TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1121
  Petrohrad71-152 (LVS-2005) č. 1121  —  linka 25
Камчатская улица

Autor: Zero · Petrohrad           Datum: Sobota 17. července 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.07.2010 09:42 MSK
Zhlédnutí — 396

Podrobné informace

Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1121

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:12/2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Vyroben:11/2008
Výrobní číslo:21
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ28
Date and Time:17.07.2010 20:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:16.7 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

04.09.2010 01:03 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Vot by Rige takoj ;(
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:30 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Зачем?
0
+0 / –0
04.09.2010 01:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj ;(

Лучше Шкоды может быть только Шкода. Об этих тарантасах забудьде ! :)
0
+0 / –0
04.09.2010 01:49 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Shkoda govno, uzkij....
+1
+2 / –1
04.09.2010 01:54 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Nu kak zachem? Nashy uzhe staryje a obnovlatj nado
0
+1 / –1
04.09.2010 02:08 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij...

Ха! У вас междупутья узкие, и из-за этого - узкие вагоны. Если поставить в Ригу партию ЛВСов, не заужая им корпус, они не смогут разъезжаться на линиях. Так что перекраивайте сеть (как Ленинград в своё время расширял междупутья под первые ЛМы), и будут у вас хоть ЛВСы широкие, хоть Шкоды широкие, хоть Бомбардье. Либо - попробуйте заказать на ПТМЗ партию новых, узких вагонов. Со штангами. Интересно, что они на это скажут.
+1
+1 / –0
05.09.2010 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Интересно, что они на это скажут.

Штанги - не проблема, всё равно на ЛВСах токоприёмники импортные. А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки. А так ПТМЗ не брезгует никакими заказами: Москва заказала Татру - сделали Татру (ЛМ-2000).

Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Vot by Rige takoj

А что, кузова ПТМЗ делает неплохо. Если бы заказать узкий ЛВС-2009 с ровным низким полом, импортными тележками, приводом и прочей начинкой, то мог бы получиться нормальный трамвай. Вот только Латвию за такие покупки на стороне из ЕС и НАТО бы выгнали.
0
+0 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2010):
> А вот тележки ПТМЗ делает сам, и вряд-ли у них есть проект узкой тележки.

Ну так колея-то в Риге - русская, 1524 миллиметра. Тележки переделывать, как раз, не надо. Только заузить корпус, чтобы он в узкий рижский габарит вписался.
0
+0 / –0
09.09.2010 18:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Andreas, 04.09.2010):
> Shkoda govno, uzkij....

А вы спихните нам его по дешевке, если вам он не нравится. Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 09.09.2010):
> Вот увидите, в Украине он будет всем нравиться.

Нравиться будет, а ездить - нет. Выяснится, что он очень чувствителен к качеству электропитания и трампутей, и повторит судьбу первого питерского ЛВС-2005, который поначалу своим брюхом сглаживал рельеф казалось бы равнинного Санкт-Петербурга.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Предлагаете ездить в старье и в кэтл-вэнах? Это путь в никуда...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.