TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Trieste, SPF series 101-107 № 407
  Trieste SPF series 101-107 № 407  —  Marsruut 2
Stazione Vetta Scorcola
On the steepest section of the line, between Piazza Scorcola and Vetta Scorcola, the trams are pushed uphill and braked downhill by a pair of cable tractors that operate on funicular principles

Saatis Aleksandar · Belgrade           Kuupäev: 30 juuli 2010 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 02.08.2010 10:25 MSK
Vaatamisi — 356

Detailne info

Trieste, SPF series 101-107 № 407

Depoo:Trieste Trasporti
Alates:1974
Mudel:SPF series 101-107
Ehitatud:1942
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:1974 ex 107

Pildifaili teave

Model:NIKON D3000
Date and Time:30.07.2010 17:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

02.08.2010 10:59 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotosid: 152
Какой страшный завал...
–1
+0 / –1
02.08.2010 13:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Фото 407-го в Триесте, что оно делает в статьях?
0
+1 / –1
02.08.2010 19:05 MSK
Link
denver · Sankt-Peterburg
Fotosid: 30
Думаю это не завал, здесь крутая гора. Вроде бы в междупутье трос для подъема тащится.
+2
+2 / –0
03.08.2010 02:09 MSK
Link
Fotosid: 3000
Ну вот, НАКОНЕЦ-ТО!!! ТРИЕСТ!!! УРА!

Эта маленькая трамвайная система является самой необычной из ныне сохранившихся по одной очень интересной причине - на крутом участке между низинным центром и холмистыми окраинами трамвай поднимается/спускается при помощи фуникулёрной тяги.

В конце 19 - начала 20 века в мире было несколько систем, где трамвайные вагоны поднимались/опускались при помощи того или иного вида лифта или фуникулёра. К концу 20 века такая линия осталась в гордом одиночестве.

В Триесте одна трамвайная линия Tranvia di Opicina длиной 5.2 км. Построена в 1902 г. в не совсем трамвайном виде (Zahnradbahn), в 1928 реконструирована в обычный трамвай с фуникулёрным участком. Линия начинается в центре города (Piazza Oberdan) на высоте 3 метра над уровнем моря. На следующей остановке, Piazza Scorocola, к трамваю пристыковывается микровагон фуникулёра (вернее, наоборот, трамвайный вагон стыкуется с микровагоном фуникулёра) и дальше на 800-метровом участке трамвай поднимается в гору на фуникулёрной тяге. Во время подъёма одного вагона параллельно осуществляется спуск другого вагона. Величина уклона - 26% или 260 тысячных (у большинства фуникулёров градиент обычно 25-35%, но изредка бывает и больше). На остановке Vetta Scorocola трамвай отцепляется от фуникулёра-тягача и дальше едет около 4 км уже своим ходом по малость холмистой местности до конечной Villa Opicina - в этакий автономный от Триест горный микрорайон, сплошь состоящий из частного сектора, находящийся буквально 2-3 км от границы со Словенией. Там же находится депо.

Высота на конечной остановке - 326 метров над уровнем моря, высота на остановке Obelisco, в 1 км от конечной - 343 метра над уровнем моря. Таким образом, на линии перепад высоты 343-3=340 метров, что, ИМХО, является вторым местом после знаменитой линии в Рио-де-Жанейро к горе Корковадо (~380 м).

Также напомню, что самыми большими в мире уклонами, которые трамвайные вагоны преодолевают самостоятельно, обладает Лиссабон: 14.5% или 145 тысячных на Сан-Франциско-авеню и ещё на одной улочке (оба на 28-м маршруте). А самым большим уклоном в принципе, который вообще преодолевается трамваем (но при помощи внешнего тягача) являются эти самые 800 метров линии в Триесте - 26% или 260 тысячных.
0
+0 / –0
03.08.2010 18:56 MSK
Link
Fotosid: 3000
Уважаемые администраторы, впишите вышенаписанный мной текст в описание города. Это не должно скрываться в каментах.
0
+0 / –0
09.08.2010 02:55 MSK
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotosid: 171
Отличное видео можно посмотреть на:
http://www.youtube.com/watch?v=1grKGr3EsyY
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.