Потому что надо было:подьехать,что б вышли люди,положили все ветки в ГР-8,и обратно сели.А это за 2 минуты не сделаеш.Там ветки только минут 15 ложить.
На вагоне 1967 г.в. должны быть: - узкий передний МУ, - алюминиевый надоконный молдинг, - алюминиевый подоконный молдинг, - боковые окна с толстой стальной перекладиной, - скруглённые углы в дверном проёме (до середины года).
Полагаю, перебивке подвергся ещё вагон № 3717 до его переоборудования в служебный. И рокировка очень даже могла быть с вагоном № 3738 (http://transphoto.ru/vehicle/4477/) - настоящий г.в. этого вагона как раз со второй половины 1967 г. по 1968 г. А боковые окна на вагоне № 3738 могли и заменить при ремонте.
链接