TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Нижний Новгород, | Tatra T3SU | № 1732 | — маршрут 10 |
Москва Дата: 20 июля 2010 г., вторникСтатистикаОценка
Рейтинг: +55
Постоянная ссылка на фото |
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1732
Комментарии · 57Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 01.08.2010):
> Собственно истинное лицо нижегородского трамвая на данный момент. Собственно истинное мнение человека, никакого отношения к нижегородскому трамваю не имеющего. +3
+6 / –3 WEST ·
Нижний НовгородФото: 1305
Собственно 20 лет езжу, год от года всё ближе к воронежу.
0
+4 / –4 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 02.08.2010):
> Собственно 20 лет езжу, год от года всё ближе к Воронежу. И чем же? Отсутствием закупок подвижного состава и ремонта путей? Сокращением выпуска на маршруты? Типичное дилетантское суждение. Конечно, на рубеже веков нижегородский трамвай находился в положении воронежского (например, в Трамвайном депо № 1 было всего 40 исправных вагонов), но за последние несколько лет положение значительно улучшилось. +2
+4 / –2 An_B ·
СаратовФото: 7
Цитата (АК (Александр), 01.08.2010):
>Нижний Новгород плотно окутан едким дымом Но,как видно лого едров устойчиво к дыму,и даже в такой сложной ситуации будет пиарить свою любимою партию +3
+4 / –1 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 02.08.2010):
> Отсутствием закупок подвижного состава и ремонта путей? Сокращением выпуска на маршруты? А Вы очертите определенные временнЫе промежутки, и мы сравним. 0
+0 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 02.08.2010):
> А Вы очертите определенные временнЫе промежутки, и мы сравним. Хорошо. Возьмём для примера ситуацию с трамваем в Воронеже и Нижнем Новгороде с 2003 по 2010 гг. –2
+0 / –2 WEST ·
Нижний НовгородФото: 1305
Я бы очертил иначе: до 2005г и после. До как-то всё шло ровно и хорошо. А после 2005г все как будто мозги выбросили. Чисто с дилетантской точки зрения раньше трамвай был достойным транспортом, а теперь позорным посмешищем. Только в воронеже его весь выкинули, а в НН "в переулках дожить позволяют".
0
+1 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 03.08.2010):
> Я бы очертил иначе: до 2005 г. и после. До как-то всё шло ровно и хорошо. А после 2005 г. все как будто мозги выбросили. Чисто с дилетантской точки зрения раньше трамвай был достойным транспортом, а теперь позорным посмешищем. Только в воронеже его весь выкинули, а в НН "в переулках дожить позволяют". Ну просто очень ровно и хорошо - в начале 2000-х в Трамвайном депо № 1 было всего 40 исправных вагонов. Вагоны ездили разграфиченными, с фанерой вместо стёкол... Лишь после прихода нового руководства положение с общественным траснпортом начало улучшаться - начались закупки нового подвижного состава, обновлялось ремонтное оборудование. На мой взгляд, положение трамвая сейчас значительно лучше, чем тогда - по крайней мере, на линии не встретишь разграфиченного вагона без стёкол в окнах. И мне гораздо приятнее ездить в ухоженном КТМ-19, чем в старой "Татре Т3", которой давно пора на переплавку. Если Дмитрий из НН считает переулками ул. Бекетова и Окский съезд, могу ему только посочувствовать. –3
+1 / –4 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 03.08.2010):
> Лишь после прихода нового руководства положение с общественным траснпортом начало улучшаться - начались закупки нового подвижного состава. Без обид конечно, но у меня такое ощущение, что Вы у нас работаете в Департаменте транспорта, который в местных транспортных кругах принято считать корнем зла. Там считтают примерно так же, только вот в чем загвоздка. Начало 2000-х было на самом деле ничем иным, как продолжением конца 90-х, когда ЭТ постиг кризис. На троллейбусах это я прочувствовал больше всего, уже тогда массово они отстранялись от эксплуатации, а "лишние водители" увольнялись. Но вернемся пока к 2003-2010 годам. 1) На этот промежуток приходится эпоха так называемого трамвайного погрома. В 2004 году прекратилось движение 11 маршрута по проспекту Ленина ,а в 2008 году пути заменили на парковки. В 2005 году сняли линию на Похвалинском съезде. Убрали пути из Чернопрудного переулка, опять таки, ради того, чтобы там разместить автомобили. В 2009 году прекратили движение трамваев по улице Советской и Канавинскому мосту и по самым позитивным прогнозам, трамваи туда вернутся не раньше 2020 года (а реальнее и того позже, если вообще вернутся). Что мы получили взамен? Маленькие перемычки на Игарской, на Лыковой Дамбе, кольцо на Благовещенской площади и кучу малопопулярных маршрутов взамен закрытых востребованных. 