Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Samara — Tram lines
  SamaraTram lines
Улица Железной Дивизии / Проспект Кирова
Новая недавно уложенная одноперьевая стрелка из высокомарганцовистой стали

Kuvaaja: ViktorRy · Samara           Kuvauspäivä: 22 heinäkuuta 2010 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.08.2010 13:37 MSK
Näyttökerrat — 1665

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:DSC-H7
Date and Time:22.07.2010 20:18
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:5.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

01.08.2010 22:06 MSK
Linkki
d.e.v.i.l. · Tver
Kuvat: 25
А чем примечательна эта сталь?
0
+0 / –0
01.08.2010 22:14 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja
Такая сталь имеет повышенную износостойкость
+2
+2 / –0
01.08.2010 23:22 MSK
Linkki
GRAY163 · Samara
Ei kuvia
Почему в Самаре пошла мода на одноперьевые стрелки? Опять экономят?
+1
+1 / –0
02.08.2010 01:02 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
С 1995 г. не было уложено ни одной новой двухперьевой стрелки. С тех пор их только снимают и заменяют на одноперьевые (питерские) :( .
Цитата (GRAY163, 01.08.2010):

> Почему в Самаре пошла мода на одноперьевые стрелки?
Скорее всего, банальная экономия.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:00 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (ViktorRy, 02.08.2010):
> на одноперьевые (питерские)

Почему питерские? (кх-м.. петербургские)
Это не единственный город, в котором постоянно используются одноперьевые стрелки.

Конкретно эти спецчасти отливают на Новомосковском механическом заводе. Качество не на высоте.
0
+0 / –0
02.08.2010 19:43 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (igorniy, 02.08.2010):
> Качество не на высоте.

Согласен, качество посредственное. Поверхности катания по-моему вообще не обрабатывались. Если бы не цвет, можно было бы принять за старогодные.

Цитата (igorniy, 02.08.2010):
> Почему питерские?

Это не я придумал, впервые упомянуто здесь: http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=58735#p58735 ;) .
Предположу, что существуют и другие типы литых одноперьевых стрелок, и слово "питерская" служит для однозначной идентификации.

Цитата (igorniy, 02.08.2010):
> эти спецчасти отливают на Новомосковском механическом заводе.

Получается, на данный момент изготовление трамвайных стрелок осуществляют по крайней мере четыре предприятия:
- ООО "Путь СПб": http://www.put-spb.ru/rus/index.php
- ООО "ВСП-Комплект" http://www.vsp-komplekt.ru/
- ОАО "Муромский стрелочный завод" http://urps-kh.narod.ru/
- ОАО "Новомосковский ремонтно-механический завод"
0
+0 / –0
09.09.2010 12:38 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Торговцы чуть ли не на рельсах устроились
0
+0 / –0
13.10.2010 22:29 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (ViktorRy, 02.08.2010):
> - ОАО "Новомосковский ремонтно-механический завод"

Да, наши стрелки великолепны! Насчитал 4 валяющиеся в депо (на площадях службы пути) стрелки новомосковские с обломанным пером!!! + еще одна несколько лет назад еще действовала на сходе 1 и 2 пути веера депо "Криволучье" Тулы. Задом по ней подавать было нереально... есть видюха, где подробно снят проезд по ней - http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=26059319&id=152573031&hash=7dbffa97a5cb6542&hd=1
+1
+1 / –0
14.10.2010 00:00 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Как я понял из этого видео, обломанный кусок пера так и остался в теле стрелки. Почему не стали вынимать его?
0
+0 / –0
14.10.2010 23:38 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Нее, там остаток пера остался, а часть отломившуюся вынули. Колесо как раз подпрыгивает на месте слома.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.