TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Lutsk, ZiU-682V [V00] № 154
  Lutsk ZiU-682V [V00] № 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Autor: TFA · Lutsk           Kuupäev: 12 juuli 2010 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 23.07.2010 13:28 MSK
Vaatamisi — 265

Detailne info

Lutsk, ZiU-682V [V00] № 154

Depoo:CE "Lutsk Electric Transport"
Mudel:ZiU-682V [V00]
Ehitatud:1988
Tehase number:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Praegune olukord:Maha kantud (08.09.2010)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:21.06.2010
Utiliseeritud:07.2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416 · Linna toimetaja
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416 · Linna toimetaja
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416 · Linna toimetaja
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.