2) Цитата (Справедливый, 02.08.2010): > Отсутствием закупок подвижного состава По мнению обозревателей "объем закупок новых вагонов недостаточный". Второе депо не получало новых вагонов с 1989 года, и только в 2009 году они получили 71-153 и то, только благодаря испытаниям с правом выкупа. 3-е депо получило лишь 11 новых вагонов, впервые за 17 лет. Разве что 1-е депо более менее обновилось, но тем не менее, это капля в море 3) Цитата (Справедливый, 02.08.2010): > ремонта путей Ремонт путей у нас протекает более чем вяло. Более того, не знаю в курсе Вы или нет, но последнее время старые пути заменяют старыми путями. Последний пример, пути на улице Чкалова в настоящее время меняют путями, изготовленными в декабре 1979 года. Тоже самое было и на предыдущих ремонтах. Кольцо на Благовещенской площади монтировали тоже при помощи старых рельсов, а вообще на эти деньги должны были менять пути по улице Черняховского (кстати, жители сами об этом сильно просили руководство города). Ну и по факту - у нас сейчас нет ни одной линии, где пути полностью нормальные. 4. Цитата (Справедливый, 02.08.2010): > Сокращением выпуска на маршруты? особенно заметно это на маршрутах 2 депо. 1 маршрут - все СМЕ заменены одиночными вагонами. 3 маршрут - СМЕ работают только в час пик. 6 и 7 маршрут - часть СМЕ заменены на одиночные вагоны, тоже самое относится и к 21 маршруту. Цитата (Справедливый, 03.08.2010): > обновлялось ремонтное оборудование Где же оно обновилось, интересно? И кстати, ВРЗ прекратил работу в 2005 году Цитата (Справедливый, 03.08.2010): > Если Дмитрий из НН считает переулками ул. Бекетова и Окский съезд, могу ему только посочувствовать. Все эти места объединяет то, что и там и там пути уже сильно убиты и давно ждут ремонта, даже в переулках пути получше будут +4
+4 / –0 Vlad Kuptsov ·
Нижний НовгородФото: 111
Цитата (Справедливый, 03.08.2010):
> И мне гораздо приятнее ездить в ухоженном КТМ-19, чем в старой "Татре Т3" Неважно в какой именно модели ехать, важно, чтобы эта единица ПС была в исправном состоянии и выглядела не на уровне металлолома на колёсах. Вот Вы сказали, что лучше сядите в КТМ-19, чем в Татру Т3. А вот если бы к Вам подъехал конкретно этот вагон (http://transphoto.ru/photo/302870/) и этот (http://transphoto.ru/photo/282470/). Что, всё равно бы выбрали бы КТМ-19? А ведь именно этот КТМ-19 хуже нормальной Татры Т3. Так что в этом вопросе Вы не правы. Цитата (Справедливый, 03.08.2010): > начались закупки нового подвижного состава Лучше бы на эти деньги пути ремонтировали, ибо у нас 70% линий в неудовлетворительном состоянии. А подобных вагонов, что на фото, у нас приличное количество. В этом вопросе, наверное, отдыхает только 3-ее депо, но к ним в своё время поступило почти всё оборудование с ВРЗ и предполагалось, что вагоны всех 3-ёх депо будут ремонтировать в 3-ем депо. +2
+3 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (71-605, 03.08.2010):
> Вот Вы сказали, что лучше сядите в КТМ-19, чем в Татру Т3. А вот если бы к Вам подъехал конкретно этот вагон (http://transphoto.ru/photo/302870/) и этот (http://transphoto.ru/photo/282470/). Что, всё равно бы выбрали бы КТМ-19? А ведь именно этот КТМ-19 хуже нормальной Татры Т3. Так что в этом вопросе Вы не правы. Я имел в виду Нижний Новгород, а не Казань. К счастью, в Нижнем Новгороде вагоны КТМ-19 содержатся в гораздо лучшем состоянии, чем в Казани. > Лучше бы на эти деньги пути ремонтировали, ибо у нас 70% линий в неудовлетворительном состоянии. А подобных вагонов, что на фото, у нас приличное количество. В этом вопросе, наверное, отдыхает только 3-ее депо, но к ним в своё время поступило почти всё оборудование с ВРЗ и предполагалось, что вагоны всех 3-ёх депо будут ремонтировать в 3-ем депо. Хорошо. НЕ будем покупать новые вагоны, а ездить на древних разваливающихся "Татрах", давно выходивших все положенные сроки. Причём эти "Татры" будут ломаться на линии и застопоривать движение. А в Трамвайном депо № 3 подвижной состав, наверное, самый худший в городе - КТМ-5 с фанерными сиденьями и грязным салоном. Они и КТМ-19 не хотели брать. 0
+0 / –0 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
"Причём эти "Татры" будут ломаться на линии и застопоривать движение."
