Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Lemberg Tatra KT4D Nr. 1159  —  Linie 3
Вулиця Княгині Ольги
без коментариев

Autor: Jan de Vu · Lemberg           Datum: Samstag, 7. August 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2010 11:21 MSK
Aufrufe — 2141

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +214 / +30
Кривич Илья+1
Fjord Below+1
Бутенко Максим+1
OlezhKa+1
KaVe+1
историк,+1
tatra t4su+1
the one man wolf pack+1
Александр Колесников+1
Tučňák+1
FanUmbrella+1
BusBahn+1
ruhrbahnspotter+1
Kirill Himkinskiy+1
Станислав Тихомиров+1
more20000+1
Victor Irkut+1
Владислав Фоменко+1
FoŘeverBoūnd+1
Темерник+1
bolani+1
vovv+1
DANA85NANA+1
Kam1KazeN+1
w0ri+1
Vladimir Vill+1
sarman+1
фан лаз+1
ReDmiFoxy+1
Apraksin+1
Алексей Фёдоров+1
Electron+1
Миха 71605РМ+1
ubik_m+1
Вячеслав Филиппов+1
Egorych193+1
nicix+1
Herr Bär+1
bobr+1
Stepch+1
ВН Цокур+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Naos+1
TrolleyFanMan+1
MPLovskiy_10064+1
BSK_Official+1
NekiD+1
Ezh_Lex+1
Иван Шмыков+1
Александр Добровольский+1
Hustik14+1
nizhegorodsky52+1
vandorlaa+1
heiven+1
Navigator+1
tatarletka+1
ER2K-980+1
Ян Мухтаров+1
Oscar Mannheim+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Aleksandr_Urickiy+1
A-801+1
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
manil+1
lvs97a+1
Михаил_123+1
Morti86+1
TatraLviv+1
Romann+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Константин Т.+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Игорь Букатин+1
Nicu R+1
AlexD+1
Володя Мадоян+1
Трёхгранка+1
Евгений Гаврилин+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Technicman+1
Little Tram+1
Лайонел+1
max6855+1
Владимир Мартынов+1
Skoda 7 Tr+1
Tatra-Fan+1
Головизин Сергей+1
Danil Nesterenko+1
Euros+1
Алексей Разуменко+1
AlexSan+1
Olgerd+1
Aleks+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Т.Л.Н.+1
Олеся+1
Евгений Гура+1
VitalikTTL+1
Stolx+1
Дима Горбатский+1
винзаводoff+1
denver+1
Владимир Сенькин+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Corbulon+1
пассат+1
Rodion Petroff+1
verbounty+1
AVB+1
ARtyoMka+1
Семёнов+1
Bombik+1
Andruschka1985+1
sav2403+1
Mettal+1
SaSHOK+1
omigor+1
Parero+1
nik0352+1
3142+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
Sturm+1
Роман Агапитов+1
Диман из КТМ-5+1
Мудрый Каа+1
nic+1
Владимир Дмитриев+1
A. V.+1
Yolacity+1
Александр Марьянович+1
Anton+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
Студент71+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
Спиларрен Каддона+1
Пашка+1
tavalex2007+1
Troll+1
Zero+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Вова127+1
Игорь114+1
Иванов Олег+1
КАЛИНАвод+1
LAEN+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Михаил Костров+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Мол+1
Сэм+1
Andrei Vorobjov+1
Maksimus+1
Petroskoi+1
Игорёха+1
anton121+1
makfan+1
YariK+1
Григоров Станислав+1
Станислав+1
Роман-Стефаний+1
Phantom-rzn+1
Union+1
Женяй Огонь+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Снифф+1
робот+1
andrey92+1
Даниил Ларионов+1
WEST+1
McFly+1
Гарёк+1
Красный Татр+1
Юрий Боб+1
Антон triangel+1
KT3R+1
Andrew Gri-Shen+1
Лагутин И.Б.+1
Slash+1
RGB+1
Дмитрий Михайлов+1
Voldemar+1
Илюха_ЛэП+1
ЁжикНН+1
Sentinel+1
Дима82+1
KNS+1
misa+1
Simferopol+1
Kostja+1
soczo81+1
Ник Харлей+1
Капитан+1
Истязатель клавиш+1
Archi+1
Maciej Zysko+1
Архитектор+1
FlasH+1
trolley+1
Саныч+1
Убийца КТМов-5+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Евгений Краснный+1
Дима Ягодкин+1
Maxtor+1
Alexey Becker–1
David Šteiner–1
Volkin69–1
piterTroll–1
Tram Wasp–1
Кирилл Ефимов–1
Vitas–1
Sasdev–1

