Не знаю, у меня другое мнение, то как то смазано из за малой резкости, а вот здесь все четко, в самый раз. Так что вас модераторы наставили на правильный путь)
Подсказка: хотите услышать о технической части - это к HAnS'у. Хотите услышать о положительных сторонах - вызывайте Сантехника. Хотите услышать о негативных - опросите жителей тех улиц Киева, где они ездят :-)
Цитата (Кирилл777, 10.08.2010): > Первый раз вижу такой троллейбус. Как он себя зарекомендовал на улицах города?
Современный, годный троллейбус. Качество зависит от комплектующих (что закажешь, то и поставят). Качество сборки - н лучше и не хуже среднего по больнице (СНГ).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Нужно быть особо упоротым, чтобы утверждать, что писка либо нету, либо он ненавязчив.
Писк есть. Только мешает он не более чем вой этих ваших шкод. Только от воя в шкодах избавится невозможно, а от писка элементарно (только КПТ это не нужно).
Цитата (Кирилл777, 10.08.2010): > мягкий он или нет,комфортабельный,
На ровной дороге - очень мягкий. Там, где приходится преодолевать выбоины (тот же Тр18), чувствуется, что подвеска жестковата - тряска по салону страшная.
Ну тут уже извини. ТИСУ Шкод работает гораздо приятнее писка в ЛАЗе - гораздо тише и приятнее сам тембр. Проблема Шкод по крайней мере там где я был - вой редукторов, как и проблема всей техники старше 5-7 лет. Но это уж извините опять-таки от нежелания делать их по-человечески...
Цитата (FlasH, 10.08.2010): > Но это уж извините опять-таки от нежелания делать их по-человечески...
ЛАЗ сделаный по человечески тоже звуков не издает. Так что если сравнивать по человечески то оба экземпляра. ЛАЗ чтоль виноват в том что КПТ главное было количество, и они закупили корявые реостаты?
Цитата (AlexSan, 10.08.2010): > или внутри уже есть чем дышать?
Если водитель включит принудиловку (если она конечно рабочая :D) то вполне нормально :-)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > В ТрМах хоть что-то воет?
Не знаю. Мне хватает зоопарка этих шкод на Тр7. Тут и неКВР, КВР и пятнашки... А это ваше ТД3 юзаю раз в год и знать не знаю что там.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > На ровной дороге - очень мягкий. Там, где приходится преодолевать выбоины (тот же Тр18), чувствуется, что подвеска жестковата - тряска по салону страшная.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Это для Сантехника не аргумент :-)
Мой аргумент - уши. При разгоне издается вполне себе мягкий звук. При торможении когда как, сугубо от машины. Даже на самых редких экземплярах звук достаточно приемлимый. Однако его вобще могло не быть. И некоторые машины тому пример (номера не помню, не занимаюсь задротством), однако помню что на Тр8 попадал часто на машины которые при торможении ну совсем не издают раздражительных звуков. Гараздо больше раздражает звук от дверей, вот тут резкий секундный громкий звук...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Не выпускали бы дерьмо
Дерьмо не выпускали. Иначе как приемка его приняла? А то что КПТ закупил говняные реостаты, так ЛАЗ тут причем?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > ТИСУ киевских 14-к (до 1990) и киевских же пятнашек (от 1990) звучат кардинально по-разному, не улавливаешь?
Мне фиолетовы годы выпуска. Гон идет на все лазы без разбора, то какого я должен вникать в модификации этих ваших корчей? :-)
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > При разгоне издается вполне себе мягкий звук. При торможении когда как, сугубо от машины
Заметь, тот же самый, что и на последних ЮМЗ Т2.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > однако помню что на Тр8 попадал часто на машины которые при торможении ну совсем не издают раздражительных звуков.
Нету таких. Регулярно езжу на всех Е183 ТД3, за исключением долговременноподзаборного 2918, машин, не издающих противных звуков - нету. Есть там в целом неплохой 3911, но и он пищит.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > Дерьмо не выпускали. Иначе как приемка его приняла?
Вон в куче городов ЗиУ покупают. Принимают, как видишь.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > А то что КПТ закупил говняные реостаты, так ЛАЗ тут причем?
КПТ тупо руками своих работников монтировала реостаты да и все электрооборудование?