У нас ломаются вагоны всех моделей и не редко можно видеть картину, когда Т3 буксирует 71-619КТ "А в Трамвайном депо № 3 подвижной состав, наверное, самый худший в городе - КТМ-5 с фанерными сиденьями и грязным салоном." Таких вагонов там скоро вообще не будет, после КРа сиденьям меняют обивку, чистят салон, устанавливают новые светильники, меняют светотехнику. Пожалуй, вагоны 3-го депо - единственный критерий, по которому с 2003 года по сей день произошло улучшение :) +1
+1 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 03.08.2010):
> Без обид конечно, но у меня такое ощущение, что Вы у нас работаете в Департаменте транспорта, который в местных транспортных кругах принято считать корнем зла. Там считают примерно так же, только вот в чём загвоздка. НИкакого отношения к ДТиС Нижнего Новгорода не имею. Предпочитаю судить объективно на основании собственных наблюдений и ощущений. > Начало 2000-х было на самом деле ничем иным, как продолжением конца 90-х, когда ЭТ постиг кризис. На троллейбусах это я прочувствовал больше всего, уже тогда массово они отстранялись от эксплуатации, а "лишние водители" увольнялись. Полагаю, Вы не согласитесь со мною, что с того момента произошли значительные улучшения, описанные мною в одном из предыдущих сообщений. > Но вернемся пока к 2003-2010 годам. 1) На этот промежуток приходится эпоха так называемого трамвайного погрома. В 2004 г. прекратилось движение 11 маршрута по проспекту Ленина, а в 2008 г. пути заменили на парковки. В 2005 г. сняли линию на Похвалинском съезде. Убрали пути из Чернопрудного переулка, опять таки, ради того, чтобы там разместить автомобили. В 2009 г. прекратили движение трамваев по улице Советской и Канавинскому мосту и по самым позитивным прогнозам, трамваи туда вернутся не раньше 2020 года (а реальнее и того позже, если вообще вернутся). Поправка: могут вообще не вернуться - по информации моего источника в "Нижегородэлектротрасе", городское руководство планирует ликвидировать трамвайное движение по Канавинскому мосту. А нижегородцы, называющие себя защитниками трамвая, покорно молчат в тряпочку и ничего не предпринимают. Боюсь, таким образом комитет "Нижегородцы за общественный транспорт" превратится в "Воронежцев за трамвай" со всеми вытекающими последствиями. Что касается Канавинского моста, то его следовало закрыть на капитальный ремонт ещё 15 лет назад - мост давно в нём нуждается. Так что временное (но не постоянное!!!!) закрытие травмая на этом участве произошло по объективным причинам. > По мнению обозревателей "объем закупок новых вагонов недостаточный". Второе депо не получало новых вагонов с 1989 года, и только в 2009 г. они получили 71-153 и то, только благодаря испытаниям с правом выкупа. 3-е депо получило лишь 11 новых вагонов, впервые за 17 лет. Разве что 1-е депо более менее обновилось, но тем не менее, это капля в море. Согласен. Однако следует иметь в виду, что некоторые города (например, КИев) вообще не получали новых вагонов за последние 15 лет. Что касается Трамвайного депо № 3, то я бы не давал им новых вагонов - пусть для начала приведут в порядок имеющиеся. > Ремонт путей у нас протекает более чем вяло. Более того, не знаю в курсе Вы или нет, но последнее время старые пути заменяют старыми путями. Последний пример, пути на улице Чкалова в настоящее время меняют путями, изготовленными в декабре 1979 г. То же самое было и на предыдущих ремонтах. Кольцо на Благовещенской площади монтировали тоже при помощи старых рельсов, а вообще на эти деньги должны были менять пути по улице Черняховского (кстати, жители сами об этом сильно просили руководство города). Ну и по факту - у нас сейчас нет ни одной линии, где пути полностью нормальные. Почему бы не написать жалобу Булавинову? > Особенно заметно это на маршрутах 2 депо. 1 маршрут - все СМЕ заменены одиночными вагонами. 3 маршрут - СМЕ работают только в час пик. 6 и 7 маршрут - часть СМЕ заменены на одиночные вагоны, тоже самое относится и к 21 маршруту. Выпуск на маршруты СМЕ отправдан при больших пассажиропотоках. Не исключено, что в связи с закрытием Канавинского моста пассажиропоток на маршруте 1 (ранее самом прибыльном маршруте Гордеевского депо) значительно сократился. > Где же оно обновилось, интересно? И кстати, ВРЗ прекратил работу в 2005 г. В Трамвайном депо № 1. Приобрели оборудование из Воронежа. > Все эти места объединяет то, что и там и там пути уже сильно убиты и давно ждут ремонта, даже в переулках пути получше будут. Что мешает обратиться с этим вопросам к мэру Нижнего Новгорода. Или от болтовни на форуме больше пользы? –2
