3 августа 2010 года высокое городское руководство Киева инспектировало состояние дел на скоростном. Главное действующее лицо - недано назначенный первый заместиль главы Киевской государственной городской администрации Александр Попов принимал отчёт главы Киевпасстранса Николая Ламбуцкого о ходе работ и впервые ознакомился с перспективным вагоном для скоростной линии - ЛВСом
Я же говорил, что водительские окошки тоже обрекламят:) А переднюю дверь полностью запрещено заклеивать по международным стандартам или Украина их не придерживается?
Цитата (XAN, 03.08.2010): > Класно смотрится на фоне станции. Европа!
Когда он ехал, почти все оборачивались, многие фоткали. Даже кондуктор встречного вагона высунулась в окно, и снимала не то на фотик, не то на телефон! У меня к сожалению очень невовремя сели батарейки, и не удалось сделать кадры, которые хотелось сделать больше всего - например на временном съезде.
Цитата (Дмитрий Олегович, 03.08.2010): > А переднюю дверь полностью запрещено заклеивать по международным стандартам
Цитата (завсегдатай, 03.08.2010): > По телеку сказали, что г-н Попов высказался за отечественный вариант, т.е. "Кобру"...
Да, и это достаточно неожиданно. Немного ранее в СМИ была инфа, что Кобры ему не понравились, и платить 5 млн./шт. за них бюджет не будет. Может, тогда журналисты что-то напутали.
Цитата (завсегдатай, 03.08.2010): > По телеку сказали, что г-н Попов высказался за отечественный вариант
А юридически разве сборка ПТМЗ-эшных вагонов не как ваше отечественное производство проходит? Может, об этом речь и шла.....
А то как-то уж больно Кобра невзрачно выглядит на фоне ЛВС-а... В данной ситуации имдж столицы и же с ней и страны - чему способствуют новые, а не кКВРошные вагоны - куда важнее экономии нескольких затратных миллионов.........
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2010): > А юридически разве сборка ПТМЗ-эшных вагонов не как ваше отечественное производство проходит? Может, об этом речь и шла..... А то как-то уж больно Кобра невзрачно выглядит на фоне ЛВС-а... В данной ситуации имдж столицы и же с ней и страны - чему способствуют новые, а не кКВРошные вагоны - куда важнее экономии нескольких затратных миллионов.........
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > да уж, будет вам Европа с Кобрами!
Ага, Европа с ЛВСом круче выглядит?! Если уже начали говорить о Европе, тогда не вписывайте сюда этот трамвай. В Европе таких нет. А для нас сойдет. Те же кобры в той же Европе как раз таки и ездят!!!
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2010): > Цитата (завсегдатай, 03.08.2010): > > По телеку сказали, что г-н Попов высказался за отечественный вариант > > А юридически разве сборка ПТМЗ-эшных вагонов не как ваше отечественное производство проходит? Может, об этом речь и шла..... > > А то как-то уж больно Кобра невзрачно выглядит на фоне ЛВС-а... В данной ситуации имдж столицы и же с ней и страны - чему способствуют новые, а не кКВРошные вагоны - куда важнее экономии нескольких затратных миллионов.........
Он говрил о 3,6 млн грн за вагон. ЛВС столько не стоит, даже без интереса...
Вообще-то Европа - это в т.ч. Украина и Западная Россия и др. Выходит,что ЛВС это всё же Европейский трамвай! И говорим здесь всё же про современность подвижного состава, который более менее соответствует уровню трамваев от крупнейших мировых производителей.
Цитата (Дальнобойщик, 04.08.2010): > Если уже начали говорить о Европе, тогда не вписывайте сюда этот трамвай. В Европе таких нет.
Именно таких нет, но такой компоновки с 4 высокопольными телегами найти можно. Другое дело, что сейчас в Европе есть спрос на полностью низкопольные вагоны с мотор-колёсами, но если очень захотеть и ПТМЗ такой сделает, но и цена у него будет европейская.
да не впервые! просто надо спуститься с небес на землю и понять,что Кобры - это минимум морально устаревшие вагоны! А ЛВСы или КТМ-30 это наиболее реальные вагоны для покупки с должным уровнем современности.
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2010) > А то как-то уж больно Кобра невзрачно выглядит на фоне ЛВС-а...
Кобра стоит 3,6 млн., ЛВС - 15 млн. На весь скоростной трамвай в 2010г. выделено 40 млн. Вопрос: что выбираем, если надо и стройку закончить, и хоть как-то ПС обновить?
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > просто надо спуститься с небес на землю
Пусть даже ЛВС будет стоить 10 млн., всё равно, денег хватит на 1, от силы на 2 вагона. Погоды они не сделают, тогда как 15-ю Кобрами (те что уже есть + что сделают) можно будет полностью укомплектовать, например, "тройку", ещё и на "единичку" немного останется.
> > А то как-то уж больно Кобра невзрачно выглядит на фоне ЛВС-а...
>
> Кобра стоит 3,6 млн., ЛВС - 15 млн. На весь скоростной трамвай в 2010г. выделено 40 млн. Вопрос: что выбираем, если надо и стройку закончить, и хоть как-то ПС обновить?