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > Мне фиолетовы годы выпуска. Гон идет на все лазы без разбора, то какого я должен вникать в модификации этих ваших корчей? :-)
Там совершенно разные ТИСУ, которые издают звуки, не похожие друг на друга. Учитывая то, что они ходят у тебя под окнами, есть повод сомневаться в качестве работы органов слуха.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Заметь, тот же самый, что и на последних ЮМЗ Т2.
К ЮМЗ у меня претензии по салону, высокопольности, подвеске, а не никак не по звукам :-)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > КПТ тупо руками своих работников монтировала реостаты да и все электрооборудование?
Учитывая что они признали лажу и в срочном порядке заменяли реостаты эти самые...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > есть повод сомневаться в качестве работы органов слуха.
Аналогично можно сказать о ваших. Потому что о писке бунтуют в основном шкодо/авианто/мазофилы, а остальным как то пофиг. Дело вкусов. Каждому своё :-)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Вон в куче городов ЗиУ покупают. Принимают, как видишь.
Не.. ЗиУ лучше не приплетать, недайбог сюда прийдут любители ЗиУ. Тут такое начнется!
Пришли :-Р Ничего плохого про писк ЛАЗов сказать не могу.. Да, с непривычки немного раздражало (когда они только появились на улицах), но сейчас я его почти не замечаю.. Все равно в арсенале ЛАЗа гораздо больше плюсов, нежели у старых/КВРенных Шкод и пр.. Прежде всего это очень мягкая подвеска. По сравнению с ЮМЗами и Шкодами - они просто парят по воздуху. Естественно речь идет не о убитых экземплярах.. К сожалению, сейчас киевские девайсы угробили конкретно, даже в 3-м депо. Единственное, что не нравится в ЛАЗах - сидушки.. убогое го*но.. в Тролзах и то лучше, несмотря на материал, который менять надо на первом СР, но зато сделаны по-человечески - ничего нигде не давит..
А Авиант и МАЗ-Этон чем уже не угодили? Первый вообще великолепный троллейбус. Эх, если бы еще в Киев таких штук 100-150 пригнали... Кстати, Крымтроллейбус с удовольствием поменял бы свои АКСМы на Авианты. Так то АКСМ, а не лазобогдановщина какая-то. Есть повод задуматься.
Цитата (FlasH, 10.08.2010): > Это к тавакостяну...
Вот я не понимаю. Как можно говорить что А092 плохой, при этом Авиант хороший. Вот не понимаю и всё тут. ЧТо то что то высокопольное говно с ужасным салоном и отсутствующей подвеской. Только в А092 хоть есть где посидеть... Цитата (kostyan4237, 10.08.2010): > МАЗ-Этон чем уже не угодили?
Беларусы сильно хитрые, как свою технику всем продавать так они первые, а как им что то продать так фигли. В лучшем случае согласятся на производство на своей земле. То какого лешего мы должны их спонсировать? Вопрос сугубо политический, но в Украине есть достаточно ресурсов что бы не покупать их технику.
Цитата (Матяс Владимир, 10.08.2010): > Все равно в арсенале ЛАЗа гораздо больше плюсов, нежели у старых/КВРенных Шкод и пр..
Есть. Тяговитый ЭД-139, состояние кузова, низкий уровень пола, практически бесшумная СУ.
Цитата (Матяс Владимир, 10.08.2010): > Прежде всего это очень мягкая подвеска
А здесь не все однозначно. По ровной дороге - да, парят, ехать приятно. Но по убитой... То есть, подвеска-то мягкая, но не энергоёмкая. Видимо, слизали с Ситаро, который не знает, что такое ямы :-)
Цитата (Матяс Владимир, 10.08.2010): > Единственное, что не нравится в ЛАЗах - сидушки.. убогое го*но..
Деливеры - это п**дец, товарищи. Есть получше вариант - Фогельзитце. Конечно, до новых шкодовских полукресел им как до неба (не зря ведь их переставляют со списаных ЧСов во всякие выльники - удобство для бригад в первую очередь).
В Черновцах и Запорожье катался на ЛАЗах с бесшумными тормозными реостатами. Но, как на зло, в них что-то другое скрипит, дребезжит или отваливается. Ну не дано мне попасть на абсолютно нормальную в этом отношении машину (если такая есть).
Цитата (Sturm, 10.08.2010): > ну еще "олдскульные" а-ля 5252х тоже ничего, только что без поручней :(
ИМХО, не очень удобные, да и многие уже распороты.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > скрипит, дребезжит или отваливается.
