TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 221; Йошкар-Ола, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 197
  Йошкар-Ола ЗиУ-682В № 221  —  маршрут 5
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 197 
Ленинский проспект
Троллейбус на отановке "ул. Эшпая". Временное изменение маршрута.

Автор: Maks Danilov · Йошкар-Ола           Дата: 2 август 2010 г., понеделник

Статистика

Публикувано 08.08.2010 00:29 MSK
Разглеждан — 750

Подробна информация

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 221

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
От...:2006
Модел:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводски №:21284
Текущо състояние:Бракуван (04.2015)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):04.2015
Забележка:До 2006 — 167
Заводская окраска: охра.

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 197

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
От...:01.2008
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводски №:32236
VIN:24174
Текущо състояние:Бракуван (2015)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):07.2015
Забележка:До 01.2008 — 233
Заводская окраска: охра.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:02.08.2010 17:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

09.08.2010 22:14 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Их списывать когда-нибудь будут или фиг дождёмся??
А трафаретики такие давно ввели?
–6
+1 / –7
09.08.2010 22:16 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992
Цитата (Колобок, 09.08.2010):
> фиг дождёмся??

Фиг дождемся)) Зачем такие конфетки списывать?
+5
+5 / –0
09.08.2010 22:41 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Ну в таком внешне приятном виде конечно жалко...но нового, я думаю, всем хочется..
–6
+1 / –7
09.08.2010 23:32 MSK
Връзка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Снимка: 757
Я глубочайше надеюсь, что эти троллейбусы не спишут никогда, т.к. это очень крепкие при надлежащем уходе троллейбусы. Они сделаны из металла на совесть, а не из металлолома, как все новые.
Списывать эти троллейбусы - верх расточительства и разгильдяйства.
При СССР всё делали таким крепким, чтобы оно дослужило до полной и безоговорочной победы коммунизма (т.е., никогда в обозримом будущем), а сейчас всё делают так, чтобы оно быстрее развалилось - и новое купили.
Пример: многие троллейбусы ЗиУ-682В* прошли свой первый капитальный ремонт через 15 лет непрерывной эксплуатации. Все они очень крепкие и ездят до сих пор.
Новые троллейбусы - 1998 и 2002 гг. - еле-еле проходили у нас без капитального ремонта 6-8 лет. И мне сейчас за них реально страшно.
Да, всё новьё относительно чистое, со всякими мульками хай-тековскими, типа электронных маршрутоуказателей и т.п. Но рама у всей этой "новогодней красоты" ни к чёрту.
И дай-то бог, чтобы эти троллейбусы не списали никогда, т.к. они ЕЗДЯТ и не разваливаются на каждой кочке, в отличие от "творчества" современного автопрома.
Я абсолютно не против новых троллейбусов, не против РАСШИРЕНИЯ троллейбусной сети и количества троллейбусов в г. Йошкар-Оле. Но я категорически против списания, т.к. это - смерть троллейбусному движению, выкидывание средств на ветер.
+4
+4 / –0
09.08.2010 23:36 MSK
Връзка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Снимка: 757
Великий и мудрый русский народ не зря сказал: старый друг лучше новых двух!

Республика Марий Эл и г. Йошкар-Ола не настолько богаты, чтобы заниматься расточительством.

Колобок! Уважаемый! Вы видели нашу капиталку? После неё получается НОВЫЙ троллейбус с хорошей и крепкой рамой из советского металла, а не из российской консервной жести.
Эти троллейбусы по документам 1984 и 1989 г.в. А на самом деле - 2006 и 2008. Только ручной сборки на основе советской машины.
Что лучше? Собранная руками на совесть ГАЗ-21 "Волга" или Лада-Калина - сиречь ведро с гвоздями, сделанное на отвались?
+3
+3 / –0
10.08.2010 00:23 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Иван Поспехов, 09.08.2010):
> Я глубочайше надеюсь, что эти троллейбусы не спишут никогда, т.к. это очень крепкие при надлежащем уходе троллейбусы. Они сделаны из металла на совесть, а не из металлолома, как все новые.
> Списывать эти троллейбусы - верх расточительства и разгильдяйства.
> При СССР всё делали таким крепким, чтобы оно дослужило до полной и безоговорочной победы коммунизма (т.е., никогда в обозримом будущем), а сейчас всё делают так, чтобы оно быстрее развалилось - и новое купили.
> Пример: многие троллейбусы ЗиУ-682В* прошли свой первый капитальный ремонт через 15 лет непрерывной эксплуатации. Все они очень крепкие и ездят до сих пор.
> Новые троллейбусы - 1998 и 2002 гг. - еле-еле проходили у нас без капитального ремонта 6-8 лет. И мне сейчас за них реально страшно.
> Да, всё новьё относительно чистое, со всякими мульками хай-тековскими, типа электронных маршрутоуказателей и т.п. Но рама у всей этой "новогодней красоты" ни к чёрту.
> И дай-то бог, чтобы эти троллейбусы не списали никогда, т.к. они ЕЗДЯТ и не разваливаются на каждой кочке, в отличие от "творчества" современного автопрома.
> Я абсолютно не против новых троллейбусов, не против РАСШИРЕНИЯ троллейбусной сети и количества троллейбусов в г. Йошкар-Оле. Но я категорически против списания, т.к. это - смерть троллейбусному движению, выкидывание средств на ветер.