Тогда вопрос к питерцам - сколько РЕАЛЬНО стоит их вагон. То, что у журналистов иногда бывает плохо с математикой - это в общем-то не новость. Со слухом проблемы у них точно есть: лично слышал, что Попов говорил про разницу в 2,5, а не 1,5 раза.
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > И говорим здесь всё же про современность подвижного состава, который более менее соответствует уровню трамваев от крупнейших мировых производителей.
Вот именно, в нормальной развитой европейской державе "более менее" не подходит! Не спорю - он современный, но слишком дорогой для Украины.
Он слишком дорогой для Киева _на данный момент_. В город пришла новая метла, которой кровь из носу нужно как-то проявить себя - закончить многие городские долгострои (3 станции метро, скоростной, развязка на Московской площади - только самое важное) - а денег в бюджете немного. Через 1-2 года ситуация может быть поменяется - тогда и можно будет задуматься о вагонах подороже. Если всё сложится удачно, Кобры в любом случае лишними не будут - они пригодятся и на других линиях.
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2010): > За счёт чего же удешевлять?
Стёкла, двери, форточки, дверные механизмы заказать российского (или украинского), а не финского производства; отказаться от электронных маршрутоуказателей, полупантографа Lekov, автоматической смазывающей системы, двигателей Pragoimex (или же оставить только 2 моторные тележки)... Путей удешевления есть много. Другое дело какой из этого выйдет результат...
Цитата (Сергей Сергеев, 04.08.2010): > Другое дело какой из этого выйдет результат...
Отож.
НЯЗ, самое дорогое в ЛВСине - узлы сочленения. Так что два четырехосных вагона в СМЕ - самый лучший вариант удешевления при сохранении остальных качественных комплектующих.
Цитата (Anton, 04.08.2010): > Тогда вопрос к питерцам - сколько РЕАЛЬНО стоит их вагон. То, что у журналистов иногда бывает плохо с математикой - это в общем-то не новость. Со слухом проблемы у них точно есть: лично слышал, что Попов говорил про разницу в 2,5, а не 1,5 раза.
Я конечно не Питерец, но внимательно слежу за этим свечным заводиком. 71-154М в 2009 году ПТМЗ продал КЗэТу за 37 миллионов рублей без НДС (45 с НДС). И это вполне реальная сумма за такой вагон. т.е. на местные тугрики это 45/4=11,25 миллиона гривен.
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > 15 млн. - рельная сумма за ЛВС-2009, но факт в том,что его можно неплохо удешевить!
15 млн. чего? Гривен? Конечно реальная. И это с наваром уважаемых людей.
Цитата (Сергей Сергеев, 04.08.2010): > Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2010): > > За счёт чего же удешевлять? > Стёкла, двери, форточки, дверные механизмы заказать российского (или украинского), а не финского производства; отказаться от электронных маршрутоуказателей, полупантографа Lekov, автоматической смазывающей системы, двигателей Pragoimex (или же оставить только 2 моторные тележки)... Путей удешевления есть много. Другое дело какой из этого выйдет результат...
Изначально ЛВС итак хреновенький вагон, а что будет в итоге таких удешевлений даже страшно сказать.
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2010): > Да, вместо ЛВСа пустить СМЕ из ЛМов. Ах, нет, 2008-й не умеет работать по СМЕ.
Действительно))) И такая СМЕ в два раза дешевле, но на ПТМЗ походу все очень умные))))
Первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил, что хочет привлечь экс-мэра столицы, народного депутата Александра Омельченко к решению проблем города. Об этом он заявил в ходе прямой линии в редакции газеты Комсомольская правда в Украине, отвечая на вопросы читателей....
Проскакивала же инфа, что скоро (уже вот сейчас) ЛМ-2008 будут поддерживать СМЕ.
Но на мой взгляд - лучше среднюю секцию ЛВСа безмоторной сделать. И горок в салоне меньше, и на двигатели надо меньше тратиться. Да, будет хуже динамика, но что-то мне не верится, что полноприводному вагону будет, где себя показать - вон, здесь же пишут, что технология укладки полотна не выдерживалась, средства разворованы и т.д.. На киевском СТ явно будет ограничение скорости до 15 км/ч, так что - лучше уж полуобмоторенные ЛВС и 70% низкого пола, чем сцепки из двух корыт-ЛМов, и чем полноприводные Кобры с одним маленьким корытом, которым негде будет разгоняться.
Цитата (FlasH, 04.08.2010): > Для обеспечения высокой средней скорости гораздо важнее ускорение вагона, а оно упадет сильно.
Средние двигатели поставили вообще, НЯЗ только из-за сопротивления воздуха в Волгоградских тоннелях. Изначально в буклетах их рисовали необмоторенными.
Цитата (Славик, 04.08.2010): > Проскакивала же инфа, что скоро (уже вот сейчас) ЛМ-2008 будут поддерживать СМЕ.
причем тут проскакивала или нет? Вы закажите и всё будет! Если никто не заказывает вагоны со СМЕ, зачем их тогда делать и тем самым увеливать ценник? Уже сто раз это обсуждали, в т.ч. с Пчелами и всё трем эту тему!
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2010): > Изначально ЛВС итак хреновенький вагон, а что будет в итоге таких удешевлений даже страшно сказать.
