Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1121
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1121  —  Linie 25
Камчатская улица

Autor: Zero · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 17. Juli 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.07.2010 09:42 MSK
Aufrufe — 396

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1121

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:11.2008
Fabriknummer:21
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 20:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:16.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

04.09.2010 01:03 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Vot by Rige takoj ;(
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Зачем?
0
+0 / –0
04.09.2010 01:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj ;(

Лучше Шкоды может быть только Шкода. Об этих тарантасах забудьде ! :)
0
+0 / –0
04.09.2010 01:49 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Shkoda govno, uzkij....
+1
+2 / –1
04.09.2010 01:54 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Nu kak zachem? Nashy uzhe staryje a obnovlatj nado
0
+1 / –1
04.09.2010 02:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij...

Ха! У вас междупутья узкие, и из-за этого - узкие вагоны. Если поставить в Ригу партию ЛВСов, не заужая им корпус, они не смогут разъезжаться на линиях. Так что перекраивайте сеть (как Ленинград в своё время расширял междупутья под первые ЛМы), и будут у вас хоть ЛВСы широкие, хоть Шкоды широкие, хоть Бомбардье. Либо - попробуйте заказать на ПТМЗ партию новых, узких вагонов. Со штангами. Интересно, что они на это скажут.
+1
+1 / –0
05.09.2010 13:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Интересно, что они на это скажут.

Штанги - не проблема, всё равно на ЛВСах токоприёмники импортные. А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки. А так ПТМЗ не брезгует никакими заказами: Москва заказала Татру - сделали Татру (ЛМ-2000).

Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj

А что, кузова ПТМЗ делает неплохо. Если бы заказать узкий ЛВС-2009 с ровным низким полом, импортными тележками, приводом и прочей начинкой, то мог бы получиться нормальный трамвай. Вот только Латвию за такие покупки на стороне из ЕС и НАТО бы выгнали.
0
+0 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2010):
> А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки.

Ну так колея-то в Риге - русская, 1524 миллиметра. Тележки переделывать, как раз, не надо. Только заузить корпус, чтобы он в узкий рижский габарит вписался.
0
+0 / –0
09.09.2010 18:33 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij....

А вы спихните нам его по дешевке, если вам он не нравится. Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 09.09.2010):
> Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.

Нравиться будет, а ездить - нет. Выяснится, что он очень чувствителен к качеству электропитания и трампутей, и повторит судьбу первого питерского ЛВС-2005, который поначалу своим брюхом сглаживал рельеф казалось бы равнинного Санкт-Петербурга.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 7
Предлагаете ездить в старье и в кэтл-вэнах? Это путь в никуда...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..