TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-152 (LVS-2005) № 1121
  Saint-Petersburg71-152 (LVS-2005) № 1121  —  бағыты 25
Камчатская улица

Автор: Zero · Saint-Petersburg           Date: 17 шiлде 2010 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.07.2010 09:42 MSK
Көріністер — 396

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-152 (LVS-2005) № 1121

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #1
Бастап..:12.2008
Үлгі:71-152 (LVS-2005)
Салынған:11.2008
Зауыттық №:21
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 20:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:16.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

04.09.2010 01:03 MSK
Link
Andreas · Doha
Фото: 72
Vot by Rige takoj ;(
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Зачем?
0
+0 / –0
04.09.2010 01:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Фото: 1620
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj ;(

Лучше Шкоды может быть только Шкода. Об этих тарантасах забудьде ! :)
0
+0 / –0
04.09.2010 01:49 MSK
Link
Andreas · Doha
Фото: 72
Shkoda govno, uzkij....
+1
+2 / –1
04.09.2010 01:54 MSK
Link
Andreas · Doha
Фото: 72
Nu kak zachem? Nashy uzhe staryje a obnovlatj nado
0
+1 / –1
04.09.2010 02:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij...

Ха! У вас междупутья узкие, и из-за этого - узкие вагоны. Если поставить в Ригу партию ЛВСов, не заужая им корпус, они не смогут разъезжаться на линиях. Так что перекраивайте сеть (как Ленинград в своё время расширял междупутья под первые ЛМы), и будут у вас хоть ЛВСы широкие, хоть Шкоды широкие, хоть Бомбардье. Либо - попробуйте заказать на ПТМЗ партию новых, узких вагонов. Со штангами. Интересно, что они на это скажут.
+1
+1 / –0
05.09.2010 13:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Интересно, что они на это скажут.

Штанги - не проблема, всё равно на ЛВСах токоприёмники импортные. А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки. А так ПТМЗ не брезгует никакими заказами: Москва заказала Татру - сделали Татру (ЛМ-2000).

Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj

А что, кузова ПТМЗ делает неплохо. Если бы заказать узкий ЛВС-2009 с ровным низким полом, импортными тележками, приводом и прочей начинкой, то мог бы получиться нормальный трамвай. Вот только Латвию за такие покупки на стороне из ЕС и НАТО бы выгнали.
0
+0 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2010):
> А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки.

Ну так колея-то в Риге - русская, 1524 миллиметра. Тележки переделывать, как раз, не надо. Только заузить корпус, чтобы он в узкий рижский габарит вписался.
0
+0 / –0
09.09.2010 18:33 MSK
Link
Фото: 7
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij....

А вы спихните нам его по дешевке, если вам он не нравится. Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 09.09.2010):
> Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.

Нравиться будет, а ездить - нет. Выяснится, что он очень чувствителен к качеству электропитания и трампутей, и повторит судьбу первого питерского ЛВС-2005, который поначалу своим брюхом сглаживал рельеф казалось бы равнинного Санкт-Петербурга.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:50 MSK
Link
Фото: 7
Предлагаете ездить в старье и в кэтл-вэнах? Это путь в никуда...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.