Цитата (Иван Р, 06.08.2010): > а к парковому номеру привязать
Зачем? Это же не троллейбус, а кусок морды. Да и номер вымышленный, если уж на то пошло. Так что в разделе депо ему самое место: http://transphoto.ru/photo/35921/
Цитата (Santehnik, 06.08.2010): > Самара жжет однако :-))) То головы троллейбусов со стен торчат, то появляются здания метрополитенов из другой страны и другого города :-D
У них и отрубленные бошки электричек на постаментах стоят :-)
Цитата (Шпекавыг, 06.08.2010): > Цитата (Santehnik, 06.08.2010): > У них и отрубленные бошки электричек на постаментах стоят :-) > >http://trainpix.org.ua/photo/613/
Цитата (YaMain, 06.08.2010): > Если бы вечером ещё и светился - цены бы ему не было
это да , если-бы фары , габариты , маршрутоуказатель и часть салона были освещены , да ещё как на оригинале ( тоесть по родному для троллейбусов ) то вообще просто шикарно было
Пел в своё время Андрюша Макаревич отличную песенку про старый корабль. Как она подходит к сему моменту: вот уж действительно в нужный момент лучше бы было пойти ко дну! Чтобы не стать "этаким вот музеем".
Цитата (Андрей Киняев, 06.08.2010): > Да и номер вымышленный Вообще-то 522 - это номер первой вСамаре машины этой модели. Другой вопрос - его ли морда...
Цитата (Андрей Киняев, 30.11.2011): > Вообще-то ЗиУ-682 в Куйбышеве начались с номера 535 Первая серия была - 522 - 531, на самом деле. Если, конечно, это не были машины какой-то похожей модели. Но то, что трехдверные ЗиУ начались именно с 522 - это стопудово.
链接