+0 / –2 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> Предпочитаю судить объективно на основании собственных наблюдений и ощущений. Ну что ж, даже тут есть место самообману Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Полагаю, Вы не согласитесь со мною, что с того момента произошли значительные улучшения, описанные мною в одном из предыдущих сообщений. Просто на фоне всех ухудшений, улучшения просто не заметны. Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Что касается Канавинского моста, то его следовало закрыть на капитальный ремонт ещё 15 лет назад - мост давно в нём нуждается. Не совсем так. Мост закрвали на ремонт, но его так и не закончили, и именно это и послужило причиной нынешнего аварийного состояния "Что касается Трамвайного депо № 3, то я бы не давал им новых вагонов - пусть для начала приведут в порядок имеющиеся." Как я уже писал, они уже почти их привели Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Почему бы не написать жалобу Булавинову? Жалобы писать можно, но не факт, что они до него дойдут. А если и дойдут, то он перенаправит их в ДТиС, а какое решение примут там - всем и так понятно. Кстати, когда в прямом эфире жители улицы Черняховского пожаловались на пути, мэр тут же спихнул проблему на плохие вагоны Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Не исключено, что в связи с закрытием Канавинского моста пассажиропоток на маршруте 1 (ранее самом прибыльном маршруте Гордеевского депо) значительно сократился. Вы путаете причину и следствие) СМЕ начали покидать 1 маршрут задолго до закрытия моста и окончательно ушли с него после прихода в город модернизированных на ТРЗ Татр (которые, как мы помним, не могли работать по СМЕ в соответствии с заказом). Пассажиропоток на тот момент для систем был предостаточным. По той же причине, СМЕ частично покинули и другие маршруты. А вообще, в комментариях уже писали, что послужило причиной ухода СМЕ и пассажиры тут не причем Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Что мешает обратиться с этим вопросам к мэру Нижнего Новгорода. Обращались и не раз, в том числе и лично на открытии автодорожной части Метромоста, да только толку мало. Сложно что-либо объяснить человеку, который считает, что троллейбус разрушает тоннели метро... Вся надежда на нового мэра, только вот кто им станет... +2
+2 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> Ну что ж, даже тут есть место самообману. Со стороны всегда виднее. ЕСть возможность сравнить трамвай Нижнего Новгорода с московским, которым пользуюсь часто. > Просто на фоне всех ухудшений, улучшения просто не заметны. Почему же, заметны. Например, отсутствие на маршрутах разграфиченных вагонов с фанерой в окнах. И появление новых вагонов. > Не совсем так. Мост закрывали на ремонт, но его так и не закончили, и именно это и послужило причиной нынешнего аварийного состояния. А это уже вопрос к городской администрации. Кстати, когда Канавинский мост закрывали на ремонт в последний раз? Необходимо отметить, что Москва в конце 1990-х - начале 2000-х сталкивалась с подобной проблемы. Из-за капитальных ремонтов Большого Устьинского и Новоспасского мостов были изменены некоторые маршруты, однако в дальнейшем, после окончания ремонта, работа маршрутов была полностью восстановлена. > Как я уже писал, они уже почти их привели. Было бы интересно посмотреть. > Жалобы писать можно, но не факт, что они до него дойдут. А если и дойдут, то он перенаправит их в ДТиС, а какое решение примут там - всем и так понятно. Кстати, когда в прямом эфире жители ул. Черняховского пожаловались на пути, мэр тут же спихнул проблему на плохие вагоны. Меня не волнуют Ваши проблемы. Мне интересно, как Вы их преодолеваете. Тем более что у нижегородцев, в отличие от совершенно не уважаемых мною "Воронежцев за трамвай" уже есть положительные достижения, например, спасение от закрытия трамвайной линии по Окскому съезду и Молитовскому мосту. > Вы путаете причину и следствие) СМЕ начали покидать 1 маршрут задолго до закрытия моста и окончательно ушли с него после прихода в город модернизированных на ТРЗ Татр (которые, как мы помним, не могли работать по СМЕ в соответствии с заказом). Пассажиропоток на тот момент для систем был предостаточным. По той же причине, СМЕ частично покинули другие маршруты. А вообще, в комментариях уже писали, что послужило причиной ухода СМЕ и пассажиры тут не причём. Не могли бы дать ссылку на данные комментарии? > Обращались и не раз, в том числе и лично на открытии автодорожной части Метромоста, да только толку мало. Сложно что-либо объяснить человеку, который считает, что троллейбус разрушает тоннели метро... Вся надежда на нового мэра, только вот кто им станет... Вопрос не совсем по теме: когда назначат нового мэра? 0
+1 / –1 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> ЕСть возможность сравнить трамвай Нижнего Новгорода с московским, которым пользуюсь часто. И что показывают сравнения? Наш трамвай лучше московского? )) Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Например, отсутствие на маршрутах разграфиченных вагонов с фанерой в окнах Потому что отмывать успевают) Когда мы со Шпекавыгом были в депо, то там как раз от граффити отмывали 71-619КТ с номером 1237. Фанеры да, стало меньше, зато вагоны поедает коррозия Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Кстати, когда Канавинский мост закрывали на ремонт в последний раз? В 1995-96 годах Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Было бы интересно посмотреть. Приезжайте, увидите. Пока на вскидку могу показать http://transphoto.ru/photo/190480/ http://transphoto.ru/photo/304796/ Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Мне интересно, как Вы их преодолеваете. Пока что поднимаем народные бунты и телефонные восстания) Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Не могли бы дать ссылку на данные комментарии? Ну вот например http://transphoto.ru/photo/131764/#166552 Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Вопрос не совсем по теме: когда назначат нового мэра? Если память не изменяет, то 10 октября 2010 года 0
