Жаль, что в кадр не попали другие представители муниципального транспорта, а именно троллейбус и автобус.
Из-за зума платформа трамвая кажется маленькой, на самом деле вмещает три вагона. Во время пробок сюда могут прибывать автобусы МАЗ-105 73а маршрута. Ну и АУ заезжают.
Одна. Тут идёт три маршрута, за спиной автора через 300 метров конечная (http://transphoto.ru/photo/181468/). Впереди трамваи расходятся и каждый маршрут едет в свой район.
Справа не сужение, там идёт две полосы за спиной автора, а здесь идёт расширение для трамвайной остановки, а далее 3 полосы (одна на поворот) и далее снова две.
Помимо мечты трамвайщиков на подьеме отчевидное и невероятное для автомобилистов - как по мне то ну ооочень необычное мощение как для проезжей части)))
Цитата (nikooolay, 26.07.2010): > Фото этого места в час пик в студию
Бывают тут пробки, АУ конечно попадают и на рельсы (но только попадают, а не стоят на рельсах в пробке), а трамваи им звенят не отжимая кнопку звонка. :) Тут ещё у трамваев в пик пробка. Вот на тот подъём очередь образовывается или с подъёма. Интервал между вагонами большой.
В основном почему-то МАЗы 73а маршрута наглеют и едут по рельсам во время пробки.
Изза отсутствия ограждения трамваю обычно не разогнаться т.к. много дебилов любит повернуть налево или развернуть и не посмотреть при это в зеркала. В Питере таких АУ много...
Тут и не разгонишься. Резина, три маршрута, большой интервал между вагонами. Вот там вверху три маршрута расходятся и начинается 100% выделинка у всех до конечной.
链接