Lemberg, Tatra KT4D Nr. 1159

Ort:LLC Lvivelectrotrans
Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:08.2008
Typ:Tatra KT4D
Baujahr:1981
Fabriknummer:170930
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≈ 12.2010) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2010
Bemerkung:08.2008 ex Erfurt, 465. 01.12.2010 to 1008
Модернізований у 1996 р.

Львів, 1159
2х.08.2008 — поступила друга партія з 5 вагонів з Ерфурта (№ 1156-1159 і 1171) білий
01.09.2008 — вагони, які прибули, відбуксовано з депо № 2 в депо №1.
1х.10.2008 — введений в експлуатацію, закріплений на маршруті #3.
23.11.2008 — реклама "Хамелеон".
10.2009 — пройшов КР.
07.08.2010 — згорів на вул. Княгині Ольги внаслідок удару блискавки.
Усе обладнання демонтовано та перенесено на вагон 1008.

Львів, 1008
12.2010 — порізаний.

Kameraeinstellungen

Model:E-330
Date and Time:07.08.2010 20:08
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

10.08.2010 12:11 MSK
Link
Fotos: 360
Писали, что в трамвай попала молния...
+1
+1 / –0
10.08.2010 12:32 MSK
Link
Fotos: 70
еще и Д-шка... жаль вагон...
+4
+4 / –0
10.08.2010 15:04 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
Интересно, что пожарные фактически не тушили вагон, пока он не выгорел полностью. По этому факту создана комиссия
+5
+5 / –0
10.08.2010 17:25 MSK
Link
IgorFiery · Winnyzja
Fotos: 3
Не тушили, потому что в проводке шел ток, если бы начали тушить, их бы там зажарило..
+4
+4 / –0
10.08.2010 18:50 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Архитектор, 10.08.2010):
> Писали, что в трамвай попала молния...

Да попала, это первичная причина пожара, вторичная причина та что пантограф не был опущен.
+2
+3 / –1
10.08.2010 18:56 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> вторичная причина та что пантограф не был опущен.

Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?
+2
+4 / –2
10.08.2010 19:20 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
>Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?
Нет! Но как вы думаете если с вагона начинает идти дым, что нужно делать?
+4
+5 / –1
10.08.2010 19:27 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Бежать быстрей оттуда! ;)
+8
+9 / –1
10.08.2010 19:36 MSK
Link
Casper · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (McFly, 10.08.2010):
> Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> > вторичная причина та что пантограф не был опущен.
>
> Во время молнии надо останавливаться и опускать пантограф?

По ПТЭ во время грозы нужно включать высоковольтное освещение салона, а останавливаться и притягивать пантограф - нет.
+3
+3 / –0
10.08.2010 20:25 MSK
Link
Fotos: 551
Сфоткал этот вагон за три дня до этого... Ну кто же знал.