+0 / –0 Vlad Kuptsov ·
Нижний НовгородФото: 111
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> Я имел в виду Нижний Новгород, а не Казань. К счастью, в Нижнем Новгороде вагоны КТМ-19 содержатся в гораздо лучшем состоянии, чем в Казани. Кто это сказал? В 1-ом депо, где большинство КТМ-19, самое ужасное обслуживание ПС. Руководство депо ссылается на закрытие ВРЗ, что якобы после того, как его закрыли, негде делать капитальный ремонт, а депо видили те должно только обслуживанием маршрутов и осмотром вагонов заниматься. С одной стороны они правы, но с другой — нет. Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Хорошо. НЕ будем покупать новые вагоны, а ездить на древних разваливающихся "Татрах", давно выходивших все положенные сроки. Причём эти "Татры" будут ломаться на линии и застопоривать движение. А в Трамвайном депо № 3 подвижной состав, наверное, самый худший в городе - КТМ-5 с фанерными сиденьями и грязным салоном. Они и КТМ-19 не хотели брать. Ха, в 3-ем депо сейчас самый лучший ПС, так что Вы не справедливы, Справедливый. :) Но это объясняется тем, что после закрытия ВРЗ в 2005 г. львинную долю оборудования перевезли в 3-ее депо. А Татры 1-го и 2-го депо нужно просто так же приводить в порядок, и в спешном темпе менять пути. А закупка нового ПС особой роли не играет. Вон Краснодар: в одном депо одни старые КТМы, в другом одни Татры (пару десятков КВРенных есть), зато пути все идеальные. И по мне это намного лучше, чем абсолютно новый ПС на раздолбанных линиях. –2
+0 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> И что показывают сравнения? Наш трамвай лучше московского? По некоторым критериям, например, стоимости проезда, лучше. К тому же нижегородский трамвай значительно лучше петербургского и киевского. > Потому что отмывать успевают. Когда мы со Шпекавыгом были в депо, там как раз от граффити отмывали 71-619КТ с номером 1237. Фанеры да, стало меньше, зато вагоны поедает коррозия. Можно подумать, раньше вагоны не страдали от коррозии... А вагоны с фанерой вместо стёкол в Нижнем Новгороде не видел ни разу > Приезжайте, увидите. Пока навскидку могу показать http://transphoto.ru/photo/190480/ http://transphoto.ru/photo/304796/ Благодарю: уже приезжал в первой половине июня. > Пока что поднимаем народные бунты и телефонные восстания Надеюсь, нижегородцам удастся отстоять трамвай, и они не будут помогать руководству города его уничтожать, как это случилось в Воронеже. –1
+0 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (71-605, 04.08.2010):
> Кто это сказал? В 1-ом депо, где большинство КТМ-19, самое ужасное обслуживание ПС. Руководство депо ссылается на закрытие ВРЗ, что якобы после того, как его закрыли, негде делать капитальный ремонт, а депо видили те должно только обслуживанием маршрутов и осмотром вагонов заниматься. С одной стороны они правы, но с другой — нет. Неоднократно бывал в данном депо и не видел, что бы там безобразно проводилось обслуживание подвижного состава. По крайней мере, там нет ни одного неходового вагона (если не считать разбитый в ДТП в прошлом году, но его не списали по понятным причинам). > Ха, в 3-ем депо сейчас самый лучший ПС, так что Вы не справедливы, Справедливый. Но это объясняется тем, что после закрытия ВРЗ в 2005 г. львинную долю оборудования перевезли в 3-е депо. А Татры 1-го и 2-го депо нужно просто так же приводить в порядок и в спешном темпе менять пути. А закупка нового ПС особой роли не играет. Вон Краснодар: в одном депо одни старые КТМы, в другом одни Татры (пару десятков КВРенных есть), зато пути все идеальные. И по мне это намного лучше, чем абсолютно новый ПС на раздолбанных линиях. Согласен, пути необходимо приводить в порядок. А что касается состояния подвижного состава, сужу по собственным наблюдениям от поездок в Нижний Новгород. –2
+0 / –2 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> По некоторым критериям, например, стоимости проезда, лучше. Ну тогда Нижнетагильский трамвай лучше нашего, там на целый рубль дешевле. А заодно и Екатеринбуржского, там 14 рублей за билет. Но уже как не смешно от всего этого. Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Можно подумать, раньше вагоны не страдали от коррозии.. Вообще, с ВРЗ они выходили без коррозии :) Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > А вагоны с фанерой вместо стёкол в Нижнем Новгороде не видел ни разу Цитата (Справедливый, 03.08.2010): > Вагоны ездили разграфиченными, с фанерой вместо стёкол... Вы уж определитесь как-нибудь! © не знаю кто :) Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Благодарю: уже приезжал в первой половине июня. Но, очевидно, Автозавод не посетили? Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > По крайней мере, там нет ни одного неходового вагона Ходовой - не значит исправный. Исправный - не значит пригодный для езды Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > А что касается состояния подвижного состава, сужу по собственным наблюдениям от поездок в Нижний Новгород. Ну вот я в Москве был в 2005 году, за время пребывания я там не видел ни одного трамвая. Получается, что судя по моим наблюдениям в Москве нет трамваев? Инфраструктура - это вообще, ИМХО не тот объект, который следует оценивать только со стороны. Ведь если гору навоза покрыть шоколадом, конфетки не получится.. Так и тут, под красивой обложкой может быть все что угодно. Лично я не буду утверждать, хороший у нас трамвай или нет. Это сугубо оценочная категория, тут каждый делает свои выводы. Если ездить исключительно на ЛМ-е от МВ до Комсомольской площади, то наш трамвай довольно хороший. Если ездить исключительно на вагоне №1733 от этой площади до Автовокзала - то наш трамвай - исчадье ада. Все относительно.. +2
