TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Luckas, ZiU-682V [V00] nr. 154
  Luckas ZiU-682V [V00] nr. 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Autorius: TFA · Luckas           Data: 2010 m. liepos 12 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 23.07.2010 13:28 MSK
Peržiūrų — 265

Detali informacija

Luckas, ZiU-682V [V00] nr. 154

Depas/Parkas:CE "Lutsk Electric Transport"
Modelis:ZiU-682V [V00]
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Dabartinė būsena:Nurašytas (2010-09-08)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2010-06-21
Utilizuotas:2011-07
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416 · Miesto redaktorius
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416 · Miesto redaktorius
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416 · Miesto redaktorius
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.