Жаль, что немец погорел. Это очень комфортные вагоны, которые буквально в заводском состоянии.
+4
+4 / –0
10.08.2010 20:30 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
Цитата (IgorFiery, 10.08.2010):
> в проводке шел ток

В том-то и дело, что вагон был обесточен, т.к. первое, что сделала водитель - оттянула пантограф
+4
+5 / –1
10.08.2010 21:11 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
>В том-то и дело, что вагон был обесточен, т.к. первое, что сделала водитель - оттянула пантограф
А вы уверены что он его опустил? ftp://avers2.lviv.farlep.net/incoming/P8070534_copy.jpg
0
+1 / –1
10.08.2010 21:11 MSK
Link
IgorFiery · Winnyzja
Fotos: 3
http://www.youtube.com/watch?v=28BdG1kU1T0&feature=player_embedded

Вот вам видео, тут хорошо видны короткие замыкания под кабиной водителя, которые пролупили дыру в корпусе и то, что пантограф не опущен...
+3
+4 / –1
10.08.2010 21:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> А вы уверены что он его опустил?

Может и опустил, но пантограф на защелку не встал. Веревка перегорела и пружина его подняла.
+4
+5 / –1
10.08.2010 21:40 MSK
Link
TatroNik555 · Nischni Nowgorod
Fotos: 186
Ну а теперь немного истории. Если кто помнит историю, Княгиня Ольга правила в X веке на Руси. Она решила отомстить дряговичам за смерть своего мужа Игоря. (Тот был слишком алчен) Отомстила следующим образом: "Дайте мне по голубю с каждого двора" - сказала Ольга. Привязала к каждому голубю лучину, и отпустила. Голуби вернулись домой (дома были с соломенной крышей). Всё поселение сгорело вместе с дряговичами. Вот так. Сходства не находите? )
+3
+6 / –3
10.08.2010 21:57 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
Цитата (Jan de Vu, 10.08.2010):
> А вы уверены что он его опустил?

Уверен, т. к. тут заснят момент не самого начала возгорания. Скорей всего сгорела верёвка, с помощью которой был зафиксирован пантограф. В результате чего он снова возвратился на контактный провод
+4
+4 / –0
10.08.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 1577
пострадавшие есть?????????
+2
+2 / –0
11.08.2010 01:47 MSK
Link
A. V. · Lemberg
Fotos: 3027
Пострадавших нет!
+1
+1 / –0
11.08.2010 02:00 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
Пострадавших нет, в салоне было мало пассажиров (не более 15). Пострадали разве что мобильный телефон водителя, проездные талоны, деньги... Всё сгорело
+1
+1 / –0
11.08.2010 02:07 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
http://transphoto.ru/photo/317892/ - последнее фото на СТТС до возгорания; новые комментарии
0
+0 / –0
11.08.2010 09:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (trolley, 11.08.2010):
> Пострадали разве что деньги... Всё сгорело


Ага, конечно :)))))
–1
+0 / –1
11.08.2010 09:25 MSK
Link
Артур · Omsk
Fotos: 181
В Омске когда идет сильная гроза вагоны останавливаются и опускают пантограф,ждут пока стихнет.
+1
+1 / –0
11.08.2010 10:55 MSK
Link
Fotos: 105
почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?
+1
+1 / –0
11.08.2010 11:50 MSK
Link
trolley · Lemberg
Fotos: 436
Цитата (AmpuTaToR, 11.08.2010):
> почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?

Скорей всего, что тяговая подстанция без дежурного...
+1
+1 / –0
11.08.2010 12:34 MSK
Link
IgorFiery · Winnyzja
Fotos: 3
Цитата (Артур, 11.08.2010):
> В Омске когда идет сильная гроза вагоны останавливаются и опускают пантограф,ждут пока стихнет.

В Виннице делают лучше, просто вырубают сеть
+1
+1 / –0
11.08.2010 12:37 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
какая-то у вас дикость, в Минске не вырубают ничего, да и не попадают молнии в вагоны
0
+0 / –0
11.08.2010 12:43 MSK
Link
IgorFiery · Winnyzja
Fotos: 3
Да я и не слышал больше случаев попадания молнии в вагон кроме этого
0
+0 / –0
11.08.2010 12:47 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Говорят, в грозу трамвай - самое безопасное место. Похоже, во Львове это не подтверждается...
0
+0 / –0
11.08.2010 13:10 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Коляныч, 11.08.2010):
> Говорят, в грозу трамвай - самое безопасное место

