TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барселона, Alstom Citadis 302 № 10
  БарселонаAlstom Citadis 302 № 10  —  маршрут T6
Estació Gorg
Конечная станция

Автор: Prosek           Дата: 13 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2010 01:58 MSK
Просмотров — 241

Подробная информация

Барселона, Alstom Citadis 302 № 10

Депо/Парк:Sant Adria de Besos
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:13.06.2010 09:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.247 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.07.2010 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Аналогично.
Для этого вагона должна быть новая запись в БД в сети Trambesos, а старая фотография - вагон из сеги Trambaix
+3
+3 / –0
01.08.2012 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Prosek, 26.07.2010):
> Для этого вагона должна быть новая запись в БД в сети Trambesos, а старая фотография - вагон из сеги Trambaix

С учётом наличия плана соединения сетей подобная двойная нумерация - бред. Причём, что неудобно, при загрузке фотографий выдаются оба номера без опознавательных знаков конкретного депо, но это уже проблема сайта, а не Барселоны :)
0
+0 / –0
01.08.2012 08:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 01.08.2012):
> С учётом наличия плана соединения сетей
Этот план существует с самого начала существования этих самых сетей. Только всё увязло в согласовании прохождения данного соединения. Кто-то там из жителей против. А в Испании так: пока все сообщества жителей домов (comunidades de vecinos), которых данное соединение касается, не будут за, проект даже не сдвинется с мёртвой точки. Именно из-за этой особенности, запуск трамвая в Барселоне был отложен чуть ли не пару лет против реального срока. Пока соединение сетей запланировано до 2020 года, а там посмотрим. Так что наличие базы данных двух сетей по-отдельности, не лишено смысла.
+2
+2 / –0
01.08.2012 09:26 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 01.08.2012):
> А в Испании так: пока все сообщества жителей домов (comunidades de vecinos), которых данное соединение касается, не будут за, проект даже не сдвинется с мёртвой точки.

Какая-то извращенная демократия. Неужели абсолютные 100% согласие для этого требуются?
+2
+2 / –0
01.08.2012 21:58 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
А может и я загрузил фото не в той привязке?
0
+0 / –0
01.08.2012 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 01.08.2012):
> Так что наличие базы данных двух сетей по-отдельности, не лишено смысла.

База-то пусть существует. Я о том, что очень странно в рамках одной компании и перспектив объединения пронумеровывать вагоны одинаково. В Мадриде две сети, но сквозная нумерация.

Цитата (Дим, 01.08.2012):
> А может и я загрузил фото не в той привязке?

Сейчас всё в порядке. Но тем, кто будет загружать фотографии из Барселоны нужно помнить об этой проблеме и не путать сети.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.