+2 / –0 WEST ·
Нижний НовгородФото: 1305
Справедливый, по-моему вы просто большой любитель поспорить. Вы бы погуляли бы с кем-нибудь из нас. Мы можем повергнуть своим (красивым на фотках) трамваем даже жителей Дзержинска)))
–2
+0 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 04.08.2010):
> Справедливый, по-моему вы просто большой любитель поспорить. Вы бы погуляли бы с кем-нибудь из нас. Предпочитаю гулять с профессионалами, а не любителями. Последние могут прекрасно показать жизнь нижегородского трамвая изнутри. –2
+0 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> Ну тогда Нижнетагильский трамвай лучше нашего, там на целый рубль дешевле. А заодно и Екатеринбуржского, там 14 рублей за билет. Но уже как не смешно от всего этого. Не смешно. Я привёл один из критериев, далеко не единственный. > Вообще, с ВРЗ они выходили без коррозии Вообще, в Трамвайном депо № 1 делают КВР трамвайных вагонов с заменой кузова. > Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > > А вагоны с фанерой вместо стёкол в Нижнем Новгороде не видел ни разу > Цитата (Справедливый, 03.08.2010): > > Вагоны ездили разграфиченными, с фанерой вместо стёкол... > Вы уж определитесь как-нибудь! © не знаю кто Разъясняю: посещал Нижний Новгород в 2007 и 2010 гг. не видел на линии разграфиченных вагонов и вагонов с фанерой вместо стёкол. В то же время в 1990-е гг. такие вагоны были привычной картиной для Нижнего Новгорода, а в Санкт-Петербурге и Киеве подобное можно наблюдать и сейчас. > Но, очевидно, Автозавод не посетили? Посещал транзитом, видел из окна Mitsubishi. В 2007 г. специально ездил туда с целью посещения Музея Горьковского автозавода. Музей произвёл приятное впечатление, в отличие от трамвая 417-го марщрута, на котором ехал до вокзала. Вообще, проехать по этому маршруту - лучший способ испортить впечатление от города. > Ходовой - не значит исправный. Исправный - не значит пригодный для езды. Насколько я понял, все вагоны пригодны для эксплуатации на линии (кроме одного, о котором говорилось выше). > Ну вот я в Москве был в 2005 году, за время пребывания я там не видел ни одного трамвая. Получается, что судя по моим наблюдениям в Москве нет трамваев? В отличие от Вас, я активно пользовался трамваем в Нижнем Новгороде, предпочитая его автобусу, троллейбусу и трамваю. > Лично я не буду утверждать, хороший у нас трамвай или нет. Это сугубо оценочная категория, тут каждый делает свои выводы. Если ездить исключительно на ЛМ-е от МВ до Комсомольской площади, то наш трамвай довольно хороший. Если ездить исключительно на вагоне № 1733 от этой площади до Автовокзала, то наш трамвай - исчадие ада. Все относительно.. Истина, как всегда, лежит между двумя крайностями. Есть положительные стороны, есть отрицательные. Предпочиатю рассуждать объективно, сравнивая ситуацию в Нижнем Новгороде с другими городами. 0
+1 / –1 WEST ·
Нижний НовгородФото: 1305
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> В отличие от Вас, я активно пользовался трамваем в Нижнем Новгороде, предпочитая его автобусу, троллейбусу и трамваю. Я тоже предпочитаю немногочисленные трамваи электровёдрам))) Давайте сравним, но только не с ебургом. А то будет совсем грустно. НН(1)-Дуст(2). > лучше, < хуже, ~ примерно одинаково, = равно. Состояние путей (1>2), состояние кс (1>2), состояние ПС (1~2), регулярность движения (1 –2
+0 / –2 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> Я привёл один из критериев, далеко не единственный. А остальные можно озвучить? Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Вообще, в Трамвайном депо № 1 делают КВР трамвайных вагонов с заменой кузова. ???, извините, вырвалось)) Кстати, это в любом депо могут делать) Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > В 2007 г. специально ездил туда с целью посещения Музея Горьковского автозавода. С тех пор многое изменилось, и многие вагоны преобразились. На 417 маршруте ПС намного лучше, чем был тогда Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > Насколько я понял, все вагоны пригодны для эксплуатации на линии Я просто привел его, как один из примеров, список можно и дальше продолжать. Где-то неполадки устранили (пример - 1631, починили тормоза), где то нет. Цитата (Справедливый, 04.08.2010): > В отличие от Вас, я активно пользовался трамваем в Нижнем Новгороде Отчего же, я тоже активно пользовался трамваем в Нижнем Новгороде) 0
+0 / –0 FlasH ·
ЛуганскФото: 345
Цитата (Справедливый, 04.08.2010):
> Вообще, в Трамвайном депо № 1 делают КВР трамвайных вагонов с заменой кузова. Простите, тоже чего-то недопонял.... ((% –2
+0 / –2 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 05.08.2010):
> Простите, тоже чего-то недопонял.... ((% 1203 и 1216 у нас и отремонтировали, смотри БД :) 0
+0 / –0 FlasH ·
ЛуганскФото: 345
Вернее пригнали новый вагон, со старого переставив максимум шторки в кабину водителя, так?
