TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Luțk, ZiU-682V [V00] Nr. 154
  Luțk ZiU-682V [V00] Nr. 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Autor: TFA · Luțk           Dată: 12 iulie 2010 an, Luni

Statistici

Publicat 23.07.2010 13:28 MSK
Vizualizări — 265

Informație detaliată

Luțk, ZiU-682V [V00] Nr. 154

Depoul:CE "Lutsk Electric Transport"
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1988
Numărul de serie:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Starea actuală:Retras din circulație (08.09.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:21.06.2010
Anul de casare:07.2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5416 · Redactor local
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5416 · Redactor local
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5416 · Redactor local
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.