Первый низкопольный троллейбус Воронежа.
Поступил в троллейбусное депо №2 со станции "Придача" вечером, 21 апреля 2009 года.
Бортовой номер присвоен в середине июля 2009 года, в эксплуатацию не вводился
Эксплуатируется на линии в троллейбусном депо №1 с 01.09.2009 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX1 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
26.07.2010 11:03
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
8.131 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Единственный в городе Мегаполис, обещали, правда, еще один. Видно, не судьба. В виду наличия одного экземпляра, часто меняет маршрут - сначала на 7а, затем на удлиненной единице. После ее разделения чаще ходит по ЛБ маршрутам. Иногда, правда, появляется на 17-м. Могу ошибаться, но кроме 2-ки, работал на всех действующих машрутах, в т.ч. укороченной 1-це.
Ну скорее не закрасили, а ободрали - все ж наклейка была. Еще раньше, перед выборами, с троллейбусов сорвали наклейки ЕдРа - чтоб не влететь за незаконную агитацию. Кстати, у оного пепелаца уже снят (сорван?) левый обтекатель на "торпедном аппарате" - то есть на крышевом оборудовании.
Цитата (Роман Васильев, 28.07.2010): > Тот, кто делает такие маршрутоуказатели, уже давно должен быть уволен
+100. Только не делает, наверное, а макет разрабатывает. Странное ухудшение произошло - на 3-ку, 8-ку и 11-й, ну если не считать мелких недочетов, вполне приличные таблички сделали, и вдруг убогие МУ, особенно у 4-ки и 7-ки. На 17-м и 2-ке (новой) еще можно терпеть.
Цитата (SerDoc, 28.07.2010): > Они ничем не отличаются от 4ки и 7ки(размер шрифта одинаковый), просто у них конечные длиннее по названию)
Ну вот за счет этого эффект соразмерности и появляется. Я уже писал: МУ был бы ярче и понятнее, если бы цифру фоном оттенить. Вообще, непонятно, зачем от этого отказались? В свое время (при А.Я.Ковалеве) всех автобусников обязали маршрутоуказали стандартными делать.
链接