Ну,конечно,ничто не может быть вечным и этим машинам тоже придет конец по очень простой причине - усталость металла, из-за которой рассыпется рама с кузовом.
А в остальном я полностью Вас поддерживаю.Я сам критично отношусь к тому,что я называю "дорогая недолговечная безрамная пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива" - то,за что меня сжирают у себя в Киеве,да и не только.Не удивлюсь,если сейчас на меня набросятся,жестоко заминусуют пост и напишут в ответ многое чего.Да,следует признать,что классический ЗиУ-682В*,равно как и Skoda - 14Tr(M),15Tr(M) проработали столько,сколько точно не проработают современные поделки дельцов-шкуродеров от транспортного машиностроения.Как по мне,то ближе всего к ним стоят К-12.03(04) и,возможно,МАЗ-Этон-103Т.Если,скажем,через 10 лет в Киеве на ходу останется 10-15% Е-183,301 - это будет очень хорошо.И зачем такое покупать? Я вижу,что даже в более благополучно
–3
+1 / –4
10.08.2010 02:34 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17117 · Фотомодератор
... благополучной Прибалтике тоже не могут взять и кардинально поменять ПС,а посему наряду с новыми Троллино бегают старые добрые 14Тр,15Тр и ещё долго будут бегать.Кто может,пусть себе каждые 7-10 лет полностью обновляет ПС,но это уж точно не Россия с Украиной.Посему учимся беречь то,что есть.Пусть бегает ровно столько,сколько сможет,ну,естественно со всеми положенными ремонтами.А то в Киеве ужа напроь забыто о том,что есть капремнонты,Максимум,что делают - это средний.А покупать новое и недолговечное - увы,это путь к уменьшению количества ПС вплоть до полной ликвидации движения.
+2
+3 / –1
10.08.2010 03:08 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (tavalex2007, 10.08.2010):
> проработали столько

нормативные акты о сроке жизни троллейбусов читали?
Если машина работает 20+ лет, то это, извиняюсь, 3.14***.
–5
+0 / –5
10.08.2010 08:59 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17117 · Фотомодератор
Если бы еще должное финансирование под эти нормативные акты... Тогда пожалуйста: купили новые троллейбусы,списали старые,не больше того количества,которое закупили.Прошло ещё лет 10 ,повторили.Я не против.
Уже тупо списывали в Киеве - и по нормативам,и без нормативов.А что имеем сейчас? Разгул долболамбошруток,милых твоему сердцу.

Цитата (Santehnik, 10.08.2010):
> Если машина работает 20+ лет, то это, извиняюсь

Если может работать,пусть работает. Вон,5319,44 года пашет и живее всех живых.Тролль столько,увы,не потянет,но лет 20-25 при должном обращении - вполне реально.
+2
+2 / –0
10.08.2010 21:20 MSK
Връзка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Снимка: 757
Товарищ Tavalex! Усталость металла усталостью металла, но у наших троллейбусов раму тоже постепенно меняют. Только не на "металлокартон", а на нормальный металл. Так что ездит оно и ездит. И дай бог ещё лет 100 проездит.

Товарищ Santehnik! Конечно, если троллейбус работает без капитального ремонта 20+ лет - это преступление. Оно же просто развалится на ходу, т.к. мы в очень своеобразном климате живём. Зима-с однако. Но вот со своевременными капитальными ремонтами троллейбус может ездить-ездить-ездить сколь угодно.
Более того, после хорошего капитального ремонта троллейбус получается если и не новый, то почти новый.
+1
+1 / –0
11.08.2010 23:59 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Цитата (Иван Поспехов, 09.08.2010):
> Республика Марий Эл и г. Йошкар-Ола не настолько богаты, чтобы заниматься расточительством.

Ну хотя бы посмотрите на опыт Чебоксар, у них же нет вроде линейных вэшек. Я не против ваших троллей, мне очень понравился ваш город и ваши тролли, я бы с удовольствием перебрался к вам в вашу тихую и спокойную Йошкар-Олу. Просто время идёт вперёд, хотя бы модернизировали машины под гэшки для удобства тех же водителей и пассажиров, придавали современный вид - вот я о чём.
+1
+2 / –1
12.08.2010 12:28 MSK
Връзка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Снимка: 757
Нет,немного более современный вид им и так придают: "лодочки" исчезли со всех В-шек. А на многих троллейбусах салон переделан под "Г00". В начале 1990-х гг. на капиталке так делали. Потом перестали, т.к. сочли неудобным. Вот так вот.
Народ в этих троллейбусах неустраивает одно - стёкла форточек дребезжат. Но это только на тех машинах, где водителям сильно лень резиновую трубку поставить.
Я в Чебоксарах был. Там капиталки нету. Вот и приходится им новые машины покупать. Да и Чувашия имеет большие доходы, чем Марий Эл.
К тому же наш советский слесарь со времён своей молодости до винтика выучил строение ЗиУ-682***. Лучше, конечно, ЗиУ-682В**, чем ЗиУ-682Г**, но всё равно хорошо оба знает.
А дай ему Мегаполис, БКМ-321 и т.п. - отремонтировать он его не сможет, запчасти дорогие - и будет новый и красивый как игрушка троллейбус стоять у забора.
В Йошкар-Оле это проходили в 1970-е гг., когда пришли троллейбусы ЗиУ-682Б. Их не умели ремонтировать - и списали очень быстро. Но тогда у общественного транспорта не было конкуренции, да и троллейбусы закупало по дешёвке государтво.
Сейчас этот "фокус" приведёт к коллапсу электротранспорта в городе.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.