На задней площадке расположен водяной насос, электрическим приводом которому является старый троллейбусный двигатель, подключенный через систему реостатов (слева)
Думаю, что он через все реостаты включается. А уж кол-во оборотов - не знаю... То, что он очень шумный - это факт. Водитель во время работы насоса не слышит ничего, что происходит рядом с ним (приходится буквально в ухо орать), а уж улицу - точно не слышит.
Помню как-то проехался в нём от Лядова до Ошары по Белинке при поливе улицы. Мне этого хватило... Такой шумный, зараза. Не понимаю зачем двигатель от троллейбуса? Разве трамвайного на 40-50 кВт/ч не хватит? Кстати, Коль, [+] не поставлю только из-за того, что бочка в кадр полностью не влезла: в глаза бросается.
Цитата (71-605, 29.07.2010): > Кстати, Коль, [+] не поставлю только из-за того, что бочка в кадр полностью не влезла: в глаза бросается.
"Бочка не целиком", да? ))) Да я не ради плюсов фоткал... Вообще - конечно же, надо было сфоткать отдельно движок с насосом и реостаты. Чтобы бочка в кадр не так много вошла, как получилось. Однако там фоткать особо неоткуда. Итак пришлось на ящик с аккумуляторами залезть и спиной прижаться к задней стенке, чтобы снимок сделать. Вышло так, как вышло. Я же ведь только учусь)))
链接