Хреновенький или нет - этого сказать пока вообще никто не может, т.к. вагон должен хороший срок откатать,чтоб понять какой он на самом деле! И опять же всё зависит и от рук и умов в депо/парке. А так у нас любят говорить, что вагон говно - а на самом деле просто современную технику нельзя обслуживать бригадой пьяных слесарюг с кувалдой.
Цитата (Славик, 04.08.2010): > Проскакивала же инфа, что скоро (уже вот сейчас) ЛМ-2008 будут поддерживать СМЕ. > > Но на мой взгляд - лучше среднюю секцию ЛВСа безмоторной сделать. И горок в салоне меньше, и на двигатели надо меньше тратиться. Да, будет хуже динамика, но что-то мне не верится, что полноприводному вагону будет, где себя показать - вон, здесь же пишут, что технология укладки полотна не выдерживалась, средства разворованы и т.д.. На киевском СТ явно будет ограничение скорости до 15 км/ч, так что - лучше уж полуобмоторенные ЛВС и 70% низкого пола, чем сцепки из двух корыт-ЛМов, и чем полноприводные Кобры с одним маленьким корытом, которым негде будет разгоняться.
Ха-ха. Не читайте советских газет. Разворовывание средств не помешало положить на СТ нормальные рельсы и пути вообще.
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2010): > За счёт чего же удешевлять?
Вспомните, сколько в ЛВСе необязательной электроники и прочих дорогих элементов напичкано! камеры, мониторы, компьютер, 2 жестких диска по 250гб каждый, ЭМУ, дорогой пантограф, финские двери... это только так навскидку вспонимл
Цитата (Володя, 04.08.2010): > Прокатившиеся, скажите, есть ли поперечное раскачивание головной и хвостовой секций. Или тут уже исправили это?
Такого вроде бы не было. Вообще, на неискушенный взгляд пассажира, привыкшего к киевским трамвайным вагонам (большинство из которых, мягко говоря - убитые), этот вагон конечно же супер. Единственное, что не понравилось - слабая вентиляция в салоне, ну и запах пластмассы тоже немного присутствовал (надеюсь, выветрится со временем).
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > камеры, мониторы, компьютер, 2 жестких диска по 250гб каждый
Самый дорогой жесткий диск на 250 гб я нашел за 730 грн * на 2 монитора и сенсорную панель отводим максимум 3 000 грн на камеры 5 000 итого 9 400 - и это с огромным запасом, есть про что говорить при сумме в 15 000 000?
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > причем тут проскакивала или нет? Вы закажите и всё будет! Если никто не заказывает вагоны со СМЕ, зачем их тогда делать и тем самым увеливать ценник? Уже сто раз это обсуждали, в т.ч. с Пчелами и всё трем эту тему!
Тут были лишь жалкие всхлипы питерских по поводу "не заказывают". Хватит вешать лапшу на уши. Выпускаемые комплекты э/о Чергос и ЭПРО просто не могут изначально работать по СМЕ. Их надо переделывать. Ну а качество этого г...на ниже любого плинтуса.
Цитата (Орлов Виктор, 04.08.2010): > Хреновенький или нет - этого сказать пока вообще никто не может, т.к. вагон должен хороший срок откатать,чтоб понять какой он на самом деле!
В случае с ПТМЗ даже сроки не нужны. Он "прекрасно" себя зарекомендовал.
> И опять же всё зависит и от рук и умов в депо/парке.
Безусловно.
> А так у нас любят говорить, что вагон говно - а на самом деле просто современную технику нельзя обслуживать бригадой пьяных слесарюг с кувалдой.
Ее собирать нельзя бригадой пьяных слесарюг с кувалдой, из непонятных комплектующих руками торчащими из места ниже спины как это делают на ПТМЗ.
> Вспомните, сколько в ЛВСе необязательной электроники и прочих дорогих элементов напичкано! > камеры, мониторы, компьютер, 2 жестких диска по 250гб каждый, ЭМУ, дорогой пантограф, финские двери... это только так навскидку вспонимл
Это жалкие копейки в стоимости вагона. Вообще самый дешевый вариант - это голый кузов вообще без ничего, один металл, с электрооборудованием. Без ничего вообще. Водитель управляет стоя (оставим ему контроллер и дисплей), сидений для пассажиров тоже не предусмотрено, как и дверей и всего остального - это самый дешевый вариант.
Вообще Кочуров прав. На фоне успешно убитых киевских трамваев даже ЛВС смотрится огого как.
Сергей Н , не нравится! не покупайте! Ездите на своих древних сараях, которым осталось не долго!
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2010): > В случае с ПТМЗ даже сроки не нужны. Он "прекрасно" себя зарекомендовал.
Всё тоже самое, только без ковычек! К вагонам от ПТМЗ всё меньше и меньше претензий, чего не скажешь про УКВЗ. А если вас не устраивают оба производителя, выкладывайте дофига бабла за Европейские вагоны.
Цитата (Орлов Виктор, 05.08.2010): > Сергей Н , не нравится! не покупайте! Ездите на своих древних сараях, которым осталось не долго!
