TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-152 (LVS-2005) № 1121
  Sanktpēterburga71-152 (LVS-2005) № 1121  —  Maršruts 25
Камчатская улица

Autors: Zero · Sanktpēterburga           Datums: 17 jūlija 2010 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 29.07.2010 09:42 MSK
Skatījumus — 396

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-152 (LVS-2005) № 1121

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #1
No...:12.2008
Modelis:71-152 (LVS-2005)
Ražots:11.2008
Rūpnīcas №:21
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 20:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:16.7 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 11

04.09.2010 01:03 MSK
Saite
Andreas · Doha
Foto: 72
Vot by Rige takoj ;(
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:30 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Зачем?
0
+0 / –0
04.09.2010 01:44 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1620
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj ;(

Лучше Шкоды может быть только Шкода. Об этих тарантасах забудьде ! :)
0
+0 / –0
04.09.2010 01:49 MSK
Saite
Andreas · Doha
Foto: 72
Shkoda govno, uzkij....
+1
+2 / –1
04.09.2010 01:54 MSK
Saite
Andreas · Doha
Foto: 72
Nu kak zachem? Nashy uzhe staryje a obnovlatj nado
0
+1 / –1
04.09.2010 02:08 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij...

Ха! У вас междупутья узкие, и из-за этого - узкие вагоны. Если поставить в Ригу партию ЛВСов, не заужая им корпус, они не смогут разъезжаться на линиях. Так что перекраивайте сеть (как Ленинград в своё время расширял междупутья под первые ЛМы), и будут у вас хоть ЛВСы широкие, хоть Шкоды широкие, хоть Бомбардье. Либо - попробуйте заказать на ПТМЗ партию новых, узких вагонов. Со штангами. Интересно, что они на это скажут.
+1
+1 / –0
05.09.2010 13:17 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Интересно, что они на это скажут.

Штанги - не проблема, всё равно на ЛВСах токоприёмники импортные. А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки. А так ПТМЗ не брезгует никакими заказами: Москва заказала Татру - сделали Татру (ЛМ-2000).

Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj

А что, кузова ПТМЗ делает неплохо. Если бы заказать узкий ЛВС-2009 с ровным низким полом, импортными тележками, приводом и прочей начинкой, то мог бы получиться нормальный трамвай. Вот только Латвию за такие покупки на стороне из ЕС и НАТО бы выгнали.
0
+0 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2010):
> А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки.

Ну так колея-то в Риге - русская, 1524 миллиметра. Тележки переделывать, как раз, не надо. Только заузить корпус, чтобы он в узкий рижский габарит вписался.
0
+0 / –0
09.09.2010 18:33 MSK
Saite
Foto: 7
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij....

А вы спихните нам его по дешевке, если вам он не нравится. Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:23 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 09.09.2010):
> Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.

Нравиться будет, а ездить - нет. Выяснится, что он очень чувствителен к качеству электропитания и трампутей, и повторит судьбу первого питерского ЛВС-2005, который поначалу своим брюхом сглаживал рельеф казалось бы равнинного Санкт-Петербурга.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:50 MSK
Saite
Foto: 7
Предлагаете ездить в старье и в кэтл-вэнах? Это путь в никуда...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.