–1
+1 / –2 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
ну да, вроде ничего сложного
0
+1 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 04.08.2010):
> Давайте сравним, но только не с ебургом. А то будет совсем грустно. > НН(1)-Дуст(2). > лучше, < хуже, ~ примерно одинаково, = равно. > Состояние путей (1>2), состояние кс (1>2), состояние ПС (1~2), регулярность движения... В Екатеринбурге не ыбл, поэтому не могу сравнить. 0
+1 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> А остальные можно озвучить? Пожалуйста! Состояние подвижного состава, сотстояние путей, регулярность движения, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д. > Кстати, это в любом депо могут делать Только почему-то не везде делают. > С тех пор многое изменилось, и многие вагоны преобразились. На 417 маршруте ПС намного лучше, чем был тогда. Возможно, что так. > Отчего же, я тоже активно пользовался трамваем в Нижнем Новгороде Но не пользовались трамваем в Москве. +1
+2 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (FlasH, 05.08.2010):
> Простите, тоже чего-то недопонял... Очень просто - покупается кузов вагона в первой комплектации, на него переставляются тележки и электрооборудование со списанного вагона. –1
+2 / –3 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (FlasH, 05.08.2010):
> Вернее пригнали новый вагон, со старого переставив максимум шторки в кабину водителя, так? Не так. Учите матчасть, FlasН! –2
+1 / –3 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Состояние подвижного состава, сотстояние путей, регулярность движения, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д. Так по этим показателям тоже нельзя делать однозначных выводов. И уж по первому и последним пунктам в Москве все намного лучше, чем у нас. А потому, наверно, и стоимость проезда выше. Да и как мне говорили, в Москве принцип иной, там "оптом дешевле", то бишь, чем больше поездок, тем дешевле каждая из них Цитата (Справедливый, 05.08.2010): > Только почему-то не везде делают. У нас это сделано в каждом из трамдепо, ну а по сути во втором депо наиболее массово Цитата (Справедливый, 05.08.2010): > Возможно, что так. Точно говорю :) Тем более, что там теперь работают и 71-619КТ 2009 года выпуска Цитата (Справедливый, 05.08.2010): > Но не пользовались трамваем в Москве. Все впереди, я так думаю Цитата (Справедливый, 05.08.2010): > покупается кузов вагона в первой комплектации, на него переставляются тележки и электрооборудование со списанного вагона У нас теперь делают гораздо проще, просто покупают новый вагон и им заменяют старый. Так сделали с 1203, 1216, 3378, 3379, 3389 и 3395. С последним у нас вышло совсем забавно. Когда его обкатывали, то следом ехал настоящий 3395 по 8 маршруту 0
+0 / –0 FlasH ·
ЛуганскФото: 345
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Очень просто - покупается кузов вагона в первой комплектации, на него переставляются тележки и электрооборудование со списанного вагона. > Не так. Учите матчасть, FlasН! По документам - да, по факту - нет. Так что не надо ля-ля разводить. Или у Вас не хватает познаний сравнить два вагона, и понять, что у них совершенно разное оборудование? –1
+1 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (FlasH, 05.08.2010):
> По документам - да, по факту - нет. Так что не надо ля-ля разводить. Или у Вас не хватает познаний сравнить два вагона, и понять, что у них совершенно разное оборудование? Меня не волнует мнение отдельного любителя, не уполномоченного устанавливать. что является капремонтом, а что - нет. По факту это капитальный ремонт с заменой кузова. –2
+1 / –3 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 05.08.2010):
> Так по этим показателям тоже нельзя делать однозначных выводов. И уж по первому и последним пунктам в Москве все намного лучше, чем у нас. А потому, наверно, и стоимость проезда выше. Да и как мне говорили, в Москве принцип иной, там "оптом дешевле", то бишь, чем больше поездок, тем дешевле каждая из них. Если бы бюджет Нижнего Новгорода был сравним с московским, полагаю, по городу давно бы разъезжали многосекционные вагоны из Европы. Насчёт стоимости проезда в Москве - вот уже семь лет езжу бесплатно. > Точно говорю. Тем более, что там теперь работают и 71-619КТ 2009 года выпуска. Интересно, сколько ни проработают? Не удивлюсь. если увижу на СТТС фото этих вагонов с бугелями вместо пантографов. > Все впереди, я так думаю. Когда произойдёт, тогда и поговорим. 0
+1 / –1 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Не удивлюсь. если увижу на СТТС фото этих вагонов с бугелями вместо пантографов. Пока что на те линии, где проблемы с КС, их не пускают 0
+0 / –0 FlasH ·
ЛуганскФото: 345
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Меня не волнует мнение отдельного любителя, не уполномоченного устанавливать. что является капремонтом, а что - нет. По факту это капитальный ремонт с заменой кузова. Да на здоровье. Только если такой профФесионал как Вы не может своим хилым умишком понять очевидных вещей, то мне Вас искренне по-человечески жаль... –2
+0 / –2 Фото: 52
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Насчёт стоимости проезда в Москве - вот уже семь лет езжу бесплатно. http://transphoto.ru/photo/320282/ Так вот ты какой северный олень))) Справедливый то оказывается халявщик. И после этого этот проФФесионал тут еще и возмущается. 0
+2 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010):
> Справедливый то оказывается халявщик. И после этого этот проФФесионал тут еще и возмущается. Сергею_Н: для начала научись грамотно писать - в слове "профессионал" ты умудрился сделать две грубейшие орфографические ошибки. У меня есть законная (подчёркиваю - законная) возможность не платить за проезд в муниципальном транспорте на территории Москвы, чем я пользуюсь - всё это время мой проезд оплачивает Правительство Москвы. А зависть, как известно, ещё никого не украшала... –4
+0 / –4 Фото: 52
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Сергею_Н: для начала научись грамотно писать - в слове "профессионал" ты умудрился сделать две грубейшие грамматические ошибки. Есть професионалы, а есть проФФеССионалы типа Справедливого. > У меня есть законная (подчёркиваю - законная) возможность не платить за проезд в муниципальном транспорте на территории Москвы, чем я пользуюсь. Ты что инвалид? Вроде руки/ноги/голова на месте, работать надо. Значит халявщик, за которого должны платить налогоплательщики. Именно такой подход приводит к развалу транспорта. > А завись, как известно, ещё никого не украшала... Завидовать убогим. Извините это не ко мне. +1
+2 / –1 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Сергей_Н целенаправленно разжигает перепалку в данной теме. Что же, здесь http://forum.tr.ru/read.php?2,734241 его уже отключили на год за подобное.