Да я бы с радостью отправил на заслуженную порезку два нынешних ЛВСа, но вот незадача, деньги за них уплачены большие, поэтому лучше их вернуть ПТМЗ и выбить в суде за них деньги с учетом инфляции.
> Всё тоже самое, только без ковычек! К вагонам от ПТМЗ всё меньше и меньше претензий, чего не скажешь про УКВЗ.
Это наверное только в сладких снах фанатов питерских ведерок.
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Это наверное только в сладких снах фанатов питерских ведерок
Естественно, Сергей_Н, Вам же есть на чём основывать своё мнение - Вы упрно отслеживаете инфу по экспериментальным 2009, и совершенно не хотите в упор слышать мнения людей из Питера, где семейства Пионеров не один десяток и где их эксплуатируют на линии на убой.. Странно у Вас правда выскакивает - если кто-то из Питера отметит улучшение качества трамваев, то С_Н обязательно кинется доказывать, что ТАМ, где ЛВС-ЛМ 2005-2008 ездят и ездят нормально - НЕКОМПТЕНТНЫЕ ПЕРЦЫ СИДЯТ и ЗАБЛУЖДАЮТСЯ ВСЕ ПОГОЛОВНО...... По-моему, у Вас паранойя....
Цитата (cyclofillydea, 05.08.2010): > Естественно, Сергей_Н, Вам же есть на чём основывать своё мнение - Вы упрно отслеживаете инфу по экспериментальным 2009
Да никакие они не экспериментальные. Один в один с 2005-2008.
> и совершенно не хотите в упор слышать мнения людей из Питера, где семейства Пионеров не один десяток и где их эксплуатируют на линии на убой.. Странно у Вас правда выскакивает - если кто-то из Питера отметит улучшение качества трамваев, то С_Н обязательно кинется доказывать, что ТАМ, где ЛВС-ЛМ 2005-2008 ездят и ездят нормально - НЕКОМПТЕНТНЫЕ ПЕРЦЫ СИДЯТ и ЗАБЛУЖДАЮТСЯ ВСЕ ПОГОЛОВНО...... По-моему, у Вас паранойя....
Для питерцев 2005 и 2008 это "новый" трамвай по сравнению со "старым" гробиком ЛВС-86. Поэтому они его яростно везде защищают. Это чисто психологическое. Понять, что ПТМЗ как выпускал г..но так и выпускает но в другой обертке они не могут, ну или не хотят.
Сергей_Н а самому сьездить и проверить не лучше ли, чем сидеть и разглагольствовать? ВСЕ выпускают технику с определенными недостатками, но, чем больше вы заплатите-тем лучше будет и качество. Вы банальный ненавистник ПТМЗ. Задумайтесь лучше, на чем вы потом на своем СТ будете ездить(Т3 не вечные, да и не такие они уж распрекрасные). На сырых 71-624? Неизвестно, что из себя представляет этот потомок 71-611. На червяках из Европы? АХАХАХХААХАХА, вы сами в это верите? Никогда не будет такого в России. Хаять всегда проще, чем трезво оценивать ситуацию. АКСМ843 зав.№1 тоже был не идеален, но на втором экземпляре прогресс налицо-тоже самое будет и с ЛВСами
Цитата (str, 05.08.2010): > а самому сьездить и проверить не лучше ли, чем сидеть и разглагольствовать?
Куда съездить и что проверить?
> ВСЕ выпускают технику с определенными недостатками, но, чем больше вы заплатите-тем лучше будет и качество.
Недостатки нормальные производители забарывают на предварительных этапах, а не когда вагон продан и должен во всю ездить. И за ЛВСы было заплачено очень много, очень.
>Вы банальный ненавистник ПТМЗ.
Т.е. вы банальный фанат ПТМЗ.
>Задумайтесь лучше, на чем вы потом на своем СТ будете ездить(Т3 не вечные, да и не такие они уж распрекрасные). На сырых 71-624? Неизвестно, что из себя представляет этот потомок 71-611. На червяках из Европы?
А будет ли он потом этот СТ?
> АКСМ843 зав.№1 тоже был не идеален, но на втором экземпляре прогресс налицо-тоже самое будет и с ЛВСами
Этих ЛВСов уже навыпускали, а прогресса по качеству нет.
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2010): > Тут были лишь жалкие всхлипы питерских по поводу "не заказывают". Хватит вешать лапшу на уши.
Компетентный Вы наш, а Вы, я так понимаю, имеете представление, что и как проектируется в трамвае и в чём сложность создания схемы с СМЕ или без... Похоже, что Вы конструктор, непосредственно проектирующий электросхемы вагонов, иначе чем объяснить Ваше львиное упорство и лапшераскидывательную убеждённость относительно невозможномсти на ПТМЗ создать ЛМ 2008 под СМЕ... Против Вашей законченной убеждённости я ничего не имею.. Это Ваше законное право считать так, как хотите. Но не надо раскидывать своё "превыше всего" на сраницах этого сайта и не надо пудрить мозги другим наивным ораторам, предстваляя из себя истинного знатока конструкций и электросхем трамваев.....
Скажите по секрету, чем, кроме "ЛИЧНОГО Я", обусловленна Ваша позиция, товарищчь?!
