TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Luck, ZiU-682V [V00] č. 154
  Luck ZiU-682V [V00] č. 154 
Тролейбусне депо
Встал из-за поломки ЦР

Autor: TFA · Luck           Datum: Pondělí 12. července 2010

Statistika

Zveřejněno 23.07.2010 13:28 MSK
Zhlédnutí — 265

Podrobné informace

Luck, ZiU-682V [V00] č. 154

Vozovna:CE "Lutsk Electric Transport"
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:1988
Výrobní číslo:30190
VIN:ХТИ682В0000030190
Současný stav:Vyřazen (08. 09. 2010)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:21. 06. 2010
Sešrotován:7/2011
Окрасы:
...
1995 — светло-голубой ;
1997 — синий ;
05.1999 — светло-голубой , 01.2002 — подкрашен (юбка);
01.2003 — синий ;
06.2005 — реклама "TRIORA" ;
06.2006 — реклама "Мівіна" ;
06.2007 — реклама "Мівіна" .

Длительное отсутствие на линии:
06-09.2010 — консервация и списание.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:12.07.2010 08:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

23.07.2010 18:01 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518
Да...лето для цр, время не самое лучшее...
0
+0 / –0
23.07.2010 21:33 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416 · Místní editor
А почему?
155 тоже стала.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:42 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518
ЦР эт очень хрупкая вещь, от высоких температур метал нагревается и зубья стераются или отламываются! а при нынешней жаре это и не удивительно, что в каждом городе стало меньше ходовых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.07.2010 00:50 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416 · Místní editor
Тогда почему ЗиУшные так летят, а Шкодовские, например, нет? Некачественные?
0
+0 / –0
24.07.2010 01:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2010):
> ЦР эт очень хрупкая вещь

ЦР эт вовсе не такая хрупкая вещь, как вы предполагаете. Просто при сборке редуктора нужно точно подогнать зацепление зубьев ведущей и ведомой шестерен, от неправильного зацепления начинается износ, редуктор издает характерный вой, ну и в конце концов, накрывается. Причем если он уже пошел на износ, спасти его может только полная разборка с заменой шестерен, в парках этим никто не заморачивается и ждут когда он умрет естественной смертью. Также важно в процессе эксплуатации не допускать утечек масла, своевременно его доливать и заменять полностью после определенного количества км пробега. Масло нужно использовать для гипоидных передач и не разбавлять его потом всяким г...м а-ля "веретенка". И тогда редуктор будет жить вечно:) Обо всем этом, в т. ч. и о том, как подогнать зубья шестерен редуктора написано в любой книге по устройству троллейбуса.
0
+0 / –0
24.07.2010 01:52 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518
Во всяком случае качество современных редукторов значительно хуже, нежели было раньше!
0
+0 / –0
24.07.2010 12:30 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416 · Místní editor
Ну а этот троллейбус скорее всего больше не выедет, там и кузов уже в плохом состоянии...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.