Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
約什卡爾奧拉, ZiU-682V # 221; 約什卡爾奧拉, ZiU-682V-012 [V0A] # 197
  約什卡爾奧拉 ZiU-682V # 221  —  路线 5
 ZiU-682V-012 [V0A] # 197 
Ленинский проспект
Троллейбус на отановке "ул. Эшпая". Временное изменение маршрута.

作者: Maks Danilov · 約什卡爾奧拉           日期: 2 八月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 08.08.2010 00:29 MSK
观看 — 750

详细信息

約什卡爾奧拉, ZiU-682V # 221

运营商/停车场:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
从...:2006
型号:ZiU-682V
制造日期:1984
序列号:21284
运营状态:正式停运 (04.2015)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2015
附加信息:2006 ex 167
Заводская окраска: охра.

約什卡爾奧拉, ZiU-682V-012 [V0A] # 197

运营商/停车场:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
从...:01.2008
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:32236
VIN:24174
运营状态:正式停运 (2015)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2015
附加信息:01.2008 ex 233
Заводская окраска: охра.

EXIF

Model:DSC-H50
Date and Time:02.08.2010 17:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:15.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

09.08.2010 22:14 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Их списывать когда-нибудь будут или фиг дождёмся??
А трафаретики такие давно ввели?
–6
+1 / –7
09.08.2010 22:16 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992
Цитата (Колобок, 09.08.2010):
> фиг дождёмся??

Фиг дождемся)) Зачем такие конфетки списывать?
+5
+5 / –0
09.08.2010 22:41 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Ну в таком внешне приятном виде конечно жалко...но нового, я думаю, всем хочется..
–6
+1 / –7
09.08.2010 23:32 MSK
链接
Иван Поспехов · 約什卡爾奧拉
照片:: 757
Я глубочайше надеюсь, что эти троллейбусы не спишут никогда, т.к. это очень крепкие при надлежащем уходе троллейбусы. Они сделаны из металла на совесть, а не из металлолома, как все новые.
Списывать эти троллейбусы - верх расточительства и разгильдяйства.
При СССР всё делали таким крепким, чтобы оно дослужило до полной и безоговорочной победы коммунизма (т.е., никогда в обозримом будущем), а сейчас всё делают так, чтобы оно быстрее развалилось - и новое купили.
Пример: многие троллейбусы ЗиУ-682В* прошли свой первый капитальный ремонт через 15 лет непрерывной эксплуатации. Все они очень крепкие и ездят до сих пор.
Новые троллейбусы - 1998 и 2002 гг. - еле-еле проходили у нас без капитального ремонта 6-8 лет. И мне сейчас за них реально страшно.
Да, всё новьё относительно чистое, со всякими мульками хай-тековскими, типа электронных маршрутоуказателей и т.п. Но рама у всей этой "новогодней красоты" ни к чёрту.
И дай-то бог, чтобы эти троллейбусы не списали никогда, т.к. они ЕЗДЯТ и не разваливаются на каждой кочке, в отличие от "творчества" современного автопрома.
Я абсолютно не против новых троллейбусов, не против РАСШИРЕНИЯ троллейбусной сети и количества троллейбусов в г. Йошкар-Оле. Но я категорически против списания, т.к. это - смерть троллейбусному движению, выкидывание средств на ветер.
+4
+4 / –0
09.08.2010 23:36 MSK
链接
Иван Поспехов · 約什卡爾奧拉
照片:: 757
Великий и мудрый русский народ не зря сказал: старый друг лучше новых двух!

Республика Марий Эл и г. Йошкар-Ола не настолько богаты, чтобы заниматься расточительством.

Колобок! Уважаемый! Вы видели нашу капиталку? После неё получается НОВЫЙ троллейбус с хорошей и крепкой рамой из советского металла, а не из российской консервной жести.
Эти троллейбусы по документам 1984 и 1989 г.в. А на самом деле - 2006 и 2008. Только ручной сборки на основе советской машины.
Что лучше? Собранная руками на совесть ГАЗ-21 "Волга" или Лада-Калина - сиречь ведро с гвоздями, сделанное на отвались?
+3
+3 / –0
10.08.2010 00:23 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Иван Поспехов, 09.08.2010):
> Я глубочайше надеюсь, что эти троллейбусы не спишут никогда, т.к. это очень крепкие при надлежащем уходе троллейбусы. Они сделаны из металла на совесть, а не из металлолома, как все новые.
> Списывать эти троллейбусы - верх расточительства и разгильдяйства.
> При СССР всё делали таким крепким, чтобы оно дослужило до полной и безоговорочной победы коммунизма (т.е., никогда в обозримом будущем), а сейчас всё делают так, чтобы оно быстрее развалилось - и новое купили.
> Пример: многие троллейбусы ЗиУ-682В* прошли свой первый капитальный ремонт через 15 лет непрерывной эксплуатации. Все они очень крепкие и ездят до сих пор.
> Новые троллейбусы - 1998 и 2002 гг. - еле-еле проходили у нас без капитального ремонта 6-8 лет. И мне сейчас за них реально страшно.
> Да, всё новьё относительно чистое, со всякими мульками хай-тековскими, типа электронных маршрутоуказателей и т.п. Но рама у всей этой "новогодней красоты" ни к чёрту.
> И дай-то бог, чтобы эти троллейбусы не списали никогда, т.к. они ЕЗДЯТ и не разваливаются на каждой кочке, в отличие от "творчества" современного автопрома.
> Я абсолютно не против новых троллейбусов, не против РАСШИРЕНИЯ троллейбусной сети и количества троллейбусов в г. Йошкар-Оле. Но я категорически против списания, т.к. это - смерть троллейбусному движению, выкидывание средств на ветер.