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Куда съездить и что проверить? в Питер. "говняность" ЛМов и ЛВСов Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Недостатки нормальные производители забарывают на предварительных этапах, а не когда вагон продан и должен во всю ездить. И за ЛВСы было заплачено очень много, очень. Доооо. АКСМ843 и сейчас ломаются, ОБА. Заплачено за них НАМНОГО больше, чем за ЛВСы Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Т.е. вы банальный фанат ПТМЗ. что-то новенькое. Записали в ПТМЗфаны. Я просто не люблю, когда засирают какого-то производителя. Каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже. ЗЫ хотя метровагоны мне питерские таки да, нравятся больше Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Этих ЛВСов уже навыпускали, а прогресса по качеству нет. АКСМ60102 выпущено еще больше, но они до сих пор ведра. Прогресс денег стоит, пока будут хавать то, что есть-прогресса не будет Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > А будет ли он потом этот СТ? такие пЕар-проекты не упускают из рук легко
Вагон, который все испытания и доводку проходит в тысячах киломотров от завода естественно будет дольше доводиться до ума. чем вагон, проходящий все испытания рядом с заводом. Посмотрите на 71-630, который на заводе не могли испытывать и доводить до ума. Сколько времени потребовалось чтобы он смог выехать за пределы депо...
Ни у ПТМЗ, ни у УКВЗ нет возможности испытывать вагон для СТ в условиях СТ.
Судя по комментариям киевлян, прогресс есть. Раскачивания они не усмотрели.
Сколько ЛВС навыпускали? 3 штуки, ой как много :) Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Недостатки нормальные производители забарывают на предварительных этапах, а не когда вагон продан и должен во всю ездить. В таком случае ни один производитель ГЭТ в СНГ не нормален, у всех моделей всех заводов косяки вылазят уже на линии.
Цитата (cyclofillydea, 05.08.2010): > Компетентный Вы наш, а Вы, я так понимаю, имеете представление, что и как проектируется в трамвае и в чём сложность создания схемы с СМЕ или без...
Никаких сложностей нет. Были бы нормальные голова и руки.
> Похоже, что Вы конструктор, непосредственно проектирующий электросхемы вагонов, иначе чем объяснить Ваше львиное упорство и лапшераскидывательную убеждённость относительно невозможномсти на ПТМЗ создать ЛМ 2008 под СМЕ... > Против Вашей законченной убеждённости я ничего не имею.. Это Ваше законное право считать так, как хотите. Но не надо раскидывать своё "превыше всего" на сраницах этого сайта и не надо пудрить мозги другим наивным ораторам, предстваляя из себя истинного знатока конструкций и электросхем трамваев.....
Ненене, я всего лишь жалкий червяк посмевший бросить тень на величие ПТМЗ мистер дизайнер страшных вагонов))))
> Скажите по секрету, чем, кроме "ЛИЧНОГО Я", обусловленна Ваша позиция, товарищчь?!
Позиция расстановки всего по местам оказывается плохая. Как быть...
Цитата (str, 05.08.2010): > в Питер. "говняность" ЛМов и ЛВСов
Я и тут могу. Если повезет конечно))) И это, проблемы белорусского червяка - проблемы белорусов. У нас его слава богу нет.
Цитата (Володя, 05.08.2010): > Ни у ПТМЗ, ни у УКВЗ нет возможности испытывать вагон для СТ в условиях СТ.
Так какая проблема. Приходим к руководству, подписываем договор и испытываем сколько влезет.
> Судя по комментариям киевлян, прогресс есть. Раскачивания они не усмотрели.
Пути новые, скорость низкая))))
Цитата (IKS, 05.08.2010): > Сколько ЛВС навыпускали? 3 штуки, ой как много :)
Да тут питерцы божились что у них опыта огого как, а 2009 - прямой наследник 2005.
Цитата (IKS, 05.08.2010): > В таком случае ни один производитель ГЭТ в СНГ не нормален, у всех моделей всех заводов косяки вылазят уже на линии.
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Цитата (Володя, 05.08.2010): > > Ни у ПТМЗ, ни у УКВЗ нет возможности испытывать вагон для СТ в условиях СТ. > > Так какая проблема. Приходим к руководству, подписываем договор и испытываем сколько влезет.
Проблема в том, что для устранения выявленных косяков на заводе нужно значительно меньше сил, чем в условиях "у чёрта на куличках, в чужом огороде".
Цитата (Славик, 04.08.2010): > На киевском СТ явно будет ограничение скорости до 15 км/ч, так что да ну, это трамвайной линий не может называться, не говоря уже про СТ
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > Этих ЛВСов уже навыпускали, а прогресса по качеству нет.
