TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1121
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1121  —  маршрут 25
Камчатская улица

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 17 июля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.07.2010 09:42 MSK
Просмотров — 396

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1121

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:11.2008
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:17.07.2010 20:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:16.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.09.2010 01:03 MSK
Ссылка
Andreas · Доха
Фото: 72
Vot by Rige takoj ;(
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Зачем?
0
+0 / –0
04.09.2010 01:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj ;(

Лучше Шкоды может быть только Шкода. Об этих тарантасах забудьде ! :)
0
+0 / –0
04.09.2010 01:49 MSK
Ссылка
Andreas · Доха
Фото: 72
Shkoda govno, uzkij....
+1
+2 / –1
04.09.2010 01:54 MSK
Ссылка
Andreas · Доха
Фото: 72
Nu kak zachem? Nashy uzhe staryje a obnovlatj nado
0
+1 / –1
04.09.2010 02:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij...

Ха! У вас междупутья узкие, и из-за этого - узкие вагоны. Если поставить в Ригу партию ЛВСов, не заужая им корпус, они не смогут разъезжаться на линиях. Так что перекраивайте сеть (как Ленинград в своё время расширял междупутья под первые ЛМы), и будут у вас хоть ЛВСы широкие, хоть Шкоды широкие, хоть Бомбардье. Либо - попробуйте заказать на ПТМЗ партию новых, узких вагонов. Со штангами. Интересно, что они на это скажут.
+1
+1 / –0
05.09.2010 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Интересно, что они на это скажут.

Штанги - не проблема, всё равно на ЛВСах токоприёмники импортные. А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки. А так ПТМЗ не брезгует никакими заказами: Москва заказала Татру - сделали Татру (ЛМ-2000).

Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj

А что, кузова ПТМЗ делает неплохо. Если бы заказать узкий ЛВС-2009 с ровным низким полом, импортными тележками, приводом и прочей начинкой, то мог бы получиться нормальный трамвай. Вот только Латвию за такие покупки на стороне из ЕС и НАТО бы выгнали.
0
+0 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2010):
> А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки.

Ну так колея-то в Риге - русская, 1524 миллиметра. Тележки переделывать, как раз, не надо. Только заузить корпус, чтобы он в узкий рижский габарит вписался.
0
+0 / –0
09.09.2010 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij....

А вы спихните нам его по дешевке, если вам он не нравится. Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 09.09.2010):
> Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.

Нравиться будет, а ездить - нет. Выяснится, что он очень чувствителен к качеству электропитания и трампутей, и повторит судьбу первого питерского ЛВС-2005, который поначалу своим брюхом сглаживал рельеф казалось бы равнинного Санкт-Петербурга.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Предлагаете ездить в старье и в кэтл-вэнах? Это путь в никуда...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.