Ну,конечно,ничто не может быть вечным и этим машинам тоже придет конец по очень простой причине - усталость металла, из-за которой рассыпется рама с кузовом.
А в остальном я полностью Вас поддерживаю.Я сам критично отношусь к тому,что я называю "дорогая недолговечная безрамная пластикофанерная клееностекольная низкопольщина отечественного паршива" - то,за что меня сжирают у себя в Киеве,да и не только.Не удивлюсь,если сейчас на меня набросятся,жестоко заминусуют пост и напишут в ответ многое чего.Да,следует признать,что классический ЗиУ-682В*,равно как и Skoda - 14Tr(M),15Tr(M) проработали столько,сколько точно не проработают современные поделки дельцов-шкуродеров от транспортного машиностроения.Как по мне,то ближе всего к ним стоят К-12.03(04) и,возможно,МАЗ-Этон-103Т.Если,скажем,через 10 лет в Киеве на ходу останется 10-15% Е-183,301 - это будет очень хорошо.И зачем такое покупать? Я вижу,что даже в более благополучно
–3
+1 / –4
10.08.2010 02:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
... благополучной Прибалтике тоже не могут взять и кардинально поменять ПС,а посему наряду с новыми Троллино бегают старые добрые 14Тр,15Тр и ещё долго будут бегать.Кто может,пусть себе каждые 7-10 лет полностью обновляет ПС,но это уж точно не Россия с Украиной.Посему учимся беречь то,что есть.Пусть бегает ровно столько,сколько сможет,ну,естественно со всеми положенными ремонтами.А то в Киеве ужа напроь забыто о том,что есть капремнонты,Максимум,что делают - это средний.А покупать новое и недолговечное - увы,это путь к уменьшению количества ПС вплоть до полной ликвидации движения.
+2
+3 / –1
10.08.2010 03:08 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 10.08.2010):
> проработали столько

нормативные акты о сроке жизни троллейбусов читали?
Если машина работает 20+ лет, то это, извиняюсь, 3.14***.
–5
+0 / –5
10.08.2010 08:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Если бы еще должное финансирование под эти нормативные акты... Тогда пожалуйста: купили новые троллейбусы,списали старые,не больше того количества,которое закупили.Прошло ещё лет 10 ,повторили.Я не против.
Уже тупо списывали в Киеве - и по нормативам,и без нормативов.А что имеем сейчас? Разгул долболамбошруток,милых твоему сердцу.

Цитата (Santehnik, 10.08.2010):
> Если машина работает 20+ лет, то это, извиняюсь

Если может работать,пусть работает. Вон,5319,44 года пашет и живее всех живых.Тролль столько,увы,не потянет,но лет 20-25 при должном обращении - вполне реально.
+2
+2 / –0
10.08.2010 21:20 MSK
链接
Иван Поспехов · 約什卡爾奧拉
照片:: 757
Товарищ Tavalex! Усталость металла усталостью металла, но у наших троллейбусов раму тоже постепенно меняют. Только не на "металлокартон", а на нормальный металл. Так что ездит оно и ездит. И дай бог ещё лет 100 проездит.

Товарищ Santehnik! Конечно, если троллейбус работает без капитального ремонта 20+ лет - это преступление. Оно же просто развалится на ходу, т.к. мы в очень своеобразном климате живём. Зима-с однако. Но вот со своевременными капитальными ремонтами троллейбус может ездить-ездить-ездить сколь угодно.
Более того, после хорошего капитального ремонта троллейбус получается если и не новый, то почти новый.
+1
+1 / –0
11.08.2010 23:59 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Иван Поспехов, 09.08.2010):
> Республика Марий Эл и г. Йошкар-Ола не настолько богаты, чтобы заниматься расточительством.

Ну хотя бы посмотрите на опыт Чебоксар, у них же нет вроде линейных вэшек. Я не против ваших троллей, мне очень понравился ваш город и ваши тролли, я бы с удовольствием перебрался к вам в вашу тихую и спокойную Йошкар-Олу. Просто время идёт вперёд, хотя бы модернизировали машины под гэшки для удобства тех же водителей и пассажиров, придавали современный вид - вот я о чём.
+1
+2 / –1
12.08.2010 12:28 MSK
链接
Иван Поспехов · 約什卡爾奧拉
照片:: 757
Нет,немного более современный вид им и так придают: "лодочки" исчезли со всех В-шек. А на многих троллейбусах салон переделан под "Г00". В начале 1990-х гг. на капиталке так делали. Потом перестали, т.к. сочли неудобным. Вот так вот.
Народ в этих троллейбусах неустраивает одно - стёкла форточек дребезжат. Но это только на тех машинах, где водителям сильно лень резиновую трубку поставить.
Я в Чебоксарах был. Там капиталки нету. Вот и приходится им новые машины покупать. Да и Чувашия имеет большие доходы, чем Марий Эл.
К тому же наш советский слесарь со времён своей молодости до винтика выучил строение ЗиУ-682***. Лучше, конечно, ЗиУ-682В**, чем ЗиУ-682Г**, но всё равно хорошо оба знает.
А дай ему Мегаполис, БКМ-321 и т.п. - отремонтировать он его не сможет, запчасти дорогие - и будет новый и красивый как игрушка троллейбус стоять у забора.
В Йошкар-Оле это проходили в 1970-е гг., когда пришли троллейбусы ЗиУ-682Б. Их не умели ремонтировать - и списали очень быстро. Но тогда у общественного транспорта не было конкуренции, да и троллейбусы закупало по дешёвке государтво.
Сейчас этот "фокус" приведёт к коллапсу электротранспорта в городе.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.