ЛВС-2005 навыпускали 26 штук, восьмиосников - 3 штуки. Первый ЛВС-2005 был до неприличия сырой, примерно как 71-630. Первые серийные тоже были ходячими косяками. Но если сравнивать 25-ый ЛВС с первыми - то прогресс налицо. Про 26-ой с новой тележкой вообще молчу. Но вам 2005-ые неинтересны, у вас 2009-ые. Там прогресса нет, даже вы не смогли найти серьёзные заводские недостатки у волгоградских ЛВСов. Читая посты из Волгограда, создаётся впечатление, что там купили яхту в клубе юных моряков (слегка переплатив за неё), и вместо пруда в городском парке вышли на ней в открытый океан. И экипаж жалуется в интернете: "Чёртова посудина, мы с трудом обогнали на ней крейсер, заслонявший вид на закат!" Питерские трамваи с вашими скоростями даже вечером в парк не летают. А для метро мы делаем вагоны на другом питерском заводе.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2010): > Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010): > > Этих ЛВСов уже навыпускали, а прогресса по качеству нет. > > ЛВС-2005 навыпускали 26 штук, восьмиосников - 3 штуки. Первый ЛВС-2005 был до неприличия сырой, примерно как 71-630. Первые серийные тоже были ходячими косяками. Но если сравнивать 25-ый ЛВС с первыми - то прогресс налицо. Про 26-ой с новой тележкой вообще молчу. Но вам 2005-ые неинтересны, у вас 2009-ые. Там прогресса нет, даже вы не смогли найти серьёзные заводские недостатки у волгоградских ЛВСов. Читая посты из Волгограда, создаётся впечатление, что там купили яхту в клубе юных моряков (слегка переплатив за неё), и вместо пруда в городском парке вышли на ней в открытый океан. И экипаж жалуется в интернете: "Чёртова посудина, мы с трудом обогнали на ней крейсер, заслонявший вид на закат!" Питерские трамваи с вашими скоростями даже вечером в парк не летают. А для метро мы делаем вагоны на другом питерском заводе.
Стоп. Конструкционная скорость ЛВС - 75 км/ч. (Конструкционная скорость Татры Т3 - 65 км/ч.) Если конструкционная скорость на самом деле меньше, то спрашивается, какого лешего обманывать покупателей?
Цитата (XAN, 05.08.2010): > Если конструкционная скорость на самом деле меньше, то спрашивается, какого лешего обманывать покупателей?
Она не меньше заявленной, и это было проверено ещё в Питере ночью на проспекте Просвещения. Просто питерские трамваи ползают по городу с куда меньшими скоростями. И вдруг рождённый ползать уже больше года, как летает. И как только у него тележки не рассыпались ;)
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2010): > Цитата (XAN, 05.08.2010): > > Если конструкционная скорость на самом деле меньше, то спрашивается, какого лешего обманывать покупателей? > > Она не меньше заявленной, и это было проверено ещё в Питере ночью на проспекте Просвещения. Просто питерские трамваи ползают по городу с куда меньшими скоростями. И вдруг рождённый ползать уже больше года, как летает. И как только у него тележки не рассыпались ;)
Тут есть какое-то глубинное недопонимание с какой-то стороны. Татры Т3 гоняли и гоняют изредка аж под 80 км/ч. ЧС-200 с констр. ск. 200 км/ч при испытании КС под Сапсана гонял под 260 км/ч. То есть конструкционная скорость подразумевает не максимальную скорость, на который конструкция гибнет мгновенно, а скорость на которой вагон можно эксплуатировать заявленный срок.
75 км/ч, без обмана. Эта величина установлена программно в микропроцессорном контроллере тягового электропривода, а также взята при расчётах прочности элементов конструкций вагона.
Цитата (igorniy, 05.08.2010): > 75 км/ч, без обмана. > Эта величина установлена программно в микропроцессорном контроллере тягового электропривода, а также взята при расчётах прочности элементов конструкций вагона.
Цитата (XAN, 05.08.2010): > Тут есть какое-то глубинное недопонимание с какой-то стороны.
Вы слишком буквально поняли мою аллегорию про обгон крейсера и два последних предложения из моего поста. Дело не в скорости, ленинградские трамваи ходили и с такими скоростями. А вот то, что волгоградские ЛВСы оказались в разы надёжнее одновременно изготовленных питерских ЛВС-2005 - это факт.
Цитата (igorniy, 05.08.2010): > Эта величина установлена программно в микропроцессорном контроллере тягового электропривода, а также взята при расчётах прочности элементов конструкций вагона.
Основная тяжесть последствий большой скорости ложится на тележки, а тележки - больное место питерских вагонов. Но не волгоградских?
конструктивная и эксплуатационная скорость - разные понятия. Да 75 км/ч заложена в программу, но на небольших участках. Считать её постоянной эксплуатационной скоростью нельзя!
Цитата (Орлов Виктор, 06.08.2010): > Насколько мне известно,что Волгоградский ЛВС-2009 развивал скорость и по более 75 км/ч, чуть ли не 100км/ч и не рассыпался и езит до сих пор!
Витя. Завязывай с наркотой. Твои опусы вызывают только смех.
75 км/ч - это максимальная расчётная скорость при нормальных условиях эксплуатации. Это вовсе не означает, что: А - трамвай не может ехать быстрее при условиях отличных путей. Б - трамвай не может всю жизнь эксплуатироваться на скоростях куда более медленных в силу особенностей путей. В - трамвай должен обязательно и всегда достигать на перегонах скорости в 75 км/ч. ....современые автомобили имеют скорости выше 200 км/ч и как часто автомашинки гоняют до таких скоростей?! Но НЕТ претензий к автомпроизводителям. Так какого фига вы постоянно флудите здесь, особенно касаясь трамвая от ПТМЗ!!!!
