Если подходить строго научно, то это верно - КТМ-5 было всего 2 прототипа, больше похожих на Т-3, чем на привычный вагон. Но мы же сидим не в научной редколлегии. КТМ-5 - в первую очередь разговорное понятие, объединяющее КТМ-5М3, он же 71-605, а так же 71-605А.
Цитата (Алексей Волков, 08.08.2010): > объединяющее КТМ-5М3, он же 71-605, а так же 71-605А.
КТМ-5М3, 71-605 и 71-605А. Отличающиеся тонкими моментами, но разные. Поскольку в базе они различны, то я и настаиваю на том, что это однозначно не 605А.
Если вы имеете в виду конкретно ЭТОТ вагон № 478, то действительно это не 605А а просто 605 (или КТМ5М3). С такой светотехникой выпускали до 1986 г. Видимо, с оригинальным вагоном 1992 г. что-то случилось, и на его место поставили более старый (и, как правило, более надёжный). В Ярославле таких случаев подмены было много.
链接