Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682V [V00] # 2307
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682G [G00] # 2224 
 ZiU-682V [V00] # 2307 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 2331 
Троллейбусное депо № 2
Снова в строю

作者: Дмитрий Александрович · 塞瓦斯托波爾           日期: 5 八月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 06.08.2010 09:16 MSK
观看 — 344

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V [V00] # 2307

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:07.1999
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:01.1987
序列号:27810
运营状态:正式停运 (25.08.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:03.2018
附加信息:07.1999 ex work service; 03.1992 ex revenue service

EXIF

Model:FE360,X875,C570
Date and Time:05.08.2010 17:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.2
ISO Speed:64
Focal Length:11.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

06.08.2010 09:41 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6923
Интересно, какой следующий на восстановление? Может найдут центральный для 2378?
0
+0 / –0
06.08.2010 12:15 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Успел Дима раньше выложить...или я опоздал.
http://s002.radikal.ru/i197/1008/32/597cbd12f9d7.jpg
0
+0 / –0
06.08.2010 14:25 MSK
链接
Mango · 塞瓦斯托波爾
照片:: 7
Скаты новые?
0
+0 / –0
06.08.2010 19:24 MSK
链接
Vitalik · 塞瓦斯托波爾
照片:: 34
Да, резина новая "OMSKSHINA".
0
+0 / –0
07.08.2010 00:17 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Анатоль, 06.08.2010):
> Успел Дима раньше выложить...или я опоздал.

Старался))) Пришел домой, даже руки не помыл, сразу поставил на очередь к публикации)))
0
+0 / –0
07.08.2010 00:19 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Aztec, 06.08.2010):
> Интересно, какой следующий на восстановление? Может найдут центральный для 2378?

Следом (если верить планам) 2378, затем 2363. Еще пошел слух о порезке 2351, 2355, 2358 и 2382, но это пока слух.
0
+0 / –0
07.08.2010 00:27 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Да нет уж...как раз всё верно!
Это кандидаты на осеннюю порезку, правда 2351 зачем? Лучше бы 2342 без проводки или 2366, хотя его и так распилят...
В первом депо 4 товарища уйдут "железно" - 1138, 1147, 1160, 1189.
Подождём, может чтото да изменится.
0
+0 / –0
07.08.2010 01:38 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Для того,чтоб машины посписать нужна комиссия,посвящённая этому делу.При наличии финансирования все эти "товарищи" чинятся очень быстро,тем более сам видел отремонтированные жгуты проводки и реостатные контроллеры.Десяток лет назад машины восстанавливались из куда худшего состояния.В 1202 например,не было даже пола,был разобран потолок,отсутствовала проводка и мосты,не говоря об каком-то оборудовании.
0
+0 / –0
07.08.2010 01:40 MSK
链接
照片:: 42
Странная закономерность: и в 1-м, и во 2-м депо под нож попадают 3 В-шки и одна Г-шка...
0
+0 / –0
14.08.2010 20:24 MSK
链接
Алексей катру · 塞瓦斯托波爾
照片:: 19
2351 уже на плановом ремонте, значит списывать его не будут, а скорее всего 2366 или 2364
0
+0 / –0
15.08.2010 12:17 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
2364 меньше всего разграблена,наверное потому,что возле сторожки стоит.
0
+0 / –0
16.08.2010 09:37 MSK
链接
Mango · 塞瓦斯托波爾
照片:: 7
Цитата (Анатоль, 15.08.2010):
> 2364 меньше всего разграблена,наверное потому,что возле сторожки стоит.

Ошибаешся! Разграблена в поряде!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.