Цитата (Сергей_Н, 06.08.2010): > > Насколько мне известно,что Волгоградский ЛВС-2009 развивал скорость и по более 75 км/ч, чуть ли не 100км/ч и не рассыпался и езит до сих пор!
>
> Витя. Завязывай с наркотой. Твои опусы вызывают только смех.
Да ну..... можно подумать, что Кобра носится все 75 км/ч туда сюда без продыху, а "уё..щный" ЛВС - инвалид одноногий, только и делает, что колымагает 15 км/ч, потея и умирая на ходу..... Прям не ТАТРЫ, а САПСАНЫ маленькие... куда уж ЛВСу с его инвалидно-убогой родословной с полным набором испорченных геннов (Сергей_Н улыбается в этот момент..) за ними угнаться! Бедные, бедные Татры и Кобры, супер-пупер-мега-скоростные трамваи класса гранд-туризма, как же им мешает эта зцука ЛВС ездить офигительно быстро! ...Ну пипец полный.. я весь в слезах! :)))))))))))
Цитата (Сергей_Н, 06.08.2010): > Висельский, ты наркоту у Вити берешь? И чего вас обоих так штырит.)))
А что, тебе взять не у кого? Завидуешь...
Ты, я смотрю, опустился до фамильярности. При общении на определённых правилах это равносильно срыву в истерике... Мне, как аппоненту твоему и собеседнику, это говорит только о том, что ты свои эмоциональные доводы не можешь противопоставить более обоснованным доводам собеседника. А это говорит о том, что у тебя нет объективности взгляда, а есть только эмоции... эмоции... эмоции... Ещё о твоей некомпетености говорит и то, что на прямой вопрос после некоторой, неосторожно брошенной тобой фразой, ты чёткого ответа так и не дал... А не дал ответа потому, что вопросом тем ты не владеешь, а опростоволоситься у всех на глазах, тем паче у своих подпевателей, тебе не хочется, что естественно....
Так что для меня лично, ты, как серьёзный собеседник, рассыпался в пух и прах окончательно... Да и бог с тобой..
Я бы некоторых товарищей забанил бы нахрен ещё год назад - засрали проект. Идите в личку, млин, задроты и сритесь, сколько влезет. Зла на вас не хватает. Где модераторы млин?? (((
Итак вернемся к нашим баранам. Разговор фанатов ведерок здесь - взаимоисключающие параграфы. В 2008 году, когда был вопрос, способен ПТМЗ сделать вагон надлежащего качества и в срок, эти фанаты с яростью доказывали что с качеством будет все в порядке, опыта у ПТМЗ выше крыши (2005 и 2008) и вообще, вы все г...но, а мы д'Артаньяны. Вагон в итоге сделали, правда несоответстующий техзаданию, быстренько приняли МВК (хотя правильнее будет "приняли") и отправили в Волгоград. На вагоне вылезли косяки, которые были вынуждены дорабатывать местные работники (попутно указывая ихб ракоделам) в результате второй получился чуть получше но тоже г...но. Теперь, эти же самые фанаты вещают нам о отсутствии опыта, полигона и 3-х штуках выпущенных образцов. Так какого, извините, х....а ПТМЗ залез в Волгоград если у него ни опыта, ни образцов не было.
Цитата (Сергей_Н, 07.08.2010): > Так какого, извините, х....а ПТМЗ залез в Волгоград если у него ни опыта, ни образцов не было.
За деньгами. ПТМЗ - капиталистическое предприятие, производящее деньги для своих хозяев. Трамваи - промежуточный полуфабрикат в техпроцессе производства денег. На этом лекцию по основам фордизма считаю исчерпанной. Вас, волгоградцев, "кинул" не ПТМЗ. Вас наказал какой-то высокопоставленный патриот, а ПТМЗ - лишь случайно подвернувшееся орудие в его руках. Причём всё это - лишь эпизод ваших внутриволгоградских разборок.
Цитата (Сергей_Н, 07.08.2010): > эти фанаты с яростью доказывали что с качеством будет все в порядке
Вагон получился раза в три надёжнее самых оптимистичных "фанатских" прикидок. А поскольку надёжность трамвая, напичканного электроникой, ОЧЕНЬ сильно зависит от обслуживания, то ищите проЛВСно-настроенных "ренегатов" в волгоградском трампарке. Как ни крути, а именно волгоградцы сделали 71-154 самым успешным червяком в СНГ, в отличие от Москвы, убившей своим равнодушием катавского и белорусского конкурентов.
Цитата (Орлов Виктор, 05.08.2010): > Ездите на своих древних сараях, которым осталось не долго!
Уж по-дольше, чем парочке инвалидов, купленных в Питере... Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2010): > волгоградцы сделали 71-154 самым успешным червяком в СНГ
ага, аж 3 штуки по СНГ катаются.... в перерывах между ремонтами
Возможно КТМ был бы лучше, а возможно нет, но пока реальность такова, что единственный вагон способный нормально выходить на линию СТ-2 в Волгограде - Татра КТ8 1986г...