Видимо, пока исправен разрядник...
+2
+3 / –1
11.08.2010 15:27 MSK
Link
Sasha Lviv · Lemberg
Fotos: 20
О чем говорить, если в вагоне неисправен разрядник, огнетушитель, на линии между секционами стоят перемычки, несколько участков питаются от одного фидера и одной тяговой подстанции, в связи с чем на подстанции отключена защита от токов КЗ... И даже при КЗ скорее сгорит фидер питания, чем отключат напряжение на подстанции... Вот и результат. Точно по той же причине несколько лет назад на том же маршруте и на том же участке питания сгорел полностью вагон 1024 - было КЗ в высоковольной цепе трамвая, а защита подстанции никак не отреагировала на ток КЗ - оригинальный вагон восстановлен не был.
Более, чем уверен, что вагон 1159 будет вновь ездить во Львове, но это уже будет обычный КТ4...
+2
+2 / –0
11.08.2010 15:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TatroNik555, 10.08.2010):
> Ну а теперь немного истории. Если кто помнит историю, Княгиня Ольга правила в X веке на Руси. Она решила отомстить дряговичам за смерть своего мужа Игоря. (Тот был слишком алчен) Отомстила следующим образом: "Дайте мне по голубю с каждого двора" - сказала Ольга. Привязала к каждому голубю лучину, и отпустила. Голуби вернулись домой (дома были с соломенной крышей). Всё поселение сгорело вместе с дряговичами. Вот так. Сходства не находите? )

Каким дряговичам? ДрЯвлянам, тогда уж. Только насколько я помню, там были не голуби, а воробьи. Домашних голубей тогда не было, а дикие под стрехой не гнездятся. В отличие от.
И мстила она древлянам неоднократно, уж как женская фантазия подсказывала.
–1
+0 / –1
11.08.2010 20:52 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (AmpuTaToR, 11.08.2010):
> почему так долго тупили и не отключали напряжение в сети?

На подстанции запрещено отключать напряжение.
Цитата (trolley)
> Скорей всего, что тяговая подстанция без дежурного...

В робочий день там всегда есть дежурный
Цитата (Sasha Lviv)
> в связи с чем на подстанции отключена защита от токов КЗ...

Ну да....прям у ж не нужна и отключена. Включена! Но не хвалито нужного тока для срабатывания
–1
+0 / –1
11.08.2010 21:41 MSK
Link
Fotos: 1577
слава Богу, что нету жертв и пострадавших
+1
+1 / –0
18.04.2013 22:51 MSK
Link
Осел1 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (IgorFiery, 10.08.2010):
> http://www.youtube.com/watch?v=28BdG1kU1...r_embedded
>
> Вот вам видео, тут хорошо видны короткие замыкания под кабиной водителя, которые пролупили дыру в корпусе и то, что пантограф не опущен...

он может быть отнят на 5 = 7 см этого достаточно чтоб не было напряжения
сразу после возгорания должна выключится подстанция ( выбится автомат этого участка (от одного прерывателя до другого прерывателя )
водитель звонит в депо диспетчеру и сообщает о происшедшем и дается команда снять напряжение до окончания ЧП
а реально у водителя есть 30 секунд ( если не растеряется) на то чтоб попытаться спасти вагон - не выключая управления сразу отнимать пантограф,открыть двери (тумблером) после чего воспользоватся огнетушителем
PS веревка перегорит где то через 3 минуты
0
+0 / –0
07.03.2015 21:46 MSK
Link
Keine Fotos
ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТРАМВАЙ БЫЛ(((
–1
+0 / –1
25.07.2024 15:45 MSK
Link
Fotos: 118
"Отличное" фото для конкурса, браво!
+6
+6 / –0
26.07.2024 08:23 MSK
Link
Alexey Becker · Krasnojarsk
Fotos: 159
При этом на местах ниже фотографии явно лучше чем языки огня четырнадцатилетней давности...
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..