Со своей стороны, считаю ниже своего достоинства ввязываться в подобные дрязги. Как известно, основное свойство карликовых умов - приписывать своё убожество другим. –3
+1 / –4 Артём Светлов ·
МоскваФото: 14393
> Ты что инвалид? Вроде руки/ноги/голова на месте, работать надо. Значит халявщик, за которого должны платить налогоплательщики.
Он не халявщик, он - партнёр! –1
+1 / –2 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010):
> Ты что инвалид? Вроде руки/ноги/голова на месте, работать надо. Значит халявщик, за которого должны платить налогоплательщики. Именно такой подход приводит к развалу транспорта. Представь себе - нет. Даже в военном билете стоит категория "А". Просто отдельным категориям служащих проезд в общественном транспорте оплачивает Правительство Москвы. 0
+0 / –0 Фото: 52
Цитата (Справедливый, 05.08.2010):
> Представь себе - нет. Даже в военном билете стоит категория "А". Просто отдельным категориям служащих проезд в общественном транспорте оплачивает Правительство Москвы. Бедненький, зарплата небось маленькая, денежек не хватает. +1
+1 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2010):
> Бедненький, зарплата небось маленькая, денежек не хватает. Я всего лишь пользуюсь данной мне законом возможностью. –1
+0 / –1 Vlad Kuptsov ·
Нижний НовгородФото: 111
По-моему пора заканчивать этот балаган, а то длительный спор уже плавно перешёл в откровенное хамство. А что касается нижегородского трамвая, то у каждого своё личное мнение. Каждый видит мир по-своему. Мы с Дмитрием из НН, живущие в центральном районе города, недовольны нашим трамваем, а какой-нибудь человек, живущий на Автозаводе, наверно может только радоваться ему, так за последние 5 лет дела там пошли в гору, однако пассажиропоток за последнее время там резко упал, но его всё равно не вернёшь уже.
+3
+3 / –0 Калужский ·
МоскваФото: 78
Кстати, про Канавинский мост проскакивала вот такая статья: http://nnov.kp.ru/online/news/705412/
+1
+1 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Калужский, 08.08.2010):
> Кстати, про Канавинский мост проскакивала вот такая статья: http://nnov.kp.ru/online/news/705412/ Интересно, сумеют ли "Нижегородцы за общественный транспорт" отстоять линию на Канавинском мосту? Ранее им уже удалось отстоять линию по Окскому съезду и Молитовскому мосту. Надеюсь, и в этот раз они добьются своего. 0
+0 / –0 Дима из трб ·
Нижний НовгородФото: 166
Цитата (Справедливый, 11.08.2010):
> Интересно, сумеют ли "Нижегородцы за общественный транспорт" отстоять линию на Канавинском мосту? Ранее им уже удалось отстоять линию по Окскому съезду и Молитовскому мосту. Надеюсь, и в этот раз они добьются своего. Пути уже разбирают... 0
+0 / –0 Vlad Kuptsov ·
Нижний НовгородФото: 111
Цитата (Дима из трб, 11.08.2010):
> Пути уже разбирают... Вопрос не в том, чтобы отстоять нынешние пути, а в том, чтобы отстоять право на прокладку новых путей на новом мосту через некоторое время N, и ,как обещали, на выделенке! 0
+0 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Дима из трб, 11.08.2010):
> Пути уже разбирают... Ничего удивительного - капитальный ремонт моста. –1
+0 / –1 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 11.08.2010):
> Надеюсь, и в этот раз они добьются своего. Если город будет следовать генплану, то ничего отстаивать не придется вообще, по нему линия на мосту ДОЛЖНА быть. Правда, не скоростной, как было изначально запланировано, но с другой стороны, СТ бы там вряд ли вышел бы. Так что, я надеюсь, Ваш источник что-то не так услышал / понял. Либо раздул утку до размеров городской легенды Цитата (Справедливый, 05.08.2010): > Если бы бюджет Нижнего Новгорода был сравним с московским, полагаю, по городу давно бы разъезжали многосекционные вагоны из Европы. Все зависит от того, кто будет распоряжаться деньгами. Слишком многие статьи расходов требуют финансов. Скорее, нашим властям не хватает не денег, а амбиций Европейцев +1
+1 / –0 Справедливый ·
МоскваФото: 18
Цитата (Антон triangel, 13.08.2010):
> Если город будет следовать генплану, то ничего отстаивать не придется вообще, по нему линия на мосту ДОЛЖНА быть. Правда, не скоростной, как было изначально запланировано, но с другой стороны, СТ бы там вряд ли вышел бы. Так что, я надеюсь, Ваш источник что-то не так услышал / понял. Зачем раздувать утку, если информация о ликвидации трамвайной линии на Канавинском мосту появилась на новостных сайтах? > Все зависит от того, кто будет распоряжаться деньгами. Слишком многие статьи расходов требуют финансов. Скорее, нашим властям не хватает не денег, а амбиций Европейцев. Скорее понимания дела, которое они (чиновники) должны выполнять, а также бесконтрольность. 0
+0 / –0 Антон triangel ·
Нижний НовгородФото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 13.08.2010):
> если информация о ликвидации трамвайной линии на Канавинском мосту появилась на новостных сайтах Где же, например? 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Луганск
Ссылка