Прокатился сегодня в этом вагоне. Очень хороший вагончик: мягкий, плавный и красивый. Только сильный шум редукторов при разгоне и торможении вагона несколько портит впечетления.
Цитата (SENSOR, 26.07.2010): > А Вас не пугает шум татровского мотор-генератора, особенно неисправного?
Эти вагоны старые, а этот монстр новый, вот потому я и против. Хотя сам лично в этом вагоне и не ездил, но хватило того, что написал криворожанин Василий КР.
Скажу одно, не Вам решать хороший вагон или плохой! Это только Ваше мнение, и к нему в СТ не будут прислушиваться! :) Лично мне он очень нравится, я за то чтоб такие были в КР, одни телеги только чего стоят... Так Вы так и не ответили, чем же заменять татры, какими вагонами (современными)?
Может и не будут... спорить не буду! Не понимаю, откуда такая уверенность? Вы что-то знаете и помалкиваете? Скорее всего никакие не будут в ближайшее время! А Вы упорно не хотите отвечать на вопрос. Так какую модель вагона Вы предлагаете (хотели видеть) в Кривой Рог(у)?
Цитата (Дальнобойщик, 26.07.2010): > Хотя сам лично в этом вагоне и не ездил, но хватило того, что написал криворожанин Василий КР. Ярик, вагон очень хороший. Шум редукторов не такая уж и большая проблена. Она легко поправима, достаточно в техзадании на вагоны указать это, и я думаю ее устранят. Тем более этой серии вагонов вышло всего шесть штук, и в дальшейшем они будут совершенствоваться.
Пусть меня не поймут, но, мне посты Дальнобойщика напомнили одновременно и обсуждения большого города в деревне исходя из мнения одного побывавщего там, и рекламные обяъвления всяких гадалок в газетах. Типа сниму порчу, сглаз, все деньги со счета, по фотографии. Так и тут, человек безапеляционно называет вагон плохим, только по тому что ктото скзал что он плохой. А мнения многих дугих людей в расчет не берутся. Ну и сутьбу целого вагонов по фотографии предсказывать это конечно лихо.
Цитата (nurutdinoFF, 26.07.2010): > Это для СТ который?
Не обязательно только для СТ, он может использоваться там, где нет возможности использовать односторонние трамваи, например там, где нет колец. А от 71-623 он будет отличаться тем, что двери будут с 2-ух сторон, и ездить он должен будет только в СМЕ. Думаю, данная формула опишет ситуацию более ярче: 71-608КМ/71-611 = 71-623/71-624.
Всё, вагон сегодня в 17 часов около ТСХА сдох- пропал ток в тележках за 40 минут до Курчатова на одной тележке (1-ой) доехал вагон, дальше и она вырубилась, попытки перезапустить вагон и тележки тщетны... Вагон был отбуксирован к 18.30 в депо с помощью КРАЗа. P.S на ПВИ напряжение тележек = 0-100V на сенсорной панели горел инд. "Контр. предохр"- возможно из-за этого вагон не ехал...
Цитата (71-605, 26.07.2010): > ездить он должен будет только в СМЕ.
ну его можно использовать там, где бульвары. чтобы высаживать пассажиров на бульвар, а не на проезжую часть чтобы не задерживать движение...Однако, есть недостаток: надо ПС менять целиком на маршруте, а ещё и держать резервные машины.
Цитата (Taganka Terrorist, 30.09.2010): > В Москву вообще какие-нибудь новые вагоны в ближайшее время планируются? АКСМ 62103. Вчера российским журналистам показывали
Цитата (Карданный Вал, 30.09.2010): > А точно в Москву? Есть информация что в Пермь. работник БКМа говорил что в Москву. Их там много стоит. Могут и туда и туда
Цитата (str, 30.09.2010): > Их там много стоит просмотрел вчерашний репортаж наших телевизионщиков: там стоит 2 62103: уже аннонсировавшийся под Москву красно-белый в виде кузова и готовый серебристый. Вот этот может и поедет в Пермь
Цитата (Володя, 30.09.2010): > Ступеньки при входе через турникет в первой двери, а у других не так??? Цитата (Володя, 30.09.2010): > Тележки... ы? в Москве куча КТМов. Сомневаюсь, что это проблема
Цитата (Дима82, 30.09.2010): > Ну, теперь власть переменилась. Авось, и с ГЭТ что-то изменится. Дай Бог, не в худшую сторону. Если речь о Москве, то у нас нет ГЭТа - у нас единый ГУП Мосгортранс. Закупки новья идут потихоньку. Из рогатых вот тут http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&sort=built&st=1000 видно, что в 2010 пришло (если ГМ не считать), еще были тендеры на 20 32100(СВАРЗ-6235.01) и 20 МАЗ 103Т76-0000000 (СВАРЗ-6235.00) . По трамам - 23 ЛМ-2008,а по бусам за год пришло: 200 ЛиАЗ-6213.20, 50 Волжанин-5270.06 СитиРитм-12, 30 ЛиАЗ-5292.20 и 250 "маршруток с валидатором" FIAT Ducato Ещё бы отношение к ПС (особенно к троллям) поменялось - вообще бы хорошо было.
Цитата (Сагдеев Д.О., 30.09.2010): > Это чисто информация начальства ГЭТ, так что не надо Тебе там на "ухья" вешают лапшу - а ты и веришь и везде повторяешь.
Народ так куда, что идёт? Кстати в Пресни и один из лм2008 без номеров стоит. Сегодня его видел стоящим рядом 3454 который восстановили. и Сегодня 3001 на 15-ке был.
Цитата (алексей н., 02.10.2010): > Народ так куда, что идёт? Кстати в Пресни и один из лм2008 без номеров стоит. Сегодня его видел стоящим рядом 3454 который восстановили. и Сегодня 3001 на 15-ке был.
链接