Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luzk, ZiU-682V [V00] Nr. 154
  Luzk ZiU-682V [V00] Nr. 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Autor: TFA · Luzk           Datum: Montag, 12. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 23.07.2010 13:28 MSK
Aufrufe — 265

Detailinformation

Luzk, ZiU-682V [V00] Nr. 154

Betrieb/Depot:CE "Lutsk Electric Transport"
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1988
Fabriknummer:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Status:Ausgemustert (08.09.2010)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.06.2010
Verschrottet:07.2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..