Цитата (bookwar79, 08.08.2010): > единственный вагон способный нормально выходить на линию СТ-2 в Волгограде - Татра КТ8 1986г... Ага. Вот только никто не может вспомнить чтоб он в этом году вообще выезжал. И потом он не 86, а 84 года.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2010): > А поскольку надёжность трамвая, напичканного электроникой, ОЧЕНЬ сильно зависит от обслуживания, то ищите проЛВСно-настроенных "ренегатов" в волгоградском трампарке.
Цитата (Santehnik, 08.08.2010): > Цитата (XAN, 08.08.2010): > > Кобр только 15 разной степени собранности. > > Ну почему. 9 готовых в Киеве + 2 в КР + 1 в Москве = 12 :-)
Готовых != Разной степени собранности.
Цитата (Дмитрий Олегович, 08.08.2010): > В Чехии ещё есть кобры... > > Вообще ещё червяк - ЛВС-86 - наверное самый массовый.
Чехия - не СНГ, да и брал я только современной сборки модели.
Цитата (XAN, 08.08.2010): > да и брал я только современной сборки модели.
Ну в Плезене кобры были собраны (по крайней мере 2 из 4) в 2006 году, в то время когда первая криворожская в 2005 году. А первая киевская в 2004 году. Так, что они все современны, просто разные морды:)
Цитата (Дальнобойщик, 08.08.2010): > Цитата (XAN, 08.08.2010): > > да и брал я только современной сборки модели. > > Ну в Плезене кобры были собраны (по крайней мере 2 из 4) в 2006 году, в то время когда первая криворожская в 2005 году. А первая киевская в 2004 году. Так, что они все современны, просто разные морды:)
Перечитай мои сообщения, я про ЛВС-86 говорил, котрые таки являются самыми массовыми сочленинниками из всех, а не только из новых (ЛВС-2005/2008/Кобры и прочие одиночные экземпляры).
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2010): > Как ни крути, а именно волгоградцы сделали 71-154 самым успешным червяком в СНГ
Интересно только какой ценой... Прошло полтора года из двух годового гарантийного срока, чтобы первый ЛВС-2009 нормально начал ездить без поломок. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Уже второй месяц как нормально катается.
Хотя с другой стороны, думаю ПТМЗ с нашей помощью стал устанавливать новые модернизированные тележки на свои вагоны ЛМ-2008...
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2010): > Вас, волгоградцев, "кинул" не ПТМЗ. Вас наказал какой-то высокопоставленный патриот, а ПТМЗ - лишь случайно подвернувшееся орудие в его руках.
Опять Мурашов в своем репертуаре. ПТМЗ белый и пушистый, а его плохие дяди под дулами автоматов заставили делать вагон.
> Вагон получился раза в три надёжнее самых оптимистичных "фанатских" прикидок. А поскольку надёжность трамвая, напичканного электроникой, ОЧЕНЬ сильно зависит от обслуживания, то ищите проЛВСно-настроенных "ренегатов" в волгоградском трампарке.
Надежнее он получился не на заводе а после того как с ним вплотную позанимались тут. И надежность трамвая напичканного электроникой зависит отнюдь не от обслуживания, а от качества самой электроники, а Чергос качеством никогда не отличался. Опыт у местных специалистов есть (тиристорные Т6 и КТ8, транзисторные T3R.PV), чтобы не говорили фанаты питерских ведерок и именно они все-таки заставили этот пластиковый кусок г..на ездить.
> Как ни крути, а именно волгоградцы сделали 71-154 самым успешным червяком в СНГ, в отличие от Москвы, убившей своим равнодушием катавского и белорусского конкурентов.
Успешным от того, что волгоградцы сделали работу вместо ПТМЗ и Чергоса он никак не стал, а лишь показал всю свою никчемность.
Цитата (AS, 08.08.2010): > Ага. Вот только никто не может вспомнить чтоб он в этом году вообще выезжал. И потом он не 86, а 84 года.
Качество работы электроники зависит в основном от качества программного обеспечения и качества разъёмных соединений. Не думаю, что у Чергоса постоянно горели транзисторы, а потом произошло чудо и гореть они перестали и разъёмы постоянно отходили, а потом они чудесным образом стали надёжными...
А программист есть в депо СТ? А механику тоже в депо изготавливали?
Скорее, успешным его сделали вместе с ПТМЗ и только потому, что современная российская экономика подразумевает продажу неготового продукта(готовых продуктов просто нет) и доводку его у покупателя...
Цитата (Александр Забелин, 08.08.2010): > Раз в Волгограде были проблемы с ними и их дорабатывали.
Проблемы были. Скорее всего есть и сейчас. Один ремонтник из депо вообще говорил что если их полностью не поменять то оба вагона долго не протянут.
Цитата (Карданный Вал, 08.08.2010): > Какие именно доработки у тележек?
НЯП, доработки были у опорной телеги которой в ЛВС-2009 нет. Цитата (Володя, 08.08.2010): > А программист есть в депо СТ?
Вряд ли. Цитата (Володя, 08.08.2010): > Скорее, успешным его сделали вместе с ПТМЗ
Естественно. Вот только что будет когда гарантия кончится? Поездил бы он годик по Питеру, а уже потом бы отправили в Волгоград. Линии всё равно ещё нет. Тут видимо наши напортачили.
链接