А ЛАЗ тут причем? Скрипит это эксплуатация не смазала (кстати, вечный скрип гармошек 15тр это тоже часть "песни", да?). Отваливается опять таки эксплуатация не прикручивает обратно, а что там может дребезжать даже не знаю :-)
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > Скрипит это эксплуатация не смазала
Не ТО скрипит. То ли в СУ такие звуки (запорожские ЛАЗы), то слышно скачки напряжения (кстати, и в Черновцах такое было, и в Запорожье) именно при торможении, возможно, и в Киеве такое есть, мы просто этого не слышим.
"То" скрипит - это само собой. Дребезжит внутри механизма привода дверей и, конечно, окна. Последнее - недостаточная жёсткость кузова.
Цитата (Anton, 09.08.2010): > бус. Качество зависит от комплектующих (что закажешь, то и поставят). Качество сборки - н лучше и не хуже среднего по больнице (СНГ).
Так можно было выделить троллейбус по контуру и повысить резкость только на нём.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > высокопольное говно с ужасным салоном
Насчет первого могу сказать сразу - высокопольник по определению лучше любого низкопольника. Он надежнее в первую очередь. А второе - кому что нравится.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > Только в А092 хоть есть где посидеть...
Понятно, что для тебя и еще одного (ламбо)шрутофила (не будем показывать пальцами) богдан А092 - лучшее из того, что придумано человечеством. Однако на самом деле так не есть.
Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > Беларусы сильно хитрые, как свою технику всем продавать так они первые, а как им что то продать так фигли.
Потому что их собственная техника очень качественная. Зачем им покупать всякие Богданы по более дорогой цене, если они сами могут выпустить какой-нибудь АКСМ, который на порядок лучше по качеству и надежности, и эксплуатировать его же у себя? Или это была зависть по поводу того, что ихню технику покупают, в отличии от нашей?
Цитата (Sturm, 10.08.2010): > ЛАЗы, которые с шипящими реостатами, тоже "противно пищат" ™?
Их в Киеве всего 2 - 2648 и 2654. О чем разговор?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Запорожье катался на ЛАЗах с бесшумными тормозными реостатами.
019 уже немного пищит при тормозе.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Ну не дано мне попасть на абсолютно нормальную в этом отношении машину (если такая есть).
Советую поехать в Житомир и покататься на 2073. Вот это действительно идеальный ЛАЗ (не считая конечно недостатков в виде клеенных стекол и непрактичной лобовухи).
Цитата (kostyan4237, 10.08.2010): > Цитата (Santehnik, 10.08.2010): > > Только в А092 хоть есть где посидеть... > Понятно, что для тебя и еще одного (ламбо)шрутофила (не будем показывать пальцами) богдан А092 - лучшее из того, что придумано человечеством.
Покажи место, где твои оппоненты писали бы, что "А092 - лучшее из того, что придумано человечеством". Может быть хватит изливать сюда свои бредовые тавакостянофантазии?
Цитата (kostyan4237, 10.08.2010): > Потому что их собственная техника очень качественная
Блин, ну опять ты пишешь черти, что... Недавно человек с прибалтики писал о ихнем качестве!!! По эксплуатации БКМ выходит в 2 раза дороже Соляриса. О каком качестве идет речь?! И пожалуйста ответь на вопрос о Крыме.
Цитата (kostyan4237, 10.08.2010): > Не знаю насчет Солярисов и БКМ, но вот в Киеве МАЗы однозначно показали себя лучше ЛАЗов.
Из того, что у нас есть - может они и лучшие, но общее качество этих машин...
Цитата (kostyan4237, 10.08.2010): > Я слышал это от работников Крымтроллейбуса.
От каких же таких работников, если ты не бьл даже в депо?! А если бы и был в депо так слушать дядю Васю, Петровича и компанию не следует. Конечно есть толковые слесаря и тд, но кто они по сути такие. Таким вопросом может заниматься "хиба шо" руководство.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > В Черновцах и Запорожье катался на ЛАЗах с бесшумными тормозными реостатами. Но, как на зло, в них что-то другое скрипит, дребезжит или отваливается.
В Ровно №150 мне нравится, вроде посторонних звуков не было
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.08.2010): > Кстати, ЭТОНы ТД3 неплохи в эксплуатации даже по мировым рамкам. Как с т. з. пассажира,
То есть истошный вой ЭТОНовской ТИСУ, как и рев мостов в Шкодах нам нравится, а небольшой писк ЛАЗов - это трагедия человечества? Двойные стандарты однако
链接