
+3 / –1
11.08.2010 15:27 MSK
Lien
Sasha Lviv · Léopol
Photos: 20
О чем говорить, если в вагоне неисправен разрядник, огнетушитель, на линии между секционами стоят перемычки, несколько участков питаются от одного фидера и одной тяговой подстанции, в связи с чем на подстанции отключена защита от токов КЗ... И даже при КЗ скорее сгорит фидер питания, чем отключат напряжение на подстанции... Вот и результат. Точно по той же причине несколько лет назад на том же маршруте и на том же участке питания сгорел полностью вагон 1024 - было КЗ в высоковольной цепе трамвая, а защита подстанции никак не отреагировала на ток КЗ - оригинальный вагон восстановлен не был.
Более, чем уверен, что вагон 1159 будет вновь ездить во Львове, но это уже будет обычный КТ4...
+2
+2 / –0
11.08.2010 15:32 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (TatroNik555, 10.08.2010):
> Ну а теперь немного истории. Если кто помнит историю, Княгиня Ольга правила в X веке на Руси. Она решила отомстить дряговичам за смерть своего мужа Игоря. (Тот был слишком алчен) Отомстила следующим образом: "Дайте мне по голубю с каждого двора" - сказала Ольга. Привязала к каждому голубю лучину, и отпустила. Голуби вернулись домой (дома были с соломенной крышей). Всё поселение сгорело вместе с дряговичами. Вот так. Сходства не находите? )

Каким дряговичам? ДрЯвлянам, тогда уж. Только насколько я помню, там были не голуби, а воробьи. Домашних голубей тогда не было, а дикие под стрехой не гнездятся. В отличие от.
И мстила она древлянам неоднократно, уж как женская фантазия подсказывала.
–1
+0 / –1
11.08.2010 20:52 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Цитата (AmpuTaToR, 11.08.2010):
> почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?

На подстанции запрещено отключать напряжение.
Цитата (trolley)
> Скорей всего, что тяговая подстанция без дежурного...

В робочий день там всегда есть дежурный
Цитата (Sasha Lviv)
> в связи с чем на подстанции отключена защита от токов КЗ...

Ну да....прям у ж не нужна и отключена. Включена! Но не хвалито нужного тока для срабатывания
–1
+0 / –1
11.08.2010 21:41 MSK
Lien
Photos: 1577
слава Богу, что нету жертв и пострадавших
+1
+1 / –0
18.04.2013 22:51 MSK
Lien
Осел1 · Kiev
Aucune photo
Цитата (IgorFiery, 10.08.2010):
> http://www.youtube.com/watch?v=28BdG1kU1...r_embedded
>
> Вот вам видео, тут хорошо видны короткие замыкания под кабиной водителя, которые пролупили дыру в корпусе и то, что пантограф не опущен...

он может быть отнят на 5 = 7 см этого достаточно чтоб не было напряжения
сразу после возгорания должна выключится подстанция ( выбится автомат этого участка (от одного прерывателя до другого прерывателя )
водитель звонит в депо диспетчеру и сообщает о происшедшем и дается команда снять напряжение до окончания ЧП
а реально у водителя есть 30 секунд ( если не растеряется) на то чтоб попытаться спасти вагон - не выключая управления сразу отнимать пантограф,открыть двери (тумблером) после чего воспользоватся огнетушителем
PS веревка перегорит где то через 3 минуты
0
+0 / –0
07.03.2015 21:46 MSK
Lien
Aucune photo
ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТРАМВАЙ БЫЛ(((
–1
+0 / –1
25.07.2024 15:45 MSK
Lien
Photos: 118
"Отличное" фото для конкурса, браво!
+6
+6 / –0
26.07.2024 08:23 MSK
Lien
Alexey Becker · Krasnoïarsk
Photos: 159
При этом на местах ниже фотографии явно лучше чем языки огня четырнадцатилетней давности...
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.