TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Луцьк, ЗиУ-682В [В00] № 154
  Луцьк ЗиУ-682В [В00] № 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Автор: TFA · Луцьк           Дата: 12 липня 2010 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 23.07.2010 13:28 MSK
Переглядів — 265

Детальна інформація

Луцьк, ЗиУ-682В [В00] № 154

Депо/Парк:КП "Луцьке підприємство електротранспорту"
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1988
Заводський №:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Поточний стан:Списаний (08.09.2010)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:21.06.2010
Утилізований:07.2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:12.07.2010 08:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.