Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Lutsk, ZiU-682V [V00] # 154
  Lutsk ZiU-682V [V00] # 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Kuvaaja: TFA · Lutsk           Kuvauspäivä: 12 heinäkuuta 2010 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 23.07.2010 13:28 MSK
Näyttökerrat — 265

Tarkemmat tiedot

Lutsk, ZiU-682V [V00] # 154

Liikennöitsijä/varikko:CE "Lutsk Electric Transport"
Malli:ZiU-682V [V00]
Valmistettu:1988
Sarjanumero:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Nykytila:Poistettu (08.09.2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:21.06.